19 апреля 2024 года, пятница 02:50
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +30

Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме в системе координат ПЗ-90.02

Документ относится к группе «Результаты». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 13 к Методическим рекомендациям (п. 40) по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров и препятствий в общеземных системах координат на вертодромах и посадочных площадках Российской Федерации



РЕЗУЛЬТАТЫ геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме ________ в системе координат ПЗ-90.02

1. Сеть опорных пунктов вертодрома ______

---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавига-    ¦       Определяемые       ¦  Точность определяемых   ¦
¦   ¦ционные данные ¦      характеристики      ¦      характеристик       ¦
¦   ¦               +--------------------------+--------------------------+
¦   ¦               ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота ¦
¦   ¦               ¦та   ¦гота¦нор-   ¦геоде- ¦та   ¦гота¦нор-   ¦геоде- ¦
¦   ¦               ¦     ¦    ¦мальная¦зичес- ¦     ¦    ¦мальная¦зичес- ¦
¦   ¦               ¦     ¦    ¦       ¦кая    ¦     ¦    ¦       ¦кая    ¦
+---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+
¦ 1 ¦       2       ¦  3  ¦ 4  ¦   5   ¦   6   ¦  7  ¦ 8  ¦   9   ¦  10   ¦
+---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+
¦1.1¦Сеть опорных   ¦     ¦    ¦       ¦       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦
¦   ¦пунктов        ¦     ¦    ¦       ¦       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦
¦   ¦вертодрома     ¦     ¦    ¦       ¦       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦
+---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+
¦   ¦Основные       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦
¦   ¦опорные пункты ¦     ¦    ¦       ¦       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦
+---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+
¦   ¦Опорные пункты ¦     ¦    ¦       ¦       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦
----+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+--------


2. Вертодром

------------------------------------------------------------------------------------------
¦  N  ¦Аэронавига-¦     Определяемые характеристики      ¦     Точность определяемых     ¦
¦     ¦ционные    ¦                                      ¦         характеристик         ¦
¦     ¦данные     +--------------------------------------+-------------------------------+
¦     ¦           ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦
¦     ¦           ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦нитное¦волны ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦нитное¦
¦     ¦           ¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦скло- ¦квази-¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦скло- ¦
¦     ¦           ¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦нение ¦геоида¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦нение ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦  1  ¦     2     ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦  13  ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.1.1¦Контрольная¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦точка      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦вертодрома ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(КТВ)      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.1.2¦Превышение ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦вертодрома ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.1.3¦Магнитное  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦склонение  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦вертодрома ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
------+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+-------


3 - 9. Зона захода на посадку и взлета

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦    N    ¦ Аэронавигационные ¦         Определяемые характеристики         ¦ Точность определяемых характеристик  ¦
¦         ¦      данные       +---------------------------------------------+--------------------------------------+
¦         ¦                   ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦
¦         ¦                   ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦ширина¦ный   ¦волны ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦ширина¦ный   ¦
¦         ¦                   ¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦      ¦пеленг¦квази-¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦      ¦пеленг¦
¦         ¦                   ¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦      ¦      ¦геоида¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦    1    ¦         2         ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦ 10  ¦ 11 ¦  12  ¦  13  ¦  14  ¦  15  ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3        ¦Зона конечного     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦этапа захода на    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦посадку и взлета   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(FATO)             ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.1.1    ¦Порог FATO         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(1-ое направление) ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.1.2    ¦Порог FATO         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(2-ое направление) ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.2.1    ¦Пеленг FATO        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(1-ое направление) ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.2.2    ¦Пеленг FATO        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(2-ое направление) ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3      ¦Зона безопасности  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦FATO:              ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3.1    ¦в продольном       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦направлении от     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦границы зоны FATO  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3.2    ¦в поперечном       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦направлении с      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦каждой стороны     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦осевой линии       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦4        ¦Зона приземления и ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦отрыва (TLOF)      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦4.1      ¦Геометрический     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦центр TLOF         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5        ¦Располагаемые      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦дистанции          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.1.1    ¦Располагаемая      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦посадочная         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦дистанция          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(1-ое направление) ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.1.2    ¦Располагаемая      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦посадочная         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦дистанция          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(2-ое направление) ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.2.1    ¦Располагаемая      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦дистанция взлета   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(1-ое направление) ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.2.2    ¦Располагаемая      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦дистанция взлета   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(2-ое направление) ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.3.1    ¦Располагаемая      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦дистанция          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦прерванного взлета ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(1-ое направление) ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.3.2    ¦Располагаемая      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦дистанция          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦прерванного взлета ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(2-ое направление) ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6        ¦Наземная РД для    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦вертолетов         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1      ¦Наземная РД для    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦вертолетов N       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.1    ¦Левая боковая      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦полоса безопасности¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦наземной РД для    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦вертолетов N       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.2    ¦Правая боковая     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦полоса безопасности¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦наземной РД для    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦вертолетов N       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.3.1 -¦Точки осевой линии ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦6.1.3.n  ¦наземной РД для    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦вертолетов N       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.4.1 -¦Точки маркировочной¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦6.1.4.n  ¦линии пересечения  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦наземной РД для    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦вертолетов N       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7        ¦РД для руления по  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦воздуху            ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1      ¦РД для руления по  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦воздуху N          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1.1 -  ¦Точки осевой линии ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦7.1.n    ¦РД для руления по  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦воздуху N          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8        ¦Маршрут передвиже- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦ния по воздуху     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8.1      ¦Маршрут передвиже- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦ния по воздуху N   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8.1.1 -  ¦Точки осевой линии ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦8.1.n    ¦маршрута для       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦передвижения по    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦воздуху N          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦9        ¦Полоса, свободная  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦от препятствий     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦9.1      ¦Полоса, свободная  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦от препятствий ___ ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
----------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+-------


