19 апреля 2024 года, пятница 17:07
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +28

Заявление заказчика (бюджетного/казенного учреждения) в арбитражный суд о признании незаконным предписания органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

Документ относится к группе «Контракт». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.


                                   В ______________________ арбитражный суд

Заявитель: _____________________________
(наименование бюджетного
(или: казенного) учреждения)
адрес: ________________________________,
_______________________________________,
(для предпринимателя: дата и место
рождения, место работы или дата и место
государственной регистрации
в качестве предпринимателя)
телефон: ____________, факс: __________,
эл. почта: _____________________________

Представитель заявителя: _______________
(данные с учетом ст. 59 Арбитражного
процессуального кодекса
Российской Федерации)
адрес: ________________________________,
телефон: ___________, факс: ___________,
эл. почта: _____________________________

Заинтересованное лицо: _________________
(наименование органа внутреннего
государственного (муниципального)
финансового контроля)
адрес: ________________________________,
телефон: ____________, факс: __________,
эл. почта: _____________________________

Госпошлина: _________________ рублей  1

Заявление
о признании незаконным предписания органа
внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля
об устранении выявленных нарушений
законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок

"___"________ ____ г. заявителем в единой  информационной  системе  был
размещен План закупок _________________________ от "___"_______ ___ г. N __
(указать наименование товаров/работ/услуг)
с обоснованием объекта закупки и требований к  закупаемому товару  (работе,
услуге) (в том числе предельной цены товара (работы, услуги)).
В ходе мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля  в  сфере
закупок, проводимых _______________________________________________________
(наименование органа внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля)
с целью оценки обоснованности осуществления закупок, "____"________ ____ г.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование органа внутреннего
государственного (муниципального) финансового контроля)
на  основании  ч.  6 ст. 18 Федерального   закона  от  05.04.2013   N 44-ФЗ
"О контрактной  системе  в   сфере   закупок   товаров, работ,  услуг   для
обеспечения государственных  и  муниципальных нужд"  было  принято  Решение
N ___ о признании необоснованной закупки __________________________________
(указать наименование товаров/работ/услуг)
с указанием следующих оснований: _________________________________________.
"___"________ ____ г. _________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование органа
внутреннего государственного (муниципального)
финансового контроля)
заявителю было выдано Предписание N ___ об устранении  выявленных нарушений
законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных правовых актов
о контрактной системе в  сфере  закупок   с указанием следующих  оснований:
__________________________________________________________________________.

Заявитель считает Предписание от "___"________ ____ г. N ___ незаконным, поскольку оно противоречит ст. ___ Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (и (или) указать иной нормативный правовой акт) и нарушает права и законные интересы заявителя, а именно: _________________________, что подтверждается ______________________________.

Согласно ч. 1 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ст. ст. 197 - 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, прошу:



    признать незаконным Предписание _______________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование
органа внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля)
от    "___"________ ____ г.   N ___ об  устранении   выявленных   нарушений
законодательства  Российской  Федерации  и  иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок.


Приложения:

1. План закупок от "___"________ ____ г. N ___.

2. Копия Решения от "___"________ ____ г. N ___ о признании закупки необоснованной.

3. Копия обжалуемого Предписания от "___"________ ____ г. N ___.

4. Документы, подтверждающие незаконность принятого предписания.

5. Документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов заявителя.

6. Уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление заинтересованному лицу копий заявления и приложенных к нему документов, которые у него отсутствуют.

7. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

8. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N ___ (если заявление подписывается представителем заявителя).

9. Копия Свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица от "___"__________ ____ г. N ___.

10. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием сведений о месте нахождения заявителя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых 2 .

11. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.



    "___"________ ____ г.

Заявитель (представитель):
___________________
(подпись)


1 Госпошлина при подаче заявлений о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными определяется в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации.

2 Разъяснения, касающиеся документов, которые могут быть представлены в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, см. в п. 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации".

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации указанные документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения истца в арбитражный суд.