28 марта 2024 года, четверг 12:28
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +33

Показатели доступности и качества государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства

Документ относится к группе «Показатели». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового

права, утвержденному приказом
Минздравсоцразвития России
от 18 мая 2012 г. N 581н

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

---------------------------------------------------------------------------
¦       Наименование показателей        ¦  Нормативное   ¦  Фактическое   ¦
¦        доступности и качества         ¦    значение    ¦    значение    ¦
¦                                       ¦ показателя (%) ¦  показателя в  ¦
¦                                       ¦                ¦ отчетном году  ¦
¦                                       ¦                ¦      (%)       ¦
+---------------------------------------+----------------+----------------+
¦                             1. Доступность                              ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦1.1. Количество заявителей,            ¦      100       ¦                ¦
¦удовлетворенных информацией о порядке  ¦                ¦                ¦
¦предоставления услуги и способами ее   ¦                ¦                ¦
¦получения                              ¦                ¦                ¦
+---------------------------------------+----------------+----------------+
¦1.2. Количество правильно заполненных  ¦      100       ¦                ¦
¦заявителем документов, сданных им с    ¦                ¦                ¦
¦первого раза                           ¦                ¦                ¦
+---------------------------------------+----------------+----------------+
¦1.3. Количество форм, информация о     ¦      100       ¦                ¦
¦заполнении которых доступна через      ¦                ¦                ¦
¦Интернет                               ¦                ¦                ¦
+---------------------------------------+----------------+----------------+
¦1.4. Количество случаев предоставления ¦      100       ¦                ¦
¦услуги в установленный срок с момента  ¦                ¦                ¦
¦сдачи документов заявителем            ¦                ¦                ¦
+---------------------------------------+----------------+----------------+
¦1.5. Количество заявителей, ожидавших  ¦      100       ¦                ¦
¦получения услуги в очереди более       ¦                ¦                ¦
¦максимального срока, установленного    ¦                ¦                ¦
¦регламентом                            ¦                ¦                ¦
+---------------------------------------+----------------+----------------+
¦                               2. Качество                               ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦2.1. Количество заявителей,            ¦      100       ¦                ¦
¦удовлетворенных качеством процесса     ¦                ¦                ¦
¦предоставления услуги                  ¦                ¦                ¦
+---------------------------------------+----------------+----------------+
¦2.2. Количество правильно оформленных  ¦      100       ¦                ¦
¦документов сотрудником Роструда в      ¦                ¦                ¦
¦процессе оказания услуги               ¦                ¦                ¦
+---------------------------------------+----------------+----------------+
¦2.3. Количество обоснованных жалоб к   ¦       0        ¦                ¦
¦общему количеству обслуженных          ¦                ¦                ¦
¦заявителей                             ¦                ¦                ¦
+---------------------------------------+----------------+----------------+
¦2.4. Количество обоснованных жалоб,    ¦      100       ¦                ¦
¦рассмотренных в установленный срок     ¦                ¦                ¦
+---------------------------------------+----------------+----------------+
¦2.5. Количество заявителей,            ¦      100       ¦                ¦
¦удовлетворенных установленным          ¦                ¦                ¦
¦порядком, в т.ч. сроками обжалования   ¦                ¦                ¦
----------------------------------------+----------------+-----------------


Источник - Приказ Минздравсоцразвития России от 18.05.2012 № 581н