29 марта 2024 года, пятница 04:22
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +27

Типовая форма доклада руководителя образовательного учреждения о готовности учреждения к новому учебному году. Вариант 2

Документ относится к группе «Доклад». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 1 к Письму Минобрнауки РФ от 16.06.2010 N ЮС-350/03



ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА руководителя образовательного учреждения о готовности учреждения к новому учебному году

Должность, фамилия, имя и отчество, телефон руководителя образовательного учреждения, находящегося в ведении Минобрнауки России.

1. Общее количество обучающихся в образовательном учреждении:



Таблица N 1



---------------------------------------------------------------------------------
¦  Тип образовательного  ¦Полное наименование,¦     Количество обучающихся      ¦
¦       учреждения       ¦адрес, электронный  +---------------------------------+
¦                        ¦адрес образователь- ¦В теку-¦В новом¦Первоклассников/ ¦
¦                        ¦ного учреждения     ¦щем    ¦учебном¦ первокурсников  ¦
¦                        ¦ЗАПОЛНЯЕТСЯ В ГРАФЕ,¦учебном¦ году  +-----------------+
¦                        ¦СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТИПУ¦году   ¦       ¦В текущем¦В новом¦
¦                        ¦(ВИДУ) ОБРАЗОВАТЕЛЬ-¦       ¦       ¦ учебном ¦учебном¦
¦                        ¦НОГО УЧРЕЖДЕНИЯ     ¦       ¦       ¦  году   ¦ году  ¦
+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+
¦Высшего профессиональ-  ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦ного образования        ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+
¦Среднего профессиональ- ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦ного образования        ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+
¦Начального профессио-   ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦нального образования    ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+
¦Общеобразовательная     ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦школа                   ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+
¦Школа-интернат (иная    ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦коррекционная)          ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+
¦Дошкольное              ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦образовательное         ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+
¦Для детей-сирот и детей,¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦оставшихся без попечения¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦родителей (далее - для  ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦детей-сирот)            ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+
¦Дополнительного         ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦образования детей       ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+------------------------+--------------------+-------+-------+---------+-------+
¦Иного типа образователь-¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦ное учреждение          ¦                    ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
-------------------------+--------------------+-------+-------+---------+--------


2. Общее состояние образовательного учреждения:



Таблица N 2



---------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Тип образова-   ¦  Находится в   ¦Находится¦  Планируется к  ¦Введено    ¦Планируется¦Плани- ¦
¦п/п¦тельного        ¦     стадии     ¦в аварий-¦  реконструкции  ¦в строй    ¦к вводу в  ¦руется ¦
¦   ¦учреждения      +----------------+ном со-  +-----------------+в текущем  ¦строй в но-¦к за-  ¦
¦   ¦ЗАПОЛНЯЕТСЯ     ¦теку-  ¦капи-   ¦стоянии  ¦в текущем¦в новом¦учебном    ¦вом учебном¦крытию ¦
¦   ¦В ГРАФЕ, СООТ-  ¦щего   ¦тального¦(требует-¦ учебном ¦учебном¦году (в том¦году (в том¦в новом¦
¦   ¦ВЕТСТВУЮЩЕЙ ТИПУ¦ремонта¦ремонта ¦ся модер-¦  году   ¦ году  ¦числе за   ¦числе за   ¦учебном¦
¦   ¦(ВИДУ) ОБРАЗО-  ¦       ¦        ¦низация  ¦         ¦       ¦счет феде- ¦счет феде- ¦году   ¦
¦   ¦ВАТЕЛЬНОГО      ¦       ¦        ¦или      ¦         ¦       ¦рального   ¦рального   ¦       ¦
¦   ¦УЧРЕЖДЕНИЯ      ¦       ¦        ¦замена)  ¦         ¦       ¦бюджета)   ¦бюджета)   ¦       ¦
+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+
¦1  ¦Высшего профес- ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
¦   ¦сионального     ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
¦   ¦образования     ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+
¦2  ¦Среднего профес-¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
¦   ¦сионального     ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
¦   ¦образования     ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+
¦3  ¦Начального      ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
¦   ¦профессиональ-  ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
¦   ¦ного образования¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+
¦4  ¦Общеобразова-   ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
¦   ¦тельные         ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+
¦5  ¦Школы-интернаты ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
¦   ¦и иные          ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
¦   ¦коррекционные   ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+
¦6  ¦Дошкольные      ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
¦   ¦образовательные ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+
¦7  ¦Для детей-сирот ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+
¦8  ¦Дополнительного ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
¦   ¦образования     ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
¦   ¦детей           ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
+---+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+-------+
¦   ¦Иного типа      ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
¦   ¦образовательное ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
¦   ¦учреждение      ¦       ¦        ¦         ¦         ¦       ¦           ¦           ¦       ¦
----+----------------+-------+--------+---------+---------+-------+-----------+-----------+--------