10. Навигационные средства

---------------------------------------------------------------------------------------------------
¦   N    ¦Аэронави- ¦     Определяемые характеристики      ¦  Точность определяемых характеристик ¦
¦        ¦гационные +--------------------------------------+--------------------------------------+
¦        ¦данные    ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦
¦        ¦          ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦
¦        ¦          ¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦ное  ¦сиг-   ¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦ное  ¦сиг-   ¦
¦        ¦          ¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦скло-¦нальной¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦скло-¦нальной¦
¦        ¦          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦нение¦зоны   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦нение¦зоны   ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦   1    ¦    2     ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7  ¦   8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦ 13  ¦  14   ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.1    ¦КРМ       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.1.1  ¦КРМ ___   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.1.n  ¦КРМ ___   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.2    ¦ГРМ       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.2.1  ¦ГРМ ___   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.2.n  ¦ГРМ ___   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.3    ¦ОПРС      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.3.1  ¦ОПРС ___  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.3.n  ¦ОПРС ___  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.4    ¦VOR/DME   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.4.1  ¦VOR ___   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.4.n  ¦VOR/DME   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.5    ¦РЛС       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.5.1  ¦РЛС ___   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.5.n  ¦РЛС ___   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.6    ¦АРП       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.6.1  ¦АРП ___   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.6.n  ¦АРП ___   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.7    ¦ЛККС      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.8    ¦Визуальные¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦        ¦средства  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦        ¦для захода¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦        ¦на посадку¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦        ¦и взлета  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.8.1 -¦(Перечень ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦10.8.n  ¦визуальных¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦        ¦средств)  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
---------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+--------


11. Места стоянок ВС

---------------------------------------------------------------------------
¦     N      ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦
¦            ¦                          ¦характеристики¦емых характеристик¦
¦            ¦                          +--------------+------------------+
¦            ¦                          ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦     1      ¦             2            ¦  3   ¦   4   ¦    5   ¦    6    ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦11          ¦Места стоянок ВС          ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦11.1        ¦МС ___                    ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦11.1.1 -    ¦Точки МС ___              ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
¦11.1.n      ¦                          ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦11.1.n   -  ¦Точки выводной линии      ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
¦      +1    ¦наведения на земле МС ___ ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
¦11.1.n.n    ¦                          ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
-------------+--------------------------+------+-------+--------+----------


12. Пункты проверки ИНС

---------------------------------------------------------------------------
¦     N      ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦
¦            ¦                          ¦характеристики¦емых характеристик¦
¦            ¦                          +--------------+------------------+
¦            ¦                          ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦     1      ¦            2             ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦    6    ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦12          ¦Пункты проверки ИНС       ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦12.1        ¦Точка пункта проверки ИНС ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦12.n        ¦Точка пункта проверки ИНС ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
-------------+--------------------------+------+-------+--------+----------


13. Границы (зона) перрона

---------------------------------------------------------------------------
¦     N      ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦
¦            ¦                          ¦характеристики¦емых характеристик¦
¦            ¦                          +--------------+------------------+
¦            ¦                          ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦     1      ¦            2             ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦    6    ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦13          ¦Границы (зона) перрона    ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦13.1        ¦Точка границы перрона     ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦13.n        ¦Точка границы перрона     ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
-------------+--------------------------+------+-------+--------+----------


14. Зона противообледенительной обработки

---------------------------------------------------------------------------
¦     N      ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦
¦            ¦                          ¦характеристики¦емых характеристик¦
¦            ¦                          +--------------+------------------+
¦            ¦                          ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦     1      ¦            2             ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦    6    ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦14          ¦Зона противообледенитель- ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
¦            ¦ной обработки             ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦14.1        ¦Точка зоны противо-       ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
¦            ¦обледенительной обработки ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+
¦14.n        ¦Точка зоны противо-       ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
¦            ¦обледенительной обработки ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
-------------+--------------------------+------+-------+--------+----------


15. Препятствия в районах 2 и 3

---------------------------------------------------------------------------
¦   N    ¦Аэронавига- ¦      Определяемые       ¦  Точность определяемых  ¦
¦  п/п   ¦ционные     ¦     характеристики      ¦      характеристик      ¦
¦        ¦данные      +-------------------------+-------------------------+
¦        ¦            ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦
¦        ¦            ¦та   ¦гота¦нор-   ¦геоде-¦та   ¦гота¦нор-   ¦геоде-¦
¦        ¦            ¦     ¦    ¦мальная¦зиче- ¦     ¦    ¦мальная¦зиче- ¦
¦        ¦            ¦     ¦    ¦       ¦ская  ¦     ¦    ¦       ¦ская  ¦
+--------+------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦   1    ¦     2      ¦  3  ¦ 4  ¦   5   ¦  6   ¦  7  ¦ 8  ¦   9   ¦  10  ¦
+--------+------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦15      ¦Препятствия:¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
+--------+------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦15.1    ¦район 2     ¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
+--------+------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦15.1.1 -¦Препятствия ¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
¦15.1.n  ¦в районе 2  ¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
+--------+------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦15.2    ¦район 3     ¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
+--------+------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦15.2.1 -¦Препятствия ¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
¦15.2.n  ¦в районе 3  ¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
---------+------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+-------


Источник - Распоряжение Минтранса России от 04.07.2011 № ИЛ-70-р