29 марта 2024 года, пятница 16:24
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +34

Карта рекомендуемых критериев оценки кандидата на должность в резерв (приложение к положению о формировании и работе с резервом кадров государственного унитарного предприятия)

Документ относится к группе «Карта». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 1 к Положению о формировании и работе с резервом кадров ГУП "________"



Карта рекомендуемых критериев оценки кандидата на должность в резерв

--------------------------------------------------------------------------
¦N  ¦Критерий        ¦Признак                                 ¦Уровень   ¦
¦п/п¦                ¦                                        +----------+
¦   ¦                ¦                                        ¦1¦2¦3 ¦4¦5¦
+---+----------------+----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦1  ¦Знания, опыт    ¦Профессиональные знания                 ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦   ¦                ¦Опыт работы                             ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦   ¦                ¦Навыки решения типовых задач            ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦   ¦                ¦Дополнительные знания и навыки          ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦                ¦(прохождение обучения на курсах,        ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦                ¦участие в семинарах, наличие других     ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦                ¦профессий и специальностей)             ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦2  ¦Мышление        ¦Знание нормативной базы, стандартов     ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦                ¦работы, использование НОТ               ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦                +----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦   ¦                ¦Способность выделять главное            ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦                +----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦   ¦                ¦Адекватность                            ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦3  ¦Принятие        ¦Нестандартность                         ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦решений         +----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦   ¦                ¦Быстрота принятия решений               ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦                +----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦   ¦                ¦Самостоятельность                       ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦4  ¦Информационные  ¦Обоснованность                          ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦связи,          +----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦   ¦контакты        ¦Использование знаний специалистов       ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦                +----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦   ¦                ¦Коммуникабельность                      ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦5  ¦Персональные    ¦Умение использовать информационные      ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦характеристики  ¦источники                               ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦                +----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦   ¦                ¦Эффективность труда                     ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦                +----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦   ¦                ¦Лояльность к предприятию                ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦                +----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦   ¦                ¦Целеустремленность                      ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦                +----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦   ¦                ¦Корректность поведения                  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
¦   ¦                +----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦   ¦                ¦Профессиональная ответственность        ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------------------------------+-+-+--+-+-+
¦   ¦                ¦Авторитет                               ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦
----+----------------+----------------------------------------+-+-+--+-+--


Уровень:

1. Не имеет достаточных знаний (навыков, способностей) и не стремится их приобрести.

2. Имеет не очень глубокие знания (навыки, способности).

3. Имеет достаточные знания (навыки, способности).

4. Обладает хорошими знаниями (навыками, способностями).

5. Обладает глубокими знаниями (навыками, способностями), по многим вопросам может дать исчерпывающую консультацию.

Отметить значком (V) ячейку в соответствии с уровнем кандидата.



Источник - ООО "Новые правовые знания"