3. Состояние пожарной безопасности:



Таблица N 3



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Тип образова- ¦Принято¦Принято¦Не при-¦                  Оборудованы:                  ¦Пропитка  ¦Электро- ¦Пути    ¦
¦п/п¦тельного      ¦органа-¦органа-¦нято   ¦                                                ¦огне-     ¦проводка ¦эвакуа- ¦
¦   ¦учреждения    ¦ми     ¦ми     ¦органа-¦                                                ¦защитным  ¦и элек-  ¦ции     ¦
¦   ¦ЗАПОЛНЯЕТСЯ   ¦Госпож-¦Госпож-¦ми     ¦                                                ¦составом  ¦трообору-¦соответ-¦
¦   ¦В ГРАФЕ,      ¦надзора¦надзора¦Госпож-+------------------------------------------------+----------+дование  ¦ствуют  ¦
¦   ¦СООТВЕТСТВУЮ- ¦без за-¦с заме-¦надзора¦автома- ¦систе- ¦систе-  ¦систе-¦аварий-¦пожар- ¦Пропитано/¦соответ- ¦установ-¦
¦   ¦ЩЕЙ ТИПУ      ¦мечаний¦чаниями¦ 1     ¦тической¦мами   ¦мой тре-¦мами  ¦ным    ¦ным    ¦требуются ¦ствует   ¦ленным  ¦
¦   ¦(ВИДУ) ОБРА-  ¦       ¦       ¦       ¦пожарной¦опове- ¦вожной  ¦дымо- ¦освеще-¦водо-  ¦пропитать ¦установ- ¦нормати-¦
¦   ¦ЗОВАТЕЛЬНОГО  ¦       ¦       ¦       ¦сигнали-¦щения о¦сигнали-¦удале-¦нием   ¦снабже-¦          ¦ленным   ¦вам     ¦
¦   ¦УЧРЕЖДЕНИЯ    ¦       ¦       ¦       ¦зацией  ¦пожаре ¦зации   ¦ния   ¦зданий ¦нием   ¦          ¦нормам   ¦        ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+
¦1  ¦Высшего про-  ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦фессионального¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦образования   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+
¦2  ¦Среднего про- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦фессионального¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦образования   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+
¦3  ¦Начального    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦профессиональ-¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦ного          ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦образования   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+
¦4  ¦Общеобразова- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦тельные       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+
¦5  ¦Школы-интерна-¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦ты и иные кор-¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦рекционные    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+
¦6  ¦Дошкольные    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦образователь- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦ные           ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+
¦7  ¦Для детей-    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦сирот         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+
¦8  ¦Дополнитель-  ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦ного образова-¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦ния детей     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+--------+
¦   ¦Иного типа    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦образователь- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
¦   ¦ное учреждение¦       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦          ¦         ¦        ¦
----+--------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+------+-------+-------+----------+---------+---------


1 В этом столбце отражается факт непринятия образовательного учреждения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки и т.п.

