Анкета для оценки реакции работников на проведенное обучение (отношение к содержанию, форме подачи материала, практической значимости обучения и т.д.)
Документ относится к группе «Отношение». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
Анкета для работников
--------------------------------------------------------------------------- ¦1. Сумели ли обучающие программы восполнить недостающие для реализации ¦ ¦трудовых функций знания, навыки: ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Да ¦ Скорее ¦ Не ¦ Скорее ¦ Нет ¦ ¦ ¦ ¦ да, чем ¦ думал ¦ нет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нет ¦ об этом¦ чем да ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ +1 ¦ +0,5 ¦ 0 ¦ -0,5 ¦ -1 ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦2. Как вы оцениваете работу преподавателя по следующим параметрам: ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Согласен¦ Скорее ¦Не думал¦Скорее не¦ Не ¦ ¦ ¦ ¦согласен,¦ об этом¦согласен,¦согласен¦ ¦ ¦ ¦ чем не ¦ ¦ чем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласен¦ ¦ согласен¦ ¦ ¦ +--------+---------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ +1 ¦ +0,5 ¦ 0 ¦ -0,5 ¦ -1 ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦2.1. Материал излагал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦четко, ясно, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурированно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦2.2. Сочетал теоретический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материал с конкретными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практическими примерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦2.3. Эффективно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использовал время в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦2.4. Осуществлял контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освоения учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материала (информировал об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне освоения материала,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указывал на области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требующие развития, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦2.5. Проявлял уважительное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношение, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терпение и понимание к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ошибкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦2.6. Поддерживал интерес к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теме занятия посредством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместных рассуждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦3. Как вы оцениваете организацию обучающей программы по следующим ¦ ¦параметрам: ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦3.1. В процессе обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦были использованы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимые раздаточные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалы, технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦3.2. Подобраны оптимальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размер и состав группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦3.3. Полученная информация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практична и понятна для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------+--------+---------+--------+---------+---------
Источник - "Кадровик. Кадровый менеджмент", 2010, № 1
Похожие документы
- Отношение на военнослужащего к назначению на воинскую должность (в случае если аттестационной комиссией воинской части предлагается к назначению на воинскую должность военнослужащий другой воинской части)
- Отношение к назначению на воинскую должность
- Объяснение по вопросам, имеющим отношение к совершенному дисциплинарному проступку, ознакомления с документами, запроса их копий (либо их изъятия в установленном порядке), а также для получения экспертных заключений по конкретным вопросам (образец)
- Соотношение структуры заявленных вакансий и иностранной рабочей силы по видам деятельности и квалификационным группам
- Соотношение структуры безработицы и иностранной рабочей силы по видам деятельности и квалификационным группам