20 апреля 2024 года, суббота 02:07
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +34

Информация о деятельности в области сохранения и укрепления здоровья, физического развития обучающихся, воспитанников

Документ относится к группе «Информация». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение 2 к Письму Минобрнауки РФ от 29.03.2010 N 06-499



Информация ___________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования)

о деятельности в области сохранения и укрепления здоровья, физического развития обучающихся, воспитанников

1. Перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регламентирующих реализацию прав детей и молодежи на охрану и укрепление здоровья.

2. Наличие региональных программ охраны здоровья обучающихся, воспитанников.

3. Общее число образовательных учреждений всех типов и видов с указанием численности работающих в них врачей и среднего медицинского персонала.

4. Число медицинских кабинетов (в процентах к общему числу образовательных учреждений).

5. Число центров содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений, "школ здоровья" и иных образовательных учреждений (объединений, ассоциаций) муниципального и регионального уровня данного профиля.

6. Число центров (кабинетов) профилактики употребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях.

7. Число образовательных учреждений, которые ввели в учебный план 3 часа физической культуры.

8. Здоровьесберегающие технологии, используемые в деятельности образовательных учреждений (краткая характеристика реализуемых в образовательных учреждениях мер и мероприятий, направленных на улучшение физического развития обучающихся, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни), в том числе:

- создание благоприятного режима двигательной активности обучающихся с учетом возраста и состояния здоровья;

- повышение эффективности системы оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в образовательных учреждениях санитарно-гигиенических норм и правил, профилактики вредных привычек;

- наличие кабинетов психологической разгрузки.



ИНСТРУМЕНТАРИЙ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Оценка физического развития обучающегося (заполняется индивидуально каждым обучающимся)

Отметь на графиках свой спортивный результат: красным цветом в начале учебного года, зеленым - в конце учебного года.



сек. /\                           Бег 30 м
8,0  ¦
¦
7,5  ¦
¦
7,0  ¦
¦
6,5  ¦
¦
6,0  ¦
¦
5,5  ¦
¦
5,0  ¦
¦
4,5  ¦
¦
4,0  ¦
¦
3,5  ¦
------------------------------------------------------------>
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   класс

мин. /\                      Бег на 1000 м
9,0  ¦
¦
8,5  ¦
¦
8,0  ¦
¦
7,5  ¦
¦
7,0  ¦
¦
6,5  ¦
¦
6,0  ¦
¦
5,5  ¦
¦
5,0  ¦
¦
4,5  ¦
¦
4,0  ¦
¦
3,5  ¦
------------------------------------------------------------>
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   класс

Кол-во /\      Подтягивание на перекладине (мальчики, юноши)
раз ¦
16 ¦
¦
14 ¦
¦
12 ¦
¦
10 ¦
¦
8 ¦
¦
6 ¦
¦
4 ¦
¦
2 ¦
---------------------------------------------------------->
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   класс

Кол-во /\      Подъем туловища за 30 сек. (девочки, девушки)
раз ¦
16 ¦
¦
14 ¦
¦
12 ¦
¦
10 ¦
¦
8 ¦
¦
6 ¦
¦
4 ¦
¦
2 ¦
---------------------------------------------------------->
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   класс

см /\                   Прыжок в длину с места
260 ¦
¦
240 ¦
¦
220 ¦
¦
200 ¦
¦
180 ¦
¦
160 ¦
¦
140 ¦
¦
120 ¦
¦
100 ¦
¦
80 ¦
------------------------------------------------------------->
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   класс


Результаты тестирования

Отмечай в любом удобном для тебя виде (график, таблица) другие результаты тестирования своей физической формы (например, количество отжиманий, прыжков через скакалку и т.п.).



Заключение учителя физической культуры о моем уровне физической подготовленности

---------------------------------------------------------------------------
¦Класс ¦Полугодие¦          Уровень физической подготовленности           ¦
¦      ¦         +--------------------------------------------------------+
¦      ¦         ¦ Высокий ¦Выше среднего¦ Средний ¦Ниже среднего¦ Низкий ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦1     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦2     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦3     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦4     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦5     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦6     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦7     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦8     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦9     ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦10    ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦11    ¦I        ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
+------+---------+---------+-------------+---------+-------------+--------+
¦      ¦II       ¦         ¦             ¦         ¦             ¦        ¦
-------+---------+---------+-------------+---------+-------------+---------

Примечания учителя физической культуры
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


Источник - Письмо Минобрнауки России от 29.03.2010 № 06-499

, заглавная страница
Похожие документы