29 марта 2024 года, пятница 01:34
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +25

Перечень целевых показателей и критериев оценки эффективности работы подведомственных Рослесхозу федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования

Документ относится к группе «Перечень». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение 1 к Приказу Рослесхоза от 21.12.2009 N 524

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

---------------------------------------------------------------------------
¦  N  ¦       Показатели        ¦             Критерии оценки             ¦
¦ п/п ¦                         ¦                                         ¦
+-----+-------------------------+-----------------------------------------+
¦  1  ¦Соответствие деятельности¦  а) Наличие и качество учредительных и  ¦
¦     ¦учреждения уставу и иным ¦иных документов (устав, локальные акты,  ¦
¦     ¦нормативным правовым     ¦лицензия, свидетельство о государственной¦
¦     ¦документам               ¦аккредитации, программа развития, план   ¦
¦     ¦                         ¦работы образовательного учреждения,      ¦
¦     ¦                         ¦учебно-программная документация);        ¦
¦     ¦                         ¦  б) наличие общественной системы        ¦
¦     ¦                         ¦управления образовательным учреждением   ¦
¦     ¦                         ¦(совет, наблюдательный совет,            ¦
¦     ¦                         ¦попечительский совет и т.д.).            ¦
+-----+-------------------------+-----------------------------------------+
¦  2  ¦Уровень организации      ¦  а) Выполнение контрольных цифр приема  ¦
¦     ¦управления и контроля    ¦обучающихся;                             ¦
¦     ¦учебно-воспитательного   ¦  б) полнота выполнения учебных планов и ¦
¦     ¦процесса, качество       ¦программ;                                ¦
¦     ¦подготовки выпускников   ¦  в) количество выпускников, получивших  ¦
¦     ¦                         ¦дипломы с  отличием (в процентах         ¦
¦     ¦                         ¦к общему числу);                         ¦
¦     ¦                         ¦  г) наличие учащихся, завоевавших       ¦
¦     ¦                         ¦призовые места в международных,          ¦
¦     ¦                         ¦общероссийских, региональных и иных      ¦
¦     ¦                         ¦конкурсах и олимпиадах;                  ¦
¦     ¦                         ¦  д) результаты итоговой государственной ¦
¦     ¦                         ¦аттестации;                              ¦
¦     ¦                         ¦  е) участие во всероссийских и          ¦
¦     ¦                         ¦региональных олимпиадах, смотрах,        ¦
¦     ¦                         ¦конкурсах;                               ¦
¦     ¦                         ¦  ж) процент охвата обучающихся кружковой¦
¦     ¦                         ¦и спортивно-массовой работой.            ¦
+-----+-------------------------+-----------------------------------------+
¦  3  ¦Соответствие содержания  ¦  а) Наличие утвержденных рабочих учебных¦
¦     ¦образования федеральным  ¦планов и программ в соответствии со      ¦
¦     ¦государственным          ¦стандартами учебно-методического         ¦
¦     ¦образовательным          ¦сопровождения.                           ¦
¦     ¦стандартам               ¦                                         ¦
+-----+-------------------------+-----------------------------------------+
¦  4  ¦Организация инновационной¦  а) Использование современных           ¦
¦     ¦деятельности, обновление ¦образовательных технологий, включая      ¦
¦     ¦образовательных          ¦информационные, наличие экспериментальной¦
¦     ¦технологий               ¦площадки, ресурсного центра, типовой     ¦
¦     ¦                         ¦модели управления качеством образования, ¦
¦     ¦                         ¦новых форм организации учебного процесса ¦
¦     ¦                         ¦и др.;                                   ¦
¦     ¦                         ¦  б) введение новых профессий,           ¦
¦     ¦                         ¦специальностей, соответствующих          ¦
¦     ¦                         ¦потребностям рынка труда в лесной        ¦
¦     ¦                         ¦отрасли.                                 ¦
+-----+-------------------------+-----------------------------------------+
¦  5  ¦Подготовка кадров в      ¦  а) Процент выпускников,                ¦
¦     ¦соответствии с           ¦трудоустроившихся по полученной          ¦
¦     ¦потребностями рынка труда¦специальности в течение одного года (от  ¦
¦     ¦                         ¦общей численности выпускников);          ¦
¦     ¦                         ¦  б) процент выпускников,                ¦
¦     ¦                         ¦трудоустроившихся в лесной отрасли (от   ¦
¦     ¦                         ¦общей численности выпускников);          ¦
¦     ¦                         ¦  в) доля студентов, обучающихся по      ¦
¦     ¦                         ¦целевым контрактам;                      ¦
¦     ¦                         ¦  г) наличие договоров с предприятиями,  ¦
¦     ¦                         ¦организациями лесного хозяйства по       ¦
¦     ¦                         ¦организации практики обучающихся;        ¦
¦     ¦                         ¦  д) наличие службы по трудоустройству в ¦
¦     ¦                         ¦образовательном учреждении.              ¦
+-----+-------------------------+-----------------------------------------+
¦  6  ¦Организация работы по    ¦  а) Наличие учебно-материальной базы в  ¦
