29 марта 2024 года, пятница 00:53
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +34

Анкета для оценки реакции работников на проведенное обучение (отношение к содержанию, форме подачи материала, практической значимости обучения и т.д.)

Документ относится к группе «Отношение». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Анкета для работников

---------------------------------------------------------------------------
¦1. Сумели ли обучающие программы восполнить недостающие для реализации   ¦
¦трудовых функций знания, навыки:                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                          ¦   Да   ¦  Скорее ¦    Не  ¦  Скорее ¦   Нет  ¦
¦                          ¦        ¦ да, чем ¦  думал ¦   нет,  ¦        ¦
¦                          ¦        ¦   нет   ¦ об этом¦  чем да ¦        ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+
¦                          ¦   +1   ¦   +0,5  ¦    0   ¦   -0,5  ¦   -1   ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+
¦2. Как вы оцениваете работу преподавателя по следующим параметрам:       ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                          ¦Согласен¦  Скорее ¦Не думал¦Скорее не¦   Не   ¦
¦                          ¦        ¦согласен,¦ об этом¦согласен,¦согласен¦
¦                          ¦        ¦  чем не ¦        ¦   чем   ¦        ¦
¦                          ¦        ¦ согласен¦        ¦ согласен¦        ¦
¦                          +--------+---------+--------+---------+--------+
¦                          ¦   +1   ¦   +0,5  ¦    0   ¦   -0,5  ¦   -1   ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+
¦2.1. Материал излагал     ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦четко, ясно,              ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦структурированно          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+
¦2.2. Сочетал теоретический¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦материал с конкретными    ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦практическими примерами   ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+
¦2.3. Эффективно           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦использовал время в рамках¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦занятий                   ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+
¦2.4. Осуществлял контроль ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦освоения учебного         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦материала (информировал об¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦уровне освоения материала,¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦указывал на области,      ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦требующие развития, и     ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦т.д.)                     ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+
¦2.5. Проявлял уважительное¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦отношение, а также        ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦терпение и понимание к    ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦ошибкам                   ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+
¦2.6. Поддерживал интерес к¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦теме занятия посредством  ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦совместных рассуждений,   ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦вопросов и т.д.           ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+
¦3. Как вы оцениваете организацию обучающей программы по следующим        ¦
¦параметрам:                                                              ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦3.1. В процессе обучения  ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦были использованы         ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦необходимые раздаточные   ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦материалы, технические    ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦средства                  ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+
¦3.2. Подобраны оптимальный¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦размер и состав группы    ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦обучающихся               ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+
¦3.3. Полученная информация¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦практична и понятна для   ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
¦применения                ¦        ¦         ¦        ¦         ¦        ¦
---------------------------+--------+---------+--------+---------+---------


Источник - "Кадровик. Кадровый менеджмент", 2010, № 1