20 апреля 2024 года, суббота 09:54
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +34

Исковое заявление потребителя о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги

Документ относится к группе «Исковое заявление». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
                                 В _______________________ районный суд  1

Истец: _______________________________  2
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: __________________________________,
телефон: ___________, факс: _____________,
адрес электронной почты: _________________

Представитель истца: _____________________
(данные с учетом ст. 48 Гражданского
процессуального кодекса
Российской Федерации)
адрес: __________________________________,
телефон: ___________, факс: _____________,
адрес электронной почты: _________________

Ответчик: ________________________________
(наименование или Ф.И.О. исполнителя)
адрес: __________________________________,
телефон: ___________, факс: _____________,
адрес электронной почты: _________________


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги 3

"___"_________ ___ г. между Истцом и Ответчиком был заключен Договор возмездного оказания услуг N ___ от "___"_________ ___ г. (далее - "Договор"), предусматривающий оказание следующих услуг:

- __________________________________________________;

- __________________________________________________;

- __________________________________________________.

Оказанные услуги Истец полностью оплатил и тем самым выполнил свои обязательства. Оплата подтверждается _________________________.

Однако "___"_________ ___ г. Ответчик предоставил вышеуказанные услуги с недостатками, что подтверждается __________________________.

По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (п. 1 ст. 779 Гражданского кодекса Российской Федерации). В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации к договору возмездного оказания услуг применяются нормы о договоре бытового подряда.

Согласно ст. 739 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со ст. ст. 503 - 505 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (абз. 2 п. 1 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации). В соответствии с п. 6 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации правила, установленные указанной статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное.

На основании абз. 2 п. 1 ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги.

    Требование (претензию) Истца от "___"__________ ____ г. N ___________ о
безвозмездном устранении   недостатков   оказанной  по  Договору  услуги  в
разумный срок Ответчик добровольно не удовлетворил, сославшись на _________
____________________________ (или: осталось без ответа), что подтверждается
(мотивы отказа)
_________________________________________________________.

В связи с вышеизложенным и на основании п. п. 1, 6 ст. 503, ст. 739, п. 1 ст. 779, ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации, абз. 2 п. 1 ст. 29 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", руководствуясь ст. ст. 3, 22, 24, 131, 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,



ПРОШУ:

обязать Ответчика незамедлительно безвозмездно устранить недостатки услуг, оказанных по Договору возмездного оказания услуг, путем _________________.



Приложения:

1. Копия Договора возмездного оказания услуг N ________ от "__"________ ___ г. между Истцом и Ответчиком.

2. Доказательства оплаты услуг Ответчика.

3. Доказательства, подтверждающие предоставление Ответчиком услуг с недостатками.

4. Копия требования (претензии) Истца от "___"__________ ____ г. N ___.

5. Доказательства отказа Ответчика от удовлетворения требования (претензии) Истца.

6. Копии искового заявления и приложенных к нему документов Ответчику.

7. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N ___ (если исковое заявление подписывается представителем Истца).

8. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых Истец основывает свои требования.



    "___"__________ ____ г.

Истец (представитель):
________________/__________________________________________/
(подпись)                     (Ф.И.О.)


1 Дела по искам о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги в качестве суда первой инстанции рассматривает районный суд (ст. 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

В п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что дела по спорам о защите неимущественных прав потребителей (например, при отказе в предоставлении необходимой и достоверной информации об изготовителе), равно как и требование имущественного характера, не подлежащее оценке, а также требование о компенсации морального вреда подсудны районному суду (ст. ст. 23, 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Согласно ч. 7 ст. 29 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства (абз. 5 п. 2 ст. 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

2 В соответствии с абз. 3 преамбулы Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребителем признается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

3 Госпошлина при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера, определяется в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации.

От уплаты государственной пошлины освобождаются (согласно пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации и п. 2 ст. 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей.

В соответствии со статьей 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации в случае если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.

, заглавная страница
Похожие документы