¦     ¦развитию учебно-         ¦соответствии с федеральными              ¦
¦     ¦материальной базы        ¦государственными образовательными        ¦
¦     ¦                         ¦стандартами, требованиями санитарно-     ¦
¦     ¦                         ¦гигиенических норм и пожарной            ¦
¦     ¦                         ¦безопасности;                            ¦
¦     ¦                         ¦  б) наличие нормативной документации по ¦
¦     ¦                         ¦охране труда, обеспечению безопасности   ¦
¦     ¦                         ¦жизнедеятельности образовательного       ¦
¦     ¦                         ¦учреждения;                              ¦
¦     ¦                         ¦  в) своевременность выбытия основных    ¦
¦     ¦                         ¦фондов;                                  ¦
¦     ¦                         ¦  г) обеспеченность библиотеки           ¦
¦     ¦                         ¦электронными ресурсами;                  ¦
¦     ¦                         ¦  д) подключение к сети ИНТЕРНЕТ;        ¦
¦     ¦                         ¦  е) наличие и эффективность             ¦
¦     ¦                         ¦использования материально-технической    ¦
¦     ¦                         ¦базы для внеучебной работы с             ¦
¦     ¦                         ¦обучающимися;                            ¦
¦     ¦                         ¦  ж) объем внебюджетных средств,         ¦
¦     ¦                         ¦используемых на развитие учебно-         ¦
¦     ¦                         ¦материальной базы учреждения.            ¦
+-----+-------------------------+-----------------------------------------+
¦  7  ¦Организация работы по    ¦  а) Удельный вес учащихся, родители     ¦
¦     ¦социальной поддержке     ¦которых работают в лесном хозяйстве (от  ¦
¦     ¦обучающихся, в т.ч. детей¦общей численности обучающихся);          ¦
¦     ¦работников лесного       ¦  б) организация питания обучающихся;    ¦
¦     ¦хозяйства, детей-сирот,  ¦  в) количество детей-сирот, детей,      ¦
¦     ¦детей, находящихся под   ¦находящихся под опекой, попечительством; ¦
¦     ¦опекой, попечительством  ¦  г) материальная обеспеченность детей-  ¦
¦     ¦                         ¦сирот, детей, находящихся под опекой,    ¦
¦     ¦                         ¦попечительством, в соответствии с        ¦
¦     ¦                         ¦нормами, предоставление льгот.           ¦
+-----+-------------------------+-----------------------------------------+
¦  8  ¦Организация работы с     ¦  а) Проведение методических совещаний   ¦
¦     ¦педагогическими кадрами  ¦(семинаров) с педагогическими кадрами;   ¦
¦     ¦и административным       ¦  б) проведение аттестации педагогических¦
¦     ¦персоналом учреждения    ¦кадров;                                  ¦
¦     ¦                         ¦  в) процент аттестованных педагогических¦
¦     ¦                         ¦кадров на II, I и высшую категории;      ¦
¦     ¦                         ¦  г) повышение квалификации кадров;      ¦
¦     ¦                         ¦  д) формирование кадрового резерва;     ¦
¦     ¦                         ¦  е) оформление документов на поощрение  ¦
¦     ¦                         ¦работников учреждения;                   ¦
¦     ¦                         ¦  ж) наличие учебников и учебно-         ¦
¦     ¦                         ¦методических пособий и разработок,       ¦
¦     ¦                         ¦созданных преподавателями учреждения.    ¦
+-----+-------------------------+-----------------------------------------+
¦  9  ¦Организация работы со    ¦  а) количество курируемых школьных      ¦
¦     ¦школьными лесничествами  ¦лесничеств;                              ¦
¦     ¦                         ¦  б) количество студенческих работ,      ¦
¦     ¦                         ¦направленных на участие в юниорском      ¦
¦     ¦                         ¦конкурсе.                                ¦
+-----+-------------------------+-----------------------------------------+
¦ 10  ¦Исполнительность         ¦  а) Своевременность представления       ¦
¦     ¦руководителя             ¦документов, информации и отчетов в       ¦
¦     ¦                         ¦Рослесхоз;                               ¦
¦     ¦                         ¦  б) выполнение трудового договора с     ¦
¦     ¦                         ¦учредителем - Рослесхозом;               ¦
¦     ¦                         ¦  в) своевременное оформление и          ¦
¦     ¦                         ¦переоформление правоустанавливающих      ¦
¦     ¦                         ¦документов;                              ¦
¦     ¦                         ¦  г) сохранность федеральной             ¦
¦     ¦                         ¦собственности;                           ¦
¦     ¦                         ¦  д) соблюдение сроков прохождения       ¦
¦     ¦                         ¦учреждением лицензирования,              ¦
¦     ¦                         ¦государственной аккредитации;            ¦
¦     ¦                         ¦  е) соблюдение финансовой дисциплины;   ¦
¦     ¦                         ¦  ж) целевое, эффективное и равномерное  ¦
¦     ¦                         ¦расходование бюджетных средств;          ¦
¦     ¦                         ¦  з) прохождение аттестации в            ¦
¦     ¦                         ¦установленные сроки;                     ¦
¦     ¦                         ¦  и) повышение квалификации.             ¦
------+-------------------------+------------------------------------------


