29 марта 2024 года, пятница 18:08
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +34

Договор бытового подряда по химической чистке одежды

Документ относится к группе «Договор». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

ДОГОВОР N _____ бытового подряда по химической чистке одежды

г. ________________                                    "___"________ ___ г.

______________________________________________________________________,
(наименование или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
именуем__ в дальнейшем "Подрядчик", в лице _______________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующ___ на основании ________________________________________________,
с одной стороны, и ________________________________, именуем__ в дальнейшем
(Ф.И.О., паспортные данные)
"Заказчик",  с  другой  стороны,  совместно  именуемые "Стороны", заключили
настоящий договор о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работу по химической чистке одежды (далее - "изделие") со следующими характеристиками:

- вид изделия: _________________ (пальто, куртка, шуба, и т.п.);

- материал изделия: ________________________________;

- цвет изделия: ____________________________________;

- особенности изделия: _____________________________;

- цена изделия: ____________________________________, а Заказчик обязуется принять и оплатить работу.

1.1.2. Подрядчик обязуется передать Заказчику изделие, обработанное в соответствии с условиями задания Заказчика.

1.2. В комплекс работ по химической чистке изделия включается следующее:

1.2.1. Зачистка перед обработкой, для чего применяются следующие растворители: ________________ (указать наименования).

1.2.2. Предварительное выведение пятен.

1.2.3. Химическая чистка, для чего применяются следующие органические растворители: ________________ (указать наименования).

1.2.4. Сушка одежды после обработки в водных растворах.

1.2.5. Влажно-тепловая обработка изделия.

1.2.6. Ремонт изделия.

1.3. Требования Заказчика к химической чистке изделия согласовываются Сторонами при заключении настоящего договора в бланке-заказе, шаблон которого приведен в Приложении N ___ к настоящему договору.

1.3.1. Бланк-заказ должен содержать следующую информацию:

- описание внешнего вида изделия с указанием его цены;

- характер загрязнений;

- пожелания Заказчика;

- выбранные Заказчиком работы из перечня предлагаемых в бланке-заказе видов работ, осуществляемых Подрядчиком.

1.4. Работы по химической чистке изделий организованы и осуществляются Подрядчиком в соответствии с СанПиН 2.2.2506-09 "Гигиенические требования к организациям химической чистки изделий. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.04.2009 N 26.

1.4.1. Работы по химической чистке изделий осуществляются Подрядчиком с использованием собственного оборудования и материалов.



2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Подрядчик обязуется:

2.1.1. В день обращения Заказчика, но до подписания Сторонами настоящего договора:

- согласовать с Заказчиком условия, предусмотренные п. 1.3 настоящего договора;

- ознакомить Заказчика с прейскурантом Подрядчика;

- предоставить Заказчику по его требованию информацию о характере работ, способах их выполнения, применимых материалах.

2.1.2. Выдать Заказчику квитанцию о получении изделия - в день его получения.

2.1.3. В срок ________ с момента подписания Сторонами квитанции о получении Подрядчиком изделия выполнить работу по химической чистке изделия.

2.1.4. По выполнении работ предупредить Заказчика по телефону _________ о готовности изделия к приему-передаче, согласовать дату приема-передачи.

2.1.5. В день, согласованный Сторонами для приема-передачи изделия, передать Заказчику обработанное изделие, а также оригиналы акта выполненных работ и счета на оплату.

2.1.6. Выполнить работу своими силами, без привлечения к исполнению своих обязанностей субподрядчиков.

2.1.7. При сдаче работы Заказчику Подрядчик обязан сообщить ему о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результата работы, а также о возможных для самого Заказчика последствиях несоблюдения соответствующих требований.

2.1.8. При обнаружении недостатков работы по согласованию с Заказчиком устранить выявленные недостатки или безвозмездно выполнить работу заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков.

2.2. Подрядчик вправе:

2.2.1. Удержать результат работы при неисполнении Заказчиком обязанности уплатить предусмотренную договором цену работы.

2.2.2. В случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы по истечении двух месяцев со дня направления Заказчику письменного предупреждения продать результат работы, а вырученную сумму за вычетом всех причитающихся Подрядчику платежей внести в депозит в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Подрядчик не вправе навязывать Заказчику включение в договор дополнительной работы или услуги.

