29 марта 2024 года, пятница 15:19
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +27

Показатели доступности и качества государственной услуги

Документ относится к группе «Показатели». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 2 марта 2012 г. N 192н



Показатели доступности и качества государственной услуги

---------------------------------------------------------------------------
¦                Наименование                 ¦Нормативное ¦ Фактическое  ¦
¦     показателей доступности и качества      ¦  значение  ¦   значение   ¦
¦                                             ¦ показателя ¦  показателя  ¦
¦                                             ¦    (%)     ¦  в отчетном  ¦
¦                                             ¦            ¦   году (%)   ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦                             1. Доступность                              ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦1.1. Количество заявителей, удовлетворенных  ¦    100     ¦              ¦
¦информацией о порядке предоставления услуги и¦            ¦              ¦
¦способами ее получения                       ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦1.2. Количество правильно заполненных        ¦    100     ¦              ¦
¦заявителем документов, сданных им с первого  ¦            ¦              ¦
¦раза                                         ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦1.3. Количество форм, информация о заполнении¦    100     ¦              ¦
¦которых доступна через Интернет              ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦1.4. Количество случаев предоставления услуги¦    100     ¦              ¦
¦в установленный срок с момента сдачи         ¦            ¦              ¦
¦документов заявителем                        ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦1.5. Количество заявителей, ожидавших        ¦     0      ¦              ¦
¦получения услуги в очереди более             ¦            ¦              ¦
¦максимального срока, установленного          ¦            ¦              ¦
¦регламентом                                  ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦                              2. Качество                                ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦2.1. Количество заявителей, удовлетворенных  ¦    100     ¦              ¦
¦качеством процесса предоставления услуги     ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦2.2. Количество правильно оформленных        ¦    100     ¦              ¦
¦документов сотрудником Роструда в процессе   ¦            ¦              ¦
¦оказания услуги                              ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦2.3. Количество обоснованных жалоб к общему  ¦     0      ¦              ¦
¦количеству обслуженных заявителей            ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦2.4. Количество обоснованных жалоб,          ¦    100     ¦              ¦
¦рассмотренных в установленный срок           ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦2.5. Количество заявителей, удовлетворенных  ¦    100     ¦              ¦
¦установленным порядком, в т.ч. сроками       ¦            ¦              ¦
¦обжалования                                  ¦            ¦              ¦
----------------------------------------------+------------+---------------


Источник - Приказ Минздравсоцразвития России от 02.03.2012 № 192н