19 апреля 2024 года, пятница 12:01
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +33

Показатели, характеризующие организацию работы по охране труда в организации Московской области

Документ относится к группе «Показатели». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение 1 к Положению об областном конкурсе "Лучшая организация работ в сфере охраны труда"



                                ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ
ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ

1. Полное наименование организации ____________________________________
2. Вид собственности: _________________________________________________
3. Вид деятельности: __________________________________________________
4. Юридический адрес (место расположения организации): ________________
___________________________________________________________________________
5. Ф.И.О., тел., должность руководителя (полностью): __________________
___________________________________________________________________________
6. Ф.И.О., тел., должность руководителя службы охраны труда   (инженера
по охране труда) (полностью): _____________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Ф.И.О., тел.,  должность  руководителя  уполномоченного  работниками
представительного    органа   (председателя   профкома,  где  не  имеется -
председателя комитета (комиссии) по охране труда) (полностью): ____________
___________________________________________________________________________

----------------------------------------------------------------------------------
¦N     ¦Показатели                                             ¦2007 год¦2008 год¦
¦п/п   ¦                                                       ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦1     ¦Состояние условий и охраны труда:                      ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.1   ¦Численность работников, всего чел.                     ¦        ¦        ¦
¦      ¦В том числе:                                           ¦        ¦        ¦
¦      ¦женщин;                                                ¦        ¦        ¦
¦      ¦работников моложе 18 лет                               ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.2   ¦Численность работников, занятых в условиях, не         ¦        ¦        ¦
¦      ¦отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, всего чел.  ¦        ¦        ¦
¦      ¦В том числе:                                           ¦        ¦        ¦
¦      ¦женщин;                                                ¦        ¦        ¦
¦      ¦работников моложе 18 лет                               ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.3   ¦Численность работников, получающих компенсации за      ¦        ¦        ¦
¦      ¦условия труда, всего чел.                              ¦        ¦        ¦
¦      ¦В том числе:                                           ¦        ¦        ¦
¦      ¦получающих повышенную заработную плату за тяжелую      ¦        ¦        ¦
¦      ¦работу, работу с вредными и (или) опасными условиями   ¦        ¦        ¦
¦      ¦труда;                                                 ¦        ¦        ¦
¦      ¦пользующихся правом на дополнительный оплачиваемый     ¦        ¦        ¦
¦      ¦отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями ¦        ¦        ¦
¦      ¦труда;                                                 ¦        ¦        ¦
¦      ¦пользующихся правом на сокращенную продолжительность   ¦        ¦        ¦
¦      ¦рабочего времени;                                      ¦        ¦        ¦
¦      ¦получающих бесплатно лечебно-профилактическое питание; ¦        ¦        ¦
¦      ¦получающих бесплатно молоко или другие равноценные     ¦        ¦        ¦
¦      ¦пищевые продукты;                                      ¦        ¦        ¦
¦      ¦имеющих право на досрочное назначение трудовой пенсии  ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.4   ¦Количество пострадавших от несчастных случаев на       ¦        ¦        ¦
¦      ¦производстве, всего чел.                               ¦        ¦        ¦
¦      ¦В том числе:                                           ¦        ¦        ¦
¦      ¦женщин;                                                ¦        ¦        ¦
¦      ¦работников моложе 18 лет                               ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.5   ¦Количество групповых несчастных случаев с тяжелым и    ¦        ¦        ¦
¦      ¦смертельным исходом на производстве                    ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.6   ¦Показатель частоты производственного травматизма в     ¦        ¦        ¦
¦      ¦расчете на 1000 работающих (К )                        ¦        ¦        ¦
¦      ¦                             ч                         ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.7   ¦Общее число дней нетрудоспособности в связи с          ¦        ¦        ¦
¦      ¦несчастными случаями на производстве, оформленными     ¦        ¦        ¦
¦      ¦актами по форме Н-1                                    ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.8   ¦Показатель тяжести производственного травматизма (К )  ¦        ¦        ¦
¦      ¦                                                   т   ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦1.9   ¦Количество случаев профессиональной заболеваемости со  ¦        ¦        ¦
¦      ¦впервые установленным диагнозом, всего чел.            ¦        ¦        ¦
¦      ¦В том числе женщин, чел.                               ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2     ¦Организация работ по охране труда:                     ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.1   ¦Наличие:                                               ¦        ¦        ¦
¦      ¦- службы охраны труда  2 , чел.;                       ¦        ¦        ¦
¦      ¦- кабинета по охране труда (да, нет);                  ¦        ¦        ¦
¦      ¦- комитета (комиссии) по охране труда (да, нет);       ¦        ¦        ¦
¦      ¦- уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, чел.¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.2   ¦Наличие в коллективном договоре разделов по условиям и ¦        ¦        ¦
¦      ¦охране труда, соглашения по охране труда (да, нет)     ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.3   ¦Средства, затраченные на мероприятия по улучшению      ¦        ¦        ¦
¦      ¦условий и охраны труда, всего тыс. руб.                ¦        ¦        ¦
¦      ¦В % от суммы затрат на производство продукции (работ,  ¦        ¦        ¦