2.4. Заказчик обязуется:

2.4.1. Заполнить бланк-заказ и подписать квитанцию о получении Подрядчиком изделия.

2.4.2. В день, согласованный Сторонами для приема-передачи изделия, явиться 1 в пункт приема-выдачи обработанных изделий по адресу: _______________ за получением обработанного изделия.

2.4.3. Оплатить выполненную Подрядчиком работу.

2.4.4. Известить Подрядчика об обнаруженных скрытых недостатках работы в течение ______ дней с момента их обнаружения.

2.5. Заказчик вправе требовать расторжения заключенного договора без оплаты выполненной работы, а также возмещения убытков в случаях, когда вследствие неполноты или недостоверности полученной от Подрядчика информации был заключен договор на выполнение работы, не обладающей свойствами, которые имел в виду Заказчик.



3. СТОИМОСТЬ РАБОТ, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость работ определяется на основании прейскуранта Подрядчика (Приложение N ___), который является неотъемлемой частью настоящего договора.

3.2. Заказчик обязан оплатить выполненную Подрядчиком работу в течение _______ с момента получения оригиналов счета на оплату и акта выполненных работ путем внесения наличных денежных средств в кассу Подрядчика, а Подрядчик обязан выдать Заказчику кассовый чек.



4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае нарушения Подрядчиком сроков, предусмотренных пп. 2.1.3 и 2.1.5 настоящего договора, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплаты неустойки в размере ____ руб. за каждый день просрочки.

4.2. В случае нарушения Заказчиком срока оплаты выполненных работ Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплаты пени в размере, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Если Подрядчик своевременно не приступил к выполнению работы или во время ее исполнения станет очевидным, что она не будет выполнена в срок, а также в случае просрочки выполнения работы Заказчик вправе по своему выбору:

- отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения документально подтвержденных убытков;

- назначить Подрядчику новый срок, в течение которого он должен приступить к выполнению работы/выполнить работу;

- поручить выполнение работы другому лицу за счет Подрядчика;

- потребовать уменьшения цены.

4.4. В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения Подрядчиком работы в установленный настоящим договором срок Заказчик вправе по своему усмотрению:

- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы;

- потребовать соразмерного уменьшения цены;

- потребовать безвозмездного устранения недостатков работы;

- потребовать возмещения своих документально подтвержденных расходов на устранение недостатков работы.

4.5. Подрядчик, не предоставивший Заказчику информацию о предлагаемой работе, ее видах и особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщивший Заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения, несет ответственность и за те недостатки работы, которые возникли после ее передачи Заказчику вследствие отсутствия у него такой информации.

4.6. В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения Подрядчиком настоящего договора Заказчик вправе воспользоваться правами, предоставленными ст. ст. 503 - 505 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также правами, предоставленными Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".



5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются путем переговоров.

5.2. В случае если результат переговоров не будет достигнут, Стороны обращаются за разрешением спора в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

6.2. Заказчик вправе в любое время до передачи ему обработанного изделия отказаться от исполнения настоящего договора, уведомив Подрядчика по телефону _________ или электронной почте __________ и уплатив Подрядчику часть стоимости работ пропорционально части работы, фактически выполненной Подрядчиком на момент отказа Заказчика. Момент отказа Заказчика от настоящего договора определяется датой получения Подрядчиком уведомления Заказчика о таком отказе.

6.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если они заключены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

6.4. Уведомления считаются направленными надлежащим образом, если они посланы по факсу N _______ (факс Заказчика), N _______ (факс Подрядчика), по электронной почте ____________ (Заказчик), _____________ (Подрядчик) или доставлены курьером по адресам Сторон, указанным в разделе 7 настоящего договора, с получением под расписку Сторонами или их представителями.

6.5. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.



6.6. Приложения:

6.6.1. Прейскурант Подрядчика (Приложение N ___).

6.6.2. Бланк-заказ (Приложение N ___).

6.6.3. Акт выполненных работ (Приложение N ___).



7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Подрядчик: _________________________________________________

___________________________________________________________



Заказчик: ___________________________________________________

___________________________________________________________



ПОДПИСИ СТОРОН:

            Подрядчик:                                Заказчик:

_____________/____________/               _____________/______________/
(подпись)     (Ф.И.О.)                    (подпись)      (Ф.И.О.)
М.П.


1 В соответствии со ст. 738 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.