Показатели и условия премирования руководителей подведомственных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования

Стимулирующие выплаты в виде премий руководителям подведомственных Рослесхозу государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования производятся Рослесхозом в процентах к должностному окладу или в абсолютных размерах при условии достижения следующих показателей премирования:



---------------------------------------------------------------------------
¦    Показатели премирования     ¦  Единица  ¦ План  ¦  Факт   ¦    %     ¦
¦                                ¦ измерения ¦       ¦         ¦выполнения¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Выполнение контрольных цифр     ¦    чел.   ¦       ¦         ¦          ¦
¦приема обучающихся              ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Количество специалистов,        ¦    чел.   ¦       ¦         ¦          ¦
¦завершивших обучение            ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦  в том числе:                  ¦     %     ¦       ¦         ¦          ¦
¦  доля выпускников, получивших  ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦дипломы с отличием (в процентах ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦к общему числу)                 ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Наличие учащихся, завоевавших   ¦    чел.   ¦   X   ¦         ¦    X     ¦
¦призовые места в международных, ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦общероссийских, региональных и  ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦иных конкурсах и олимпиадах     ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Участие во всероссийских и      ¦   колич.  ¦   X   ¦         ¦    X     ¦
¦региональных олимпиадах,        ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦смотрах, конкурсах              ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Внедрение новых образовательных ¦   колич.  ¦       ¦         ¦          ¦
¦технологий и принципов          ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦организации учебного процесса,  ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦в том числе с использованием    ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦современных информационных      ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦технологий: количество          ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦компьютеров, имеющих            ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦подключение к системе ИНТЕРНЕТ  ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Введение новых направлений      ¦   колич.  ¦       ¦         ¦          ¦
¦подготовки (специальностей),    ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦соответствующих потребностям    ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦рынка труда в лесной отрасли    ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Удельный вес численности        ¦     %     ¦   X   ¦         ¦    X     ¦
¦выпускников, трудоустроившихся  ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦в течение одного года по        ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦полученной специальности, от    ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦общей численности выпускников   ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Удельный вес учащихся, родители ¦     %     ¦   X   ¦         ¦    X     ¦
¦которых работают в лесном       ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦хозяйстве, в общей численности  ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦обучающихся                     ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Проведение методических         ¦   колич.  ¦       ¦         ¦          ¦
¦совещаний (семинаров), мастер-  ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦классов                         ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Процент аттестованных           ¦     %     ¦       ¦         ¦          ¦
¦педагогических кадров на II, I  ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦и высшую категории              ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Наличие учебников и учебно-     ¦   колич.  ¦       ¦         ¦          ¦
¦методических пособий и          ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦разработок, созданных           ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦преподавателями учреждения в    ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦текущем году                    ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Количество курируемых школьных  ¦   колич.  ¦   X   ¦         ¦    X     ¦
¦лесничеств                      ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Нарушения, выявленные при       ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦проверках контролирующих        ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦органов:                        ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦  - неэффективное и нецелевое   ¦ млн. руб. ¦   X   ¦         ¦    X     ¦
¦использование средств           ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦федерального бюджета            ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦  - нарушение правил пожарной   ¦количество ¦   X   ¦         ¦    X     ¦
¦безопасности                    ¦  случаев  ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦  - охраны труда                ¦количество ¦   X   ¦         ¦    X     ¦
¦                                ¦  случаев  ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Процент неиспользованных на     ¦     %     ¦   X   ¦    X    ¦          ¦
¦конец года бюджетных            ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦ассигнований                    ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Доля кредиторской задолженности ¦     %     ¦   X   ¦         ¦    X     ¦
¦в общем объеме средств,         ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦предусмотренных Учреждению на   ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦содержание                      ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
+--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+
¦Отношение суммы недостач и      ¦     %     ¦   X   ¦         ¦    X     ¦
¦хищений к сумме основных фондов ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
¦и материальных запасов          ¦           ¦       ¦         ¦          ¦
---------------------------------+-----------+-------+---------+-----------


При невыполнении плановых показателей, нарушении сроков представления в Рослесхоз документов, информации и отчетности, нецелевом и неэффективном использовании средств федерального бюджета размер премии руководителю учреждения снижается пропорционально проценту невыполнения плана.

При выявлении нарушений размер стимулирующей выплаты снижается на 10 - 30%, в случаях грубых нарушений, повлекших тяжкие последствия, снижение стимулирующей выплаты может составить до 50%.



Источник - Приказ Рослесхоза от 21.12.2009 № 524

, заглавная страница
Похожие документы