19 апреля 2024 года, пятница 22:18
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +26

Характеристика кривой перегона железной дороги

Документ относится к группе «Характеристика». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение 3 к Техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути



Лицевая сторона



                           ХАРАКТЕРИСТИКА КРИВОЙ

от км ____ ПК ____ + ____
до км ____ ПК ____ + ____,
путь ____________________,
(четный, нечетный)
перегон _________________

---------------------------------------------------------------------------
¦       Техническая характеристика кривой        ¦Установлено по состоянию¦
¦                                                ¦  на 1 ______ 200_ г.   ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Радиус кривой, м                                ¦                        ¦
¦Начало круговой кривой, км ПК + м               ¦                        ¦
¦Конец круговой кривой, км ПК + м                ¦                        ¦
¦Длина круговой кривой, м                        ¦                        ¦
¦Начало 1-й переходной кривой (по ходу           ¦                        ¦
¦колометров), км ПК + м                          ¦                        ¦
¦Конец 1-й переходной кривой, км ПК + м          ¦                        ¦
¦Длина 1-й переходной кривой, м                  ¦                        ¦
¦Начало 2-й переходной кривой, км ПК + м         ¦                        ¦
¦Конец 2-й переходной кривой, км ПК + м          ¦                        ¦
¦Длина 2-й переходной кривой, м                  ¦                        ¦
¦Возвышение наружного рельса, мм                 ¦                        ¦
¦Уклон отвода возвышения, промилле               ¦                        ¦
¦Ширина колеи в кривой, мм                       ¦                        ¦
¦Величина отвода уширения, промилле              ¦                        ¦
¦Подуклонка рельсов наружной нити 1/...          ¦                        ¦
¦Подуклонка рельсов внутренней нити 1/...        ¦                        ¦
¦Начальная точка промеров, км ПК + м             ¦                        ¦
¦Длина хорды, м                                  ¦                        ¦
¦Вид произведенного ремонта пути                 ¦                        ¦
-------------------------------------------------+-------------------------

Начальник путевой машинной станции ____________________
Начальник дистанции пути ______________________________


Оборотная сторона



График кривой - проектный и натурный (оформляется при отсутствии прохода ЦНИИ-4)

на ____ км ____ пути, перегон _____________

---------------------------------------------------------------------------
¦Величина ¦150+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+-------+
¦ стрел в ¦140+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+-------+
¦   мм    ¦130+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+-------+
¦         ¦120+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+-------+
¦         ¦110+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+-------+
¦         ¦100+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+-------+
¦         ¦90 +--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+-------+
¦         ¦80 +--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+-------+
¦         ¦70 +--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+-------+
¦         ¦60 +--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+-------+
¦         ¦50 +--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+-------+
¦         ¦40 +--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+-------+
¦         ¦30 +--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+-------+
¦         ¦20 +--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+-------+
¦         ¦10 ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦       ¦
+---------+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+-------+
¦N делений    ¦0 ¦ 1 ¦2 ¦ 3 ¦4 ¦ 5 ¦6 ¦ 7 ¦8 ¦ 9 ¦10¦11 ¦12¦13 ¦14¦Средняя¦
+-------------+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+стрела ¦
¦Междупутье   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦       ¦
+-------------+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+       ¦
¦Проектные    ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦       ¦
¦стрелы       ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦   ¦  ¦       ¦
--------------+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+---+--+--------

Условные обозначения:
красным - проектные стрелы,
синим - натурные стрелы после рихтовки в 20__ г.


Источник - Технические условия МПС России от 30.09.2003 № ЦПТ-53