04 октября 2024 года, пятница 20:53
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +25

Акт приема комиссией торговой площадки заказчика города Москвы

Документ относится к группе «Заказ». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение 1 к Порядку аттестации, работы торговой площадки заказчика, нормативы загрузки и требования, предъявляемые к торговой площадке



АКТ приема комиссией торговой площадки заказчика города Москвы

г. Москва                                               "__" ______ 20__ г.

Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
составили  настоящий  акт  в  том,  что торговая площадка, расположенная по
адресу: ___________________________________________________________________
соответствует предъявленным требованиям:

---------------------------------------------------------------------------
¦N    ¦Требования к торговой площадке          ¦Наличие        ¦Примечание¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦1.   ¦Наличие зала* для проведения заседаний  ¦               ¦          ¦
¦     ¦комиссии (помещение для заседаний       ¦               ¦          ¦
¦     ¦комиссии должно обеспечивать проведение ¦               ¦          ¦
¦     ¦конкурсов)  1                           ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦2.   ¦Техническое оснащение зала:             ¦               ¦          ¦
¦     ¦Наличие микрофонов (кол-во)             ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦2.1. ¦Наличие рабочего места оператора        ¦               ¦          ¦
¦     ¦Реестра торгов                          ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦2.2. ¦Наличие звукозаписывающей техники       ¦               ¦          ¦
¦     ¦(кол-во)                                ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦2.3. ¦Наличие средств для передачи изображения¦               ¦          ¦
¦     ¦в сеть Интернет для проведения прямой   ¦               ¦          ¦
¦     ¦трансляции заседаний                    ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦2.4. ¦Наличие проектора и экрана для          ¦               ¦          ¦
¦     ¦демонстрации видеопрезентаций           ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦2.5. ¦Наличие видеокамеры (веб-камеры)        ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦3.   ¦Наличие рабочих мест, имеющих доступ к  ¦               ¦          ¦
¦     ¦ЕАИСТ, обеспечивающих ввод информации о ¦               ¦          ¦
¦     ¦процедурах размещения гос. заказа,      ¦               ¦          ¦
¦     ¦проведения инвест. торгов, регистрацию  ¦               ¦          ¦
¦     ¦гос. контрактов и перевод КД в          ¦               ¦          ¦
¦     ¦электронную форму, копирование КД       ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦4.   ¦Наличие каталога                        ¦               ¦          ¦
¦     ¦нормативно-методических материалов для  ¦               ¦          ¦
¦     ¦участников торгов                       ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦5.   ¦Наличие службы "одного окна"            ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦6.   ¦Единая утвержденная и зарегистрированная¦               ¦          ¦
¦     ¦в установленном порядке символика ЕТП   ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦7.   ¦Стенды с информацией для участников,    ¦               ¦          ¦
¦     ¦касающейся организации и проведения     ¦               ¦          ¦
¦     ¦торгов:                                 ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦7.1. ¦Справочник цен на товары, работы и      ¦               ¦          ¦
¦     ¦услуги                                  ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦7.2. ¦График торгов, включающий данные о      ¦               ¦          ¦
¦     ¦торгах, которые проводятся на торговой  ¦               ¦          ¦
¦     ¦площадке                                ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦7.3. ¦Реестр продукции, поставляемой по       ¦               ¦          ¦
¦     ¦государственному заказу                 ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦7.4. ¦Адрес, телефон и время работы отделений ¦               ¦          ¦
¦     ¦банка, уполномоченного на прием средств ¦               ¦          ¦
¦     ¦обеспечения заявок и средств обеспечения¦               ¦          ¦
¦     ¦исполнения контрактов от участника      ¦               ¦          ¦
¦     ¦торгов                                  ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦7.5. ¦Адрес официального сайта                ¦               ¦          ¦
¦     ¦www.tender.mos.ru с указанием           ¦               ¦          ¦
¦     ¦размещенных на нем разделов информации, ¦               ¦          ¦
¦     ¦касающихся соответствующих торгов       ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦7.6. ¦График работы ТП, справочные телефоны   ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦7.7. ¦Информация органов, уполномоченных на   ¦               ¦          ¦
¦     ¦осуществление контроля в сфере          ¦               ¦          ¦
¦     ¦размещения государственного заказа и    ¦               ¦          ¦
¦     ¦привлечения инвестиций                  ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦8.   ¦Наличие Пресс-центра с                  ¦               ¦          ¦
¦     ¦телекоммуникационными возможностями     ¦               ¦          ¦
¦     ¦(в т.ч. по осуществлению аудиозаписи    ¦               ¦          ¦
¦     ¦процедур торгов и предоставлению        ¦               ¦          ¦
¦     ¦возможности осуществления видеозаписи   ¦               ¦          ¦
¦     ¦участниками размещения гос. заказа и    ¦               ¦          ¦
¦     ¦СМИ, ведения репортажей о ходе          ¦               ¦          ¦
¦     ¦размещения заказов и их прямой          ¦               ¦          ¦
¦     ¦трансляции в сети Интернет)             ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦9.   ¦Наличие архива для хранения в течение   ¦               ¦          ¦
¦     ¦3 лет документации по размещению        ¦               ¦          ¦
¦     ¦государственного заказа                 ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦10.  ¦Наличие вспомогательных технических     ¦               ¦          ¦
¦     ¦помещений (кол-во)                      ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦11.  ¦Техническое оснащение торговой площадки:¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦11.1.¦Наличие компьютеров (кол-во)            ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦11.2.¦Наличие принтеров (кол-во)              ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦11.3.¦Наличие множительной техники (кол-во)   ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦11.4.¦Наличие сканера (кол-во)                ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦11.5.¦Наличие техники для перевода            ¦               ¦          ¦
¦     ¦документации в электронную форму        ¦               ¦          ¦
¦     ¦(кол-во)                                ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦11.6.¦Наличие электронной почты (адрес)       ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦11.7.¦Наличие доступа к ЕАИСТ (количество     ¦               ¦          ¦
¦     ¦терминалов)                             ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦11.8.¦Наличие выхода (доступа) в Интернет     ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦12.  ¦Наличие обученных специалистов          ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦13.  ¦Срок ввода в эксплуатацию по графику    ¦               ¦          ¦
+-----+----------------------------------------+---------------+----------+
¦14.  ¦Руководитель структурного подразделения ¦               ¦          ¦
¦     ¦(должность, ФИО, тел./факс)             ¦               ¦          ¦
------+----------------------------------------+---------------+-----------


