25 апреля 2024 года, четверг 04:08
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +28

Машинный журнал судна

Документ относится к группе «Журнал». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Машинный журнал 1 ___________________ "___________________" (тип судна, название)

Номер машинного журнала ___________________

Начат: "___"________ ____ г.
Окончен: "___"________ ____ г.

Владелец судна ____________________________________________________________
(наименование и адрес местонахождения)
Капитан судна _____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Тип и мощность судовой энергетической установки ___________________________
Идентификационный номер Международной морской организации _________________
Позывной сигнал судна _____________________________________________________
Порт регистрации судна ____________________________________________________
Номер регистрации судна ___________________________________________________

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦                                  Во время движения судна                                  ¦    Во время стоянки в порту или    ¦
¦                                                                                           ¦              на якоре              ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+------------------------------------+
¦  время  ¦   параметры  ¦    состояние   ¦перекачка¦ состояние¦  повреждения  ¦  работы по ¦ название ¦  время  ¦ режимы работы ¦
¦  пуска/ ¦   работы ГД  ¦ вспомогательных¦  между  ¦балластных¦ и происшествия¦обслуживанию¦   порта  ¦  пуска/ ¦ГД и информация¦
¦остановки¦   и другая   ¦   двигателей   ¦ танками ¦  танков, ¦   с судовой   ¦  и ремонту ¦ стоянки и¦остановки¦    о работе   ¦
¦    ГД   ¦  информация, ¦    и другого   ¦         ¦  танков  ¦ пропульсивной ¦двигателей и¦готовность¦    ГД   ¦вспомогательных¦
¦         ¦  связанная с ¦вспомогательного¦         ¦дизельного¦   установкой  ¦оборудования¦    СЭУ   ¦         ¦   механизмов  ¦
¦         ¦использованием¦  оборудования  ¦         ¦ топлива, ¦   и с другим  ¦            ¦          ¦         ¦               ¦
¦         ¦ пропульсивной¦                ¦         ¦ тяжелого ¦вспомогательным¦            ¦          ¦         ¦               ¦
¦         ¦   установки  ¦                ¦         ¦топлива и ¦ оборудованием ¦            ¦          ¦         ¦               ¦
¦         ¦              ¦                ¦         ¦смазочного¦               ¦            ¦          ¦         ¦               ¦
¦         ¦              ¦                ¦         ¦  масла,  ¦               ¦            ¦          ¦         ¦               ¦
¦         ¦              ¦                ¦         ¦  танков  ¦               ¦            ¦          ¦         ¦               ¦
¦         ¦              ¦                ¦         ¦  пресной ¦               ¦            ¦          ¦         ¦               ¦
¦         ¦              ¦                ¦         ¦   воды   ¦               ¦            ¦          ¦         ¦               ¦
¦         ¦              ¦                ¦         ¦ и танков ¦               ¦            ¦          ¦         ¦               ¦
¦         ¦              ¦                ¦         ¦ льяльных ¦               ¦            ¦          ¦         ¦               ¦
¦         ¦              ¦                ¦         ¦    вод   ¦               ¦            ¦          ¦         ¦               ¦
+---------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+---------------+
¦    1    ¦       2      ¦        3       ¦    4    ¦     5    ¦       6       ¦      7     ¦     1    ¦    2    ¦       3       ¦
+---------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+---------------+
¦         ¦              ¦                ¦         ¦          ¦               ¦            ¦          ¦         ¦               ¦
+---------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+---------------+
¦         ¦              ¦                ¦         ¦          ¦               ¦            ¦          ¦         ¦               ¦
----------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+----------------

Стр. N ___________           Подпись капитана ______________________

Подпись старшего механика ____________________


1 Статьей 32 Федерального закона от 30.04.1999 N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" предусмотрены правила ведения судовых документов.

О заполнении машинного журнала см. в Правилах ведения машинного журнала (Приложение N 2 к Приказу Минтранса России от 10.05.2011 N 133 "Об утверждении правил ведения журналов судов").

Инструкция по заполнению:

1. В машинный журнал вносятся сведения о процессах управления и работы судовой пропульсивной установки, отражаются все случаи с судовыми механизмами в процессе работы судна и обслуживания механизмов.

2. Машинный журнал ведется вахтенным механиком. Вахтенный механик, написавший текст, имеет право изменять и дополнять его, а старший механик и капитан - только дополнять.

3. Старший механик и капитан контролируют записи в машинном журнале и удостоверяют их подписями в конце каждой страницы.

4. Машинный журнал заполняется в течение вахты в момент совершения события или сразу после него.

5. Записи в машинном журнале производятся темными чернилами (пастой).

6. Вахтенный механик в течение вахты с периодичностью не реже одного раза в час записывает всю информацию в соответствии с графами машинного журнала.

7. В случае внесения в машинный журнал ошибочной записи исправления выполняются следующим образом.

Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время совершения записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях за скобкой или, в случае пропуска, за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. При исправлении и/или дополнении используются фразы "записано ошибочно", если зачеркнутый текст не нужно заменять другим, "читать" и далее верный текст, "дополнение" и далее верный текст.

Исправление и/или дополнение текста записывается непосредственно после последней имеющейся в машинном журнале в период текущих суток записи, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью лица, внесшего исправление или дополнение.

Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноски указывается номер страницы машинного журнала.

8. При заполнении машинного журнала используются следующие символы и сокращения:



------------------------------------- -------------------------------------
¦Символ¦Значение                    ¦ ¦Символ¦Значение                    ¦
+------+----------------------------+ +------+----------------------------+
¦ГД    ¦главный двигатель           ¦ ¦      ¦                            ¦
+------+----------------------------+ +------+----------------------------+
¦СЭУ   ¦судовая энергетическая      ¦ ¦      ¦                            ¦
¦      ¦установка                   ¦ ¦      ¦                            ¦
+------+----------------------------+ +------+----------------------------+
+------+----------------------------+ +------+----------------------------+
+------+----------------------------+ +------+----------------------------+
+------+----------------------------+ +------+----------------------------+
+------+----------------------------+ +------+----------------------------+
+------+----------------------------+ +------+----------------------------+
+------+----------------------------+ +------+----------------------------+
+------+----------------------------+ +------+----------------------------+
+------+----------------------------+ +------+----------------------------+
+------+----------------------------+ +------+----------------------------+
+------+----------------------------+ +------+----------------------------+
+------+----------------------------+ +------+----------------------------+
+------+----------------------------+ +------+----------------------------+
-------+----------------------------- -------+-----------------------------