¦      ¦услуг)                                                 ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.4   ¦Численность работников, прошедших обучение по охране   ¦        ¦        ¦
¦      ¦труда и проверку знаний требований охраны труда, всего ¦        ¦        ¦
¦      ¦Из них:                                                ¦        ¦        ¦
¦      ¦работников, прошедших обучение на предприятии, чел.;   ¦        ¦        ¦
¦      ¦руководителей и специалистов, прошедших обучение в     ¦        ¦        ¦
¦      ¦учебных центрах Московской области, чел.               ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.5   ¦Число рабочих мест в организации, всего                ¦        ¦        ¦
¦      ¦Из них:                                                ¦        ¦        ¦
¦      ¦количество рабочих мест, на которых проведена          ¦        ¦        ¦
¦      ¦аттестация рабочих мест по условиям труда;             ¦        ¦        ¦
¦      ¦в % от их общего количества;                           ¦        ¦        ¦
¦      ¦аттестовано рабочих мест;                              ¦        ¦        ¦
¦      ¦условно аттестовано;                                   ¦        ¦        ¦
¦      ¦подлежат ликвидации                                    ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.6   ¦Выполнение плана мероприятий по улучшению и            ¦        ¦        ¦
¦      ¦оздоровлению условий труда в организации (да, нет)     ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.7   ¦Сокращено рабочих мест с вредными и (или) опасными     ¦        ¦        ¦
¦      ¦условиями труда, всего                                 ¦        ¦        ¦
¦      ¦В том числе:                                           ¦        ¦        ¦
¦      ¦за счет устранения вредных и (или) опасных             ¦        ¦        ¦
¦      ¦производственных факторов;                             ¦        ¦        ¦
¦      ¦за счет внедрения в производство новых технологий и    ¦        ¦        ¦
¦      ¦оборудования;                                          ¦        ¦        ¦
¦      ¦за счет сокращения объемов производства                ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.8   ¦Обеспеченность работников сертифицированными средствами¦        ¦        ¦
¦      ¦индивидуальной защиты (в % к нормам)                   ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.9   ¦Обеспеченность:                                        ¦        ¦        ¦
¦      ¦- помещениями для приема пищи;                         ¦        ¦        ¦
¦      ¦- помещениями для оказания медицинской помощи;         ¦        ¦        ¦
¦      ¦- комнатами для отдыха в рабочее время и               ¦        ¦        ¦
¦      ¦психологической разгрузки;                             ¦        ¦        ¦
¦      ¦- санитарными постами с аптечками, укомплектованными   ¦        ¦        ¦
¦      ¦набором лекарственных средств и препаратов для оказания¦        ¦        ¦
¦      ¦первой медицинской помощи;                             ¦        ¦        ¦
¦      ¦- аппаратами для обеспечения работников горячих цехов и¦        ¦        ¦
¦      ¦участков газированной соленой водой                    ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.10  ¦Организация и проведение медицинских осмотров некоторых¦        ¦        ¦
¦      ¦категорий работников                                   ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.10.1¦Наличие поименного списка лиц, подлежащих периодическим¦        ¦        ¦
¦      ¦медицинским осмотрам, согласованного с территориальным ¦        ¦        ¦
¦      ¦органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты   ¦        ¦        ¦
¦      ¦прав потребителей и благополучия человека (да, нет)    ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.10.2¦Процент охвата работников, занятых на тяжелых работах и¦        ¦        ¦
¦      ¦на работах с вредными и (или) опасными условиями труда ¦        ¦        ¦
¦      ¦(в том числе на подземных работах), а также на работах,¦        ¦        ¦
¦      ¦связанных с движением транспорта, подлежащих           ¦        ¦        ¦
¦      ¦периодическим медицинским осмотрам, %                  ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.10.3¦Проведение обязательного психиатрического              ¦        ¦        ¦
¦      ¦освидетельствования работников, осуществляющих         ¦        ¦        ¦
¦      ¦отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, ¦        ¦        ¦
¦      ¦связанную с источниками повышенной опасности (с        ¦        ¦        ¦
¦      ¦влиянием вредных веществ и неблагоприятных             ¦        ¦        ¦
¦      ¦производственных факторов), а также работающих в       ¦        ¦        ¦
¦      ¦условиях повышенной опасности (да, нет)                ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.11  ¦Наличие комплекта нормативных правовых актов,          ¦        ¦        ¦
¦      ¦содержащих требования охраны труда, в соответствии со  ¦        ¦        ¦
¦      ¦спецификой своей деятельности (да, нет)                ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.12  ¦Наличие сертификата работ по охране труда (да, нет)    ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.13  ¦Количество действующих стандартов предприятия системы  ¦        ¦        ¦
¦      ¦управления охраной труда в организации                 ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.14  ¦Сумма средств, направленных на развитие и техническое  ¦        ¦        ¦
¦      ¦перевооружение собственной производственной базы,      ¦        ¦        ¦
¦      ¦тыс. руб.                                              ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.15  ¦Наличие форменной одежды (логотипа организации) (да,   ¦        ¦        ¦
¦      ¦нет)                                                   ¦        ¦        ¦
+------+-------------------------------------------------------+--------+--------+
¦2.16  ¦Количество нарушений государственных нормативных       ¦        ¦        ¦
¦      ¦требований охраны труда, выявленных органами надзора и ¦        ¦        ¦
¦      ¦контроля, всего                                        ¦        ¦        ¦
¦      ¦Из них устранено в установленные сроки                 ¦        ¦        ¦
-------+-------------------------------------------------------+--------+---------


2 Или организации, или специалиста, оказывающих услуги в сфере охраны труда, привлекаемых работодателем по гражданско-правовому договору, при численности работающих менее 50 человек.

Источник - Распоряжение ГУ по труду и социальным вопросам МО от 26.01.2009 № 7