1 В случае если зал является обособленным, к словам "Наличие зала" добавляется отметка "*".

Решение комиссии

На   основании   изложенного   и   сведений   заказчика   города Москвы
____________________, содержащихся в приложении к Акту аттестации комиссией
торговой  площадки  заказчика  города  Москвы,  Комиссия  считает возможным
принять  обособленную  торговую  площадку  по   размещению государственного
заказа  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг     для
государственных нужд города Москвы на базе  заказчика  города   Москвы   по
адресу: ____________________________________.

Торговая площадка принята _________________________________________________
____________________________________________
(без замечаний, с замечаниями)

Акт подписан:

Председатель Комиссии

_________________ ____________
(Ф.И.О.)      (подпись)

Заместитель председателя комиссии

__________________ ____________
(Ф.И.О.)        (подпись)

Члены комиссии

__________________ ____________
(Ф.И.О.)        (подпись)
__________________ ____________
(Ф.И.О.)        (подпись)
__________________ ____________
(Ф.И.О.)         (подпись)


Настоящий акт подписан в двух экземплярах (1 экземпляр передан на хранение в Департамент города Москвы по конкурентной политике, 1 экземпляр - заказчику города Москвы).



Источник - Приказ Тендерного комитета г. Москвы от 17.05.2012 № 70-01-57/12

, заглавная страница
Похожие документы