02 декабря 2022 года, пятница 23:15
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +29

Административные расходы на осуществление функций в соответствии с переданными полномочиями по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации

Документ относится к группе «Расходы». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 7 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов



             Административные расходы на осуществление функций
в соответствии с переданными полномочиями по обеспечению инвалидов
техническими средствами реабилитации

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦Наименование¦Численность¦Численность ¦Затраты на¦                           в том числе:                            ¦  Всего  ¦Доля      ¦
¦  субъекта  ¦обеспечи-  ¦сотрудников,¦содержание+-------------------------------------------------------------------+расходов,¦админист- ¦
¦ Российской ¦ваемых     ¦    чел.    ¦  одного  ¦оплата труда¦ аренда  ¦услуги¦транс- ¦комму- ¦команди-¦обеспечение ¦  тыс.   ¦ративных  ¦
¦ Федерации  ¦инвалидов, ¦            ¦работника,¦работников, ¦помещений¦связи ¦портные¦нальные¦ровочные¦  мебелью,  ¦  руб.   ¦расходов  ¦
¦            ¦чел.       ¦            ¦тыс. руб. ¦  включая   ¦         ¦      ¦услуги ¦услуги ¦расходы ¦инвентарем, ¦         ¦в общем   ¦
¦            ¦           ¦            ¦          ¦ начисления ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦оргтехникой,¦         ¦объеме    ¦
¦            ¦           ¦            ¦          ¦ на оплату  ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦ средствами ¦         ¦субвенции,¦
¦            ¦           ¦            ¦          ¦   труда    ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦   связи,   ¦         ¦%         ¦
¦            ¦           ¦            ¦          ¦            ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦ расходными ¦         ¦          ¦
¦            ¦           ¦            ¦          ¦            ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦материалами ¦         ¦          ¦
+------------+-----------+------------+----------+------------+---------+------+-------+-------+--------+------------+---------+----------+
¦            ¦           ¦            ¦          ¦            ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦            ¦         ¦          ¦
+------------+-----------+------------+----------+------------+---------+------+-------+-------+--------+------------+---------+----------+
¦            ¦           ¦            ¦          ¦            ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦            ¦         ¦          ¦
+------------+-----------+------------+----------+------------+---------+------+-------+-------+--------+------------+---------+----------+
¦            ¦           ¦            ¦          ¦            ¦         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦            ¦         ¦          ¦
-------------+-----------+------------+----------+------------+---------+------+-------+-------+--------+------------+---------+-----------

Заместитель руководителя _____________  _______________________
(подпись)     (расшифровка подписи)

Исполнитель              _____________  _______________________ ___________
(подпись)     (расшифровка подписи)   телефон


Источник - Письмо Минфина России от 11.07.2013 № 16-01-08/26933 (с изменениями и дополнениями на 2013 год)

, заглавная страница
Похожие документы