Характеристика размещения сети действующих предприятий торговли и общественного питания. Форма № 8
Документ относится к группе «Характеристика». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
Форма 8 к Методическим указаниям по составлению перспективных планов (схем) развития и размещения сети предприятий розничной торговли и общественного питания (в развитие генеральных планов городов)
ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗМЕЩЕНИЯ СЕТИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ Всего ¦ Территориальное распределение предприятий ¦ ¦ +-----------+-----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦коли-¦вмес-¦по административным (планиро- ¦ по основным видам размещения ¦ ¦ ¦чест-¦ти- ¦вочным) районам города 1 ¦ ¦ ¦ ¦во ¦мость+-------------------------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦пред-¦(кв. ¦ район "А" ¦ район "Б" ¦в общественных ¦в специализиро-¦ вдоль главных ¦рассредоточено ¦ ¦ ¦прия-¦м ¦ ¦ и т.д. ¦и торговых цен-¦ванных комплек-¦ магистралей ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦торг.¦ ¦ ¦трах ¦сах и зонах от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пл., ¦ ¦ ¦ ¦дыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест)+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ко- ¦вмес-¦% от¦ко- ¦вмес-¦% от¦ко- ¦вмес-¦% от¦ко- ¦вмес-¦% от¦ко- ¦вмес-¦% от¦ко- ¦вмес-¦% от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ли- ¦ти- ¦об- ¦ли- ¦ти- ¦об- ¦ли- ¦ти- ¦об- ¦ли- ¦ти- ¦об- ¦ли- ¦ти- ¦об- ¦ли- ¦ти- ¦об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чес-¦мость¦щей ¦чес-¦мость¦щей ¦чес-¦мость¦щей ¦чес-¦мость¦щей ¦чес-¦мость¦щей ¦чес-¦мость¦щей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тво ¦ ¦вме-¦тво ¦ ¦вме-¦тво ¦ ¦вме-¦тво ¦ ¦вме-¦тво ¦ ¦вме-¦тво ¦ ¦вме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти-¦ ¦ ¦сти-¦ ¦ ¦сти-¦ ¦ ¦сти-¦ ¦ ¦сти-¦ ¦ ¦сти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мос-¦ ¦ ¦мос-¦ ¦ ¦мос-¦ ¦ ¦мос-¦ ¦ ¦мос-¦ ¦ ¦мос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ти ¦ +----------+-----+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ +----------+-----+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+ ¦Продоволь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магазины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Непродо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные мага- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рынки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия общес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диетичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рестораны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кафе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закусочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зирован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магазины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кулинарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+-----+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----
------------------------------------
1 Для городов без деления их на административные (планировочные) районы дается распределение между центральным и периферийными районами.
Источник - Приказ Минторга РСФСР от 25.06.1982 № 176
Похожие документы
- Характеристика объекта лицензирования на розничную продажу алкогольной продукции на территории Люберецкого муниципального района Московской области
- Характеристика учтенных предприятием нематериальных активов, в т.ч. объектов интеллектуальной собственности
- Характеристика основных показателей разработки по отбору нефти и жидкости
- Характеристика основного фонда скважин
- Характеристика модифицированных фазовых проницаемостей