20 апреля 2024 года, суббота 02:43
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +27

Претензия (требование) покупателя о замене продавцом товара, поставленного в ненадлежащей таре и (или) упаковке

Документ относится к группе «Претензия». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.


                                ___________________________________________
(Ф.И.О./наименование продавца)
адрес: ____________________________________

от ________________________________________
(Ф.И.О./наименование покупателя)
адрес: ___________________________________,
тел.: _______, факс: ____, эл. адрес: _____


Претензия (требование) покупателя о замене продавцом товара, поставленного в ненадлежащей таре и (или) упаковке

"___"________ ___ г. между __________________ (Продавцом) и ___________________ (Покупателем) заключен договор купли-продажи N _____.

Согласно п. ____ вышеуказанного договора Продавец обязуется передать Покупателю товар ________________________, затаренный (упакованный) надлежащим образом, а именно: ________________________.

В соответствии с п. 1 ст. 481 Гражданского кодекса Российской Федерации товар, оговоренный в вышеуказанном договоре, должен передаваться в надлежащей таре (и/или упаковке), что указано в п. ___ договора купли-продажи.

Кроме того, в соответствии с п. 2 ст. 481 Гражданского кодекса Российской Федерации если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового - способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.

(Вариант: Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 481 Гражданского кодекса Российской Федерации если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям, а именно: _________________.)

"___"________ ___ г. Покупатель получил товар, однако тара (упаковка) не соответствовала оговоренной в договоре (предусмотренной законом/обеспечивающей сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования). В связи с тем, что товар был затарен (упакован) ненадлежащим образом, его качество существенно ухудшилось, что подтверждается ________________________________________.

Согласно п. 2 ст. 482 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда подлежащий затариванию и (или) упаковке товар передается покупателю без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке, покупатель вправе предъявить к продавцу требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества (статья 475).

Согласно п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

На основании вышеизложенного, п. ___ и в соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации Покупатель просит заменить товар, поставленный Продавцом в ненадлежащей таре и (или) упаковке.



Приложения:

1. Документы, подтверждающие несоответствие тары (упаковки) требованиям закона/договора.

2. Документы, подтверждающие ухудшение качества товара вследствие ненадлежащей упаковки.



    "___"________ ___ г.

________________________________________         _______________
(должность, Ф.И.О.)                           (подпись)