4. Состояние антитеррористической безопасности:



Таблица N 4



---------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Тип образова- ¦            Оборудовано            ¦        Состояние охраны         ¦Наличие ¦
¦п/п¦тельного      +-----------------------------------+---------------------------------+огражде-¦
¦   ¦учреждения    ¦прямой¦прямой¦кнопкой¦теле- ¦систе-¦частное¦вневе-¦сто-¦другие¦не    ¦ния по  ¦
¦   ¦ЗАПОЛНЯЕТСЯ   ¦связью¦связью¦экст-  ¦фонным¦мами  ¦охран- ¦домст-¦рожа¦ виды ¦охра- ¦всему   ¦
¦   ¦В ГРАФЕ,      ¦с ор- ¦с ор- ¦ренного¦аппа- ¦видео-¦ное    ¦венная¦    ¦охраны¦няется¦перимет-¦
¦   ¦СООТВЕТСТВУЮ- ¦ганами¦ганами¦вызова ¦ратом ¦наблю-¦пред-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦ру тер- ¦
¦   ¦ЩЕЙ ТИПУ      ¦МВД   ¦ФСБ   ¦(КЭВ)  ¦(при  ¦дения ¦приятие¦      ¦    ¦      ¦      ¦ритории ¦
¦   ¦(ВИДУ) ОБРАЗО-¦России¦России¦       ¦отсут-¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦учрежде-¦
¦   ¦ВАТЕЛЬНОГО    ¦      ¦      ¦       ¦ствии ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦ния     ¦
¦   ¦УЧРЕЖДЕНИЯ    ¦      ¦      ¦       ¦КЭВ)  ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+
¦1  ¦Высшего про-  ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦фессионального¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦образования   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+
¦2  ¦Среднего про- ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦фессионального¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦образования   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+
¦3  ¦Начального    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦профессиональ-¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ного          ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦образования   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+
¦4  ¦Общеобразова- ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦тельные       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+
¦5  ¦Школы-интерна-¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ты и иные     ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦коррекционные ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+
¦6  ¦Дошкольные    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦образователь- ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ные           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+
¦7  ¦Для           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦детей-сирот   ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+
¦8  ¦Дополнительно-¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦го образования¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦детей         ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
+---+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+--------+
¦   ¦Иного типа    ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦образователь- ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦ное учреждение¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦        ¦
----+--------------+------+------+-------+------+------+-------+------+----+------+------+---------


5. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения:



