29 марта 2024 года, пятница 16:51
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +28

Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат WGS-84

Документ относится к группе «Результаты». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 18 к Методическим рекомендациям (п. 40) по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров и препятствий в общеземных системах координат на вертодромах и посадочных площадках Российской Федерации



РЕЗУЛЬТАТЫ геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке _________ в системе координат WGS-84

1. Опорные пункты посадочной площадки

---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавига-    ¦       Определяемые       ¦  Точность определяемых   ¦
¦   ¦ционные данные ¦      характеристики      ¦      характеристик       ¦
¦   ¦               +--------------------------+--------------------------+
¦   ¦               ¦широ-¦дол-¦высота¦высота  ¦широ-¦дол-¦высота¦высота  ¦
¦   ¦               ¦та   ¦гота¦орто- ¦геодези-¦та   ¦гота¦орто- ¦геодези-¦
¦   ¦               ¦     ¦    ¦метри-¦ческая  ¦     ¦    ¦метри-¦ческая  ¦
¦   ¦               ¦     ¦    ¦ческая¦        ¦     ¦    ¦ческая¦        ¦
+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+
¦ 1 ¦       2       ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦   6    ¦  7  ¦ 8  ¦  9   ¦   10   ¦
+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+
¦1.1¦Опорные пункты ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦
¦   ¦посадочной     ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦
¦   ¦площадки       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦
+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+
¦   ¦Опорные пункты ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦
+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+
----+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+---------


2. Посадочная площадка

----------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавига-¦     Определяемые характеристики      ¦     Точность определяемых     ¦
¦   ¦ционные    ¦                                      ¦         характеристик         ¦
¦   ¦данные     +--------------------------------------+-------------------------------+
¦   ¦           ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦
¦   ¦           ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦волны ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦
¦   ¦           ¦     ¦    ¦метри-¦зичес-¦скло- ¦геоида¦     ¦    ¦метри-¦зичес-¦скло- ¦
¦   ¦           ¦     ¦    ¦ческая¦кая   ¦нение ¦      ¦     ¦    ¦ческая¦кая   ¦нение ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦ 1 ¦     2     ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦  13  ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.1¦Контрольная¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦точка      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦посадочной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦площадки   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦(КТПп)     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.2¦Превышение ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦посадочной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦площадки   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.3¦Магнитное  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦склонение  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦посадочной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦площадки   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+-------


3 - 6. Элементы посадочной площадки

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦  N  ¦Аэронавига-    ¦         Определяемые характеристики         ¦ Точность определяемых характеристик  ¦
¦     ¦ционные данные +---------------------------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦               ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦
¦     ¦               ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦ширина¦ный   ¦волны ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦ширина¦ный   ¦
¦     ¦               ¦     ¦    ¦метри-¦зичес-¦      ¦пеленг¦геоида¦     ¦    ¦риче- ¦зичес-¦      ¦пеленг¦
¦     ¦               ¦     ¦    ¦ческая¦кая   ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦ская  ¦кая   ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦  1  ¦       2       ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦ 10  ¦ 11 ¦  12  ¦  13  ¦  14  ¦  15  ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3    ¦Зона конечного ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦этапа захода на¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦посадку и      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦взлета (FATO)  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.1.1¦Порог FATO     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.1.2¦Порог FATO     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.2.1¦Пеленг FATO    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.2.2¦Пеленг FATO    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3  ¦Зона безопас-  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦ности FATO:    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3.1¦в продольном   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦направлении от ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦границы зоны   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦FATO           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3.2¦в поперечном   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦направлении с  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦каждой стороны ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦осевой линии   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦4    ¦Зона           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦приземления и  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦отрыва (TLOF)  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦4.1  ¦Геометрический ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦центр TLOF     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5    ¦Располагаемые  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦дистанции      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.1.1¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦посадочная     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.1.2¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦посадочная     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.2.1¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦взлета         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.2.2¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦взлета         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.3.1¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦дистанция прер-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦ванного взлета ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.3.2¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦дистанция прер-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦ванного взлета ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6    ¦Полоса, свобод-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦ная от препят- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦ствий (свобод- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦ная зона)      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+-------


7. Навигационные средства

----------------------------------------------------------------------------------------------------
¦   N   ¦Аэронавига- ¦     Определяемые характеристики      ¦ Точность определяемых характеристик  ¦
¦       ¦ционные     +--------------------------------------+--------------------------------------+
¦       ¦данные      ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦пеленг¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦пеленг¦
¦       ¦            ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦равно-¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦равно-¦
¦       ¦            ¦     ¦    ¦метри-¦зичес-¦скло- ¦сигн. ¦     ¦    ¦метри-¦зичес-¦скло- ¦сигн. ¦
¦       ¦            ¦     ¦    ¦ческая¦кая   ¦нение ¦зоны  ¦     ¦    ¦ческая¦кая   ¦нение ¦зоны  ¦
+-------+------------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦   1   ¦     2      ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦  13  ¦  14  ¦
+-------+------------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1.1 -¦(Перечень   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦7.1.n  ¦имеющихся   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦навигацион- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ных средств)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+------------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.2.1 -¦(Перечень   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦7.2.n  ¦визуальных  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦средств для ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦захода на   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦посадку и   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦взлета)     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
--------+------------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+-------


8. Препятствия

---------------------------------------------------------------------------
¦  N  ¦Аэронавига- ¦Определяемые характеристики¦  Точность определяемых   ¦
¦     ¦ционные     ¦                           ¦      характеристик       ¦
¦     ¦данные      +---------------------------+--------------------------+
¦     ¦            ¦широта¦дол-¦высота¦высота  ¦широ-¦дол-¦высота¦высота  ¦
¦     ¦            ¦      ¦гота¦орто- ¦геодези-¦та   ¦гота¦орто- ¦геодези-¦
¦     ¦            ¦      ¦    ¦метри-¦ческая  ¦     ¦    ¦метри-¦ческая  ¦
¦     ¦            ¦      ¦    ¦ческая¦        ¦     ¦    ¦ческая¦        ¦
+-----+------------+------+----+------+--------+-----+----+------+--------+
¦  1  ¦     2      ¦  3   ¦ 4  ¦  5   ¦   6    ¦  7  ¦ 8  ¦  9   ¦   10   ¦
+-----+------------+------+----+------+--------+-----+----+------+--------+
¦8    ¦Препятствия:¦      ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦
+-----+------------+------+----+------+--------+-----+----+------+--------+
¦8.1  ¦Район 2     ¦      ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦
+-----+------------+------+----+------+--------+-----+----+------+--------+
¦8.1.1¦Препятствия ¦      ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦
¦     ¦в районе 2  ¦      ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦
------+------------+------+----+------+--------+-----+----+------+---------


Источник - Распоряжение Минтранса России от 04.07.2011 № ИЛ-70-р