Претензия начальнику филиала ОАО "РЖД" о возмещении ущерба в связи с задержкой отправления или опозданием поезда
Документ относится к группе «Претензия». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
Приложение N 1 к Письму Роспотребнадзора от 22.09.2010 N 01-09/1927
Начальнику филиала ОАО "РЖД" ___________________________ железной дороги (ОАО "ФПК", ОАО "АК "ЖДЯ" или др. перевозчики) от ________________________________ (Ф.И.О.) проживающего по адресу: ___________ ПРЕТЕНЗИЯ "__" ______ ____ г. я приобрел билет на поезд N _____ (название поезда) на "__" ______________________ г. Тем самым между мной и филиалом ОАО "РЖД" ___________________________________________________________________________ железной дороги был заключен договор перевозки. В соответствии с ним филиал ОАО "РЖД" ________________________________ железная дорога обязалась оказать услугу по моей перевозке в пункт назначения, а я обязался оплатить соответствующую услугу. Заплатив за проезд _____ (________) руб. ____ коп., я выполнил все обязательства перед филиалом ОАО "РЖД" _____________________ железная дорога. Данный факт подтверждается железнодорожным билетом от "__" ____________ ____ г. N _____________ на сумму ______________ рублей. В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 80 Устава железнодорожного транспорта РФ исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую условиям договора. Однако требования действующего законодательства соблюдены не были, что нашло свое отражение в: __________________________________________________________________________. (указать нарушения) Все это сделало невозможным нормальный проезд в поезде (указать все переживания и последствия этих переживаний: например, обращение к врачу (обязательно с приобщением медицинских документов), опоздание на работу (обязательно с приобщением объяснительной) или на рейс самолета (обязательно с приобщением оригинала или копии билета)). Ввиду неправомерных действий работников филиала ОАО "РЖД" _________ железной дороги, их ненадлежащего отношения к исполнению своих должностных обязанностей мне был нанесен материальный ущерб в виде ________, который я оцениваю в размере ___________, а также были причинены нравственные и физические страдания, подлежащие возмещению в соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей", которые я оцениваю в размере __________________________________________________________________________. На основании изложенного, руководствуясь статьями 4, 13, 15, 17, 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 122 - 124 Устава железнодорожного транспорта РФ, ПРОШУ: Компенсировать причиненный мне вред в размере _______ рублей. В случае отказа или нерассмотрения настоящей претензии в определенный законом срок я оставляю за собой право на основании ст. 17 Закона "О защите прав потребителей, ст. 124 Устава железнодорожного транспорта РФ" обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении нанесенного ущерба в размере _________________________ рублей, а также о компенсации морального вреда, причиненного мне незаконными действиями сотрудников филиала ОАО "РЖД" ____________ железной дороги. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок - 30 дней (ст. 124 Устава железнодорожного транспорта). Приложения: 1. Копия железнодорожного билета. 2. Иные документы, подтверждающие причиненный вред. "__" _________ ____ г. ____________ (подпись)
Источник - Письмо Роспотребнадзора от 22.09.2010 № 01-09/1927
Похожие документы
- Претензия на уплату неустойки за несвоевременное перечисление арендной платы (образец заполнения)
- Претензия на нарушение обязательств по договору авиаперевозки пассажира (от физического лица)
- Претензия контрагенту по договору купли-продажи (международный арбитраж)
- Претензия клиента, использующего услуги экспедитора для нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, о возмещении экспедитором убытков в связи с нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции и выплате неустойки за просрочку
- Претензия клиента о возмещении экспедитором реального ущерба за утрату (или: недостачу, повреждение (порчу)) груза, возвращении ранее уплаченного вознаграждения и возмещении упущенной выгоды