Таблица N 5



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Тип образова- ¦Принято¦Принято¦Не     ¦            Обеспечено             ¦                   Оборудовано                    ¦%      ¦
¦п/п¦тельного      ¦органа-¦органа-¦принято+-----------------------------------+--------------------------------------------------+персо- ¦
¦   ¦учреждения    ¦ми Рос-¦ми Рос-¦органа-¦   пищеблоками   ¦  медицинскими   ¦   системами    ¦   системами    ¦системами       ¦нала,  ¦
¦   ¦ЗАПОЛНЯЕТСЯ   ¦потреб-¦потреб-¦ми Рос-¦(технологическим ¦   кабинетами    ¦ водоснабжения  ¦  канализации   ¦центрального    ¦прошед-¦
¦   ¦В ГРАФЕ,      ¦надзора¦надзора¦потреб-¦ оборудованием)  ¦                 ¦                ¦                ¦(централизован- ¦шего   ¦
¦   ¦СООТВЕТСТВУЮ- ¦без    ¦с заме-¦надзора¦                 ¦                 ¦                ¦                ¦ного) отопления ¦меди-  ¦
¦   ¦ЩЕЙ ТИПУ      ¦замеча-¦чаниями¦ 2     +-----------------+-----------------+----------------+----------------+----------------+цинский¦
¦   ¦(ВИДУ) ОБРАЗО-¦ний    ¦       ¦       ¦всего/  ¦не соот-¦всего/  ¦% уком- ¦всего/  ¦требуют¦всего/  ¦требуют¦всего/  ¦требуют¦осмотр ¦
¦   ¦ВАТЕЛЬНОГО    ¦       ¦       ¦       ¦(в том  ¦ветству-¦(в том  ¦плекто- ¦(в том  ¦замены ¦(в том  ¦замены ¦(в том  ¦замены ¦       ¦
¦   ¦УЧРЕЖДЕНИЯ    ¦       ¦       ¦       ¦числе   ¦ют сани-¦числе   ¦ванности¦числе   ¦(ремон-¦числе   ¦(ремон-¦числе   ¦(ремон-¦       ¦
¦   ¦              ¦       ¦       ¦       ¦соответ-¦тарным  ¦соответ-¦медицин-¦соответ-¦та,    ¦соответ-¦та,    ¦соответ-¦та,    ¦       ¦
¦   ¦              ¦       ¦       ¦       ¦ствуют  ¦нормам/ ¦ствуют  ¦ским    ¦ствуют  ¦уста-  ¦ствуют  ¦уста-  ¦ствуют  ¦уста-  ¦       ¦
¦   ¦              ¦       ¦       ¦       ¦санитар-¦(в том  ¦медицин-¦оборудо-¦установ-¦новки  ¦санитар-¦новки  ¦установ-¦новки  ¦       ¦
¦   ¦              ¦       ¦       ¦       ¦ным     ¦числе   ¦ским    ¦ванием и¦ленным  ¦обору- ¦ным     ¦обору- ¦ленным  ¦обору- ¦       ¦
¦   ¦              ¦       ¦       ¦       ¦нормам) ¦требуют ¦нормам) ¦медика- ¦нормам) ¦дова-  ¦нормам) ¦дова-  ¦нормам) ¦дова-  ¦       ¦
¦   ¦              ¦       ¦       ¦       ¦        ¦замены) ¦        ¦ментами ¦        ¦ния)   ¦        ¦ния)   ¦        ¦ния)   ¦       ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦1  ¦Высшего про-  ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦фессионального¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦образования   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦2  ¦Среднего про- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦фессионального¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦образования   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦3  ¦Начального    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦профессиональ-¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦ного          ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦образования   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦4  ¦Общеобразова- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦тельные       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦5  ¦Школы-интерна-¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦ты и иные кор-¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦рекционные    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦6  ¦Дошкольные    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦образователь- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦ные           ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦7  ¦Для детей-    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦сирот         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦8  ¦Дополнительно-¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦го образования¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦детей         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+---+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦   ¦Иного типа    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦образователь- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
¦   ¦ное учреждение¦       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
----+--------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------


2 В этом столбце отражается факт непринятия образовательного учреждения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки и т.п.

7. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.):



