20 апреля 2024 года, суббота 11:34
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +34

Показатели доступности и качества государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора

Документ относится к группе «Показатели». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых

споров в организациях, финансируемых
из федерального бюджета, а также
коллективных трудовых споров,
возникающих в случаях, когда
в соответствии с законодательством
Российской Федерации в целях
разрешения коллективного трудового
спора забастовка не может быть
проведена, утвержденному приказом
Минздравсоцразвития России
от 13 марта 2012 г. N 223н



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

---------------------------------------------------------------------------
¦           Наименование показателей            ¦Нормативное¦ Фактическое ¦
¦            доступности и качества             ¦ значение  ¦  значение   ¦
¦                                               ¦показателя ¦ показателя  ¦
¦                                               ¦    (%)    ¦ в отчетном  ¦
¦                                               ¦           ¦  году (%)   ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦                            1. Доступность                               ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦1.1. Количество заявителей, удовлетворенных    ¦    100    ¦             ¦
¦информацией о порядке предоставления услуги и  ¦           ¦             ¦
¦способами ее получения                         ¦           ¦             ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦1.2. Количество правильно заполненных          ¦    100    ¦             ¦
¦заявителем документов, сданных им с первого    ¦           ¦             ¦
¦раза                                           ¦           ¦             ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦1.3. Количество форм, информация о заполнении  ¦    100    ¦             ¦
¦которых доступна через Интернет                ¦           ¦             ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦1.4. Количество случаев предоставления услуги  ¦    100    ¦             ¦
¦в установленный срок с момента сдачи           ¦           ¦             ¦
¦документов заявителем                          ¦           ¦             ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦1.5. Количество заявителей, ожидавших          ¦     0     ¦             ¦
¦получения услуги в очереди более максимального ¦           ¦             ¦
¦срока, установленного регламентом              ¦           ¦             ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦                               2. Качество                               ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦2.1. Количество заявителей, удовлетворенных    ¦    100    ¦             ¦
¦качеством процесса предоставления услуги       ¦           ¦             ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦2.2. Количество правильно оформленных          ¦    100    ¦             ¦
¦документов сотрудником Роструда в процессе     ¦           ¦             ¦
¦оказания услуги                                ¦           ¦             ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦2.3. Количество обоснованных жалоб к общему    ¦     0     ¦             ¦
¦количеству обслуженных заявителей              ¦           ¦             ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦2.4. Количество обоснованных жалоб,            ¦    100    ¦             ¦
¦рассмотренных в установленный срок             ¦           ¦             ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦2.5. Количество заявителей, удовлетворенных    ¦    100    ¦             ¦
¦установленным порядком, в т.ч. сроками         ¦           ¦             ¦
¦обжалования                                    ¦           ¦             ¦
------------------------------------------------+-----------+--------------


Источник - Приказ Минздравсоцразвития России от 13.03.2012 № 223н