19 апреля 2024 года, пятница 10:39
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +32

Управленческая отчетность о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах

Документ относится к группе «Отчетность». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 6 к Порядку ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги"



Приложение N 6



Управленческая отчетность о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах

(млн. руб.)

------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦N    ¦    Наименование     ¦Регулируемые/ ¦Возмещаемые/ ¦Всего ¦Вагон- ¦Локомо-¦Инфраструк-¦Вокзаль-¦
¦стро-¦                     ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦доходы¦ная    ¦тивная ¦турная     ¦ная сос-¦
¦ки   ¦                     ¦              ¦             ¦      ¦состав-¦состав-¦составля-  ¦тавляю- ¦
¦     ¦                     ¦              ¦             ¦      ¦ляющая ¦ляющая ¦ющая       ¦щая     ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 10  ¦Пассажирские         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦перевозки в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 20  ¦Перевозка пассажиров ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 30  ¦Внутригосударственное¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦сообщение            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 40  ¦  Локомотивная тяга  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 50  ¦    Пассажирский     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦поезд                ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 60  ¦     общие вагоны    ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 70  ¦     плацкартные     ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦вагоны               ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 80  ¦     СВ              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 90  ¦     купе            ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 100 ¦    Скорый поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 110 ¦     общие вагоны    ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 120 ¦     плацкартные     ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦вагоны               ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 130 ¦     СВ              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 140 ¦     купе            ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 150 ¦  Скоростной поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 160 ¦     общие вагоны    ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 170 ¦     плацкартные     ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦вагоны               ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 180 ¦     СВ              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 190 ¦     купе            ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 200 ¦ Моторвагонная тяга  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 210 ¦  Пассажирский поезд ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 220 ¦     1 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 230 ¦     2 класс         ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 240 ¦     3 класс         ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 250 ¦    Скорый поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 260 ¦     1 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 270 ¦     2 класс         ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 280 ¦     3 класс         ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 290 ¦  Скоростной поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 300 ¦     1 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 310 ¦     2 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 320 ¦     3 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 330 ¦Международное        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦сообщение            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 340 ¦  Локомотивная тяга  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 350 ¦ Пассажирский поезд  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 360 ¦     общие вагоны    ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 370 ¦     плацкартные     ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦вагоны               ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 380 ¦     СВ              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 390 ¦     купе            ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 400 ¦    Скорый поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 410 ¦     общие вагоны    ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 420 ¦     плацкартные     ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦вагоны               ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 430 ¦     СВ              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 440 ¦     купе            ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 450 ¦  Скоростной поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 460 ¦     общие вагоны    ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 470 ¦     плацкартные     ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦вагоны               ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 480 ¦     СВ              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 490 ¦     купе            ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 500 ¦  Моторвагонная тяга ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 510 ¦ Пассажирский поезд  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 520 ¦     1 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 530 ¦     2 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 540 ¦     3 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 550 ¦    Скорый поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 560 ¦     1 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 570 ¦     2 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 580 ¦     3 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 590 ¦  Скоростной поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 600 ¦     1 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 610 ¦     2 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 620 ¦     3 класс         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 630 ¦Перевозка багажа во  ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 640 ¦Перевозка грузобагажа¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦во внутригосударст-  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦венном сообщении в   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦дальнем следовании   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 650 ¦Перевозка багажа в   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦международном        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 660 ¦Перевозка грузобагажа¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦в международном      ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 670 ¦Перевозка почты во   ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 680 ¦Перевозка почты в    ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦международном        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 690 ¦Прочие услуги,       ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦перевозкой пассажиров¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦в дальнем следовании ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 700 ¦Прочие услуги,       ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦перевозкой багажа в  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦дальнем следовании   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 710 ¦Прочие услуги,       ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦перевозкой           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦грузобагажа в дальнем¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 720 ¦Прочие услуги,       ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦обеспечением пробега ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦вагонов, не          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦принадлежащих        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦перевозчику во       ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦сообщении            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 730 ¦Прочие услуги,       ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦обеспечением пробега ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦вагонов, не          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦принадлежащих        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦перевозчику в        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦международном        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦сообщении            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 740 ¦Всего                ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 750 ¦    в том числе:     ¦      X       ¦      X      ¦  X   ¦   X   ¦   X   ¦     X     ¦   X    ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 760 ¦Всего регулируемые   ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 770 ¦из них возмещаемые   ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦(дальнее следование, ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦внутригосударственное¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦сообщение)           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 780 ¦перевозка пассажиров,¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦в том числе:         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 790 ¦     общие вагоны    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 800 ¦     пассажирский    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦поезд                ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 810 ¦     скорый поезд    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 820 ¦     скоростной поезд¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 830 ¦     плацкартные     ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦вагоны               ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 840 ¦     пассажирский    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦поезд                ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 850 ¦     скорый поезд    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 860 ¦     скоростной поезд¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 870 ¦     вагоны 2 класса ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 880 ¦     пассажирский    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦поезд                ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 890 ¦     скорый поезд    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 900 ¦     вагоны 3 класса ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 910 ¦     пассажирский    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦поезд                ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 920 ¦     скорый поезд    ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 930 ¦перевозка багажа во  ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦сообщении            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 940 ¦перевозка грузобагажа¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦во                   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦сообщении            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 950 ¦перевозка почты во   ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦сообщении            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 960 ¦прочие услуги,       ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦перевозкой пассажиров¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 970 ¦прочие услуги,       ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦перевозкой багажа    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 980 ¦прочие услуги,       ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦перевозкой           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦грузобагажа          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦ 990 ¦прочие услуги,       ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦обеспечением пробега ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦вагонов, не          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦принадлежащих        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦перевозчику во       ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
¦     ¦сообщении            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+--------+
¦1000 ¦Всего нерегулируемые ¦      X       ¦      X      ¦      ¦       ¦       ¦           ¦        ¦
------+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------


Источник - Приказ Минтранса России от 31.12.2010 № 311

, заглавная страница
Похожие документы