Таблица N 7



------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Тип образова- ¦ Выделено на подготовку образовательного учреждения к новому учебному году ¦
¦п/п¦тельного      +---------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦учреждения    ¦всего¦        из них, из        ¦          по направлениям затрат          ¦
¦   ¦ЗАПОЛНЯЕТСЯ   ¦     +--------------------------+------------------------------------------+
¦   ¦В ГРАФЕ,      ¦     ¦феде-   ¦регио-  ¦местных ¦ремонт  ¦обеспе- ¦анти-  ¦обеспече- ¦иные ¦
¦   ¦СООТВЕТСТВУЮ- ¦     ¦рального¦нального¦(муници-¦и рекон-¦чение   ¦терро- ¦ние сани- ¦меро-¦
¦   ¦ЩЕЙ ТИПУ      ¦     ¦бюджета ¦бюджета ¦пальных)¦струкцию¦пожарной¦ристи- ¦тарно-эпи-¦прия-¦
¦   ¦(ВИДУ) ОБРАЗО-¦     ¦        ¦субъекта¦бюджетов¦зданий  ¦безопас-¦ческие ¦демиологи-¦тия  ¦
¦   ¦ВАТЕЛЬНОГО    ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦ности   ¦меро-  ¦ческого   ¦     ¦
¦   ¦УЧРЕЖДЕНИЯ    ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦приятия¦состояния ¦     ¦
+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+
¦1  ¦Высшего про-  ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦фессионального¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦образования   ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+
¦2  ¦Среднего про- ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦фессионального¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦образования   ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+
¦3  ¦Начального    ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦профессиональ-¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦ного          ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦образования   ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+
¦4  ¦Общеобразова- ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦тельные       ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+
¦5  ¦Школы-интерна-¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦ты и иные     ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦коррекционные ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+
¦6  ¦Дошкольные    ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦образователь- ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦ные           ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+
¦7  ¦Для           ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦детей-сирот   ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+
¦8  ¦Дополнительно-¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦го образования¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦детей         ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+
¦   ¦Иного типа    ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦образователь- ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
¦   ¦ное учреждение¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
+---+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+-----+
¦   ¦Всего         ¦     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦       ¦          ¦     ¦
----+--------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+-------+----------+------


8.1. Не готово к 1 сентября:



Таблица N 8а



---------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Тип образователь-¦Полное    ¦Почтовый  ¦Причины ¦Плани-  ¦   Срок   ¦  Способ   ¦Приме-¦
¦п/п¦ного учреждения  ¦наимено-  ¦адрес     ¦неготов-¦руемый  ¦  начала  ¦обеспечения¦чание ¦
¦   ¦ЗАПОЛНЯЕТСЯ      ¦вание     ¦образова- ¦ности к ¦срок    ¦ занятий  ¦ обучения  ¦      ¦
¦   ¦В ГРАФЕ, СООТВЕТ-¦образова- ¦тельного  ¦новому  ¦ввода в ¦ в данном ¦школьников ¦      ¦
¦   ¦СТВУЮЩЕЙ ТИПУ    ¦тельного  ¦учреждения¦учебному¦действие¦учреждении¦(студентов)¦      ¦
¦   ¦(ВИДУ) ОБРАЗОВА- ¦учреждения¦НЕ ЗАПОЛ- ¦году    ¦        ¦          ¦ в период  ¦      ¦
¦   ¦ТЕЛЬНОГО         ¦НЕ ЗАПОЛ- ¦НЯЕТСЯ    ¦        ¦        ¦          ¦завершения ¦      ¦
¦   ¦УЧРЕЖДЕНИЯ       ¦НЯЕТСЯ    ¦          ¦        ¦        ¦          ¦подготовки ¦      ¦
+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+
¦1  ¦Высшего          ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
¦   ¦профессионального¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
¦   ¦образования      ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+
¦2  ¦Среднего         ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
¦   ¦профессионального¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
¦   ¦образования      ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+
¦3  ¦Начального       ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
¦   ¦профессионального¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
¦   ¦образования      ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+
¦4  ¦Общеобразователь-¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
¦   ¦ные              ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+
¦5  ¦Школы-интернаты  ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
¦   ¦и иные           ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
¦   ¦коррекционные    ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+
¦6  ¦Дошкольные       ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
¦   ¦образовательные  ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+
¦7  ¦Для детей-сирот  ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+
¦8  ¦Дополнительного  ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
¦   ¦образования детей¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
+---+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+------+
¦   ¦Иного типа       ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
¦   ¦образовательное  ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
¦   ¦учреждение       ¦          ¦          ¦        ¦        ¦          ¦           ¦      ¦
----+-----------------+----------+----------+--------+--------+----------+-----------+-------

Руководитель образовательного учреждения       ____________________________
(подпись, инициалы, фамилия)


Начальник Отдела
по мобилизационной подготовке
и специальным программам
Минобрнауки России
И.И.КОРБУТОВ



Источник - Письмо Минобрнауки России от 16.06.2010 № ЮС-350/03