19 апреля 2024 года, пятница 07:30
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +29

Аттестат на предметы вещевого имущества. Форма № 4-вещ

Документ относится к группе «Аттестат». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение 5 к Положению (пункты 27, 37, 41, 42)



Форма N 4-вещ



                            АТТЕСТАТ N
на предметы вещевого имущества, выданные
____________________________________________
(специальное звание, фамилия, имя, отчество)

Основание: приказ по _____________________________________________
(наименование органа наркоконтроля)
от "__" __________________ 200__ г. N ______ (об исключении)

------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Наименование предметов ¦Количество ¦Время выдачи ¦ Отметки ¦
¦п/п¦                        ¦(прописью) ¦(год и месяц)¦         ¦
+---+------------------------+-----------+-------------+---------+
¦   ¦                        ¦           ¦             ¦         ¦
+---+------------------------+-----------+-------------+---------+
¦   ¦                        ¦           ¦             ¦         ¦
+---+------------------------+-----------+-------------+---------+
¦   ¦                        ¦           ¦             ¦         ¦
----+------------------------+-----------+-------------+----------

Перечисленные в аттестате предметы в количестве _____________ штук
(прописью)
и сроки их выдачи записаны правильно.

Подпись получившего аттестат _____________________________________
(специальное звание, подпись, фамилия)

Начальник подразделения __________________________________________
материально-технического           (специальное звание,
обеспечения             __________________________________________
подпись, фамилия)

Учетный работник _________________________________________________
(специальное звание, подпись, фамилия)

"__" _____________ 200_ г.

М.П.


Примечания:

1. Наименование всех предметов, выдаваемых сотруднику в личное пользование, печатается типографским способом в последовательности, установленной карточками учета материальных средств личного пользования.

2. Аттестат составляется в двух экземплярах на основании карточки учета материальных средств личного пользования и подписывается начальником подразделения материально-технического обеспечения органа наркоконтроля и лицом, ответственным за учет. Подписи скрепляются гербовой печатью.

3. Количество вещей и время выдачи должны строго соответствовать карточке учета материальных средств личного пользования.

4. В графе "Время выдачи" последняя цифра года пишется прописью, например: "200 второго".

5. Аттестаты регистрируются в "Книге регистрации учетных документов" и выдаются под роспись убывшему сотруднику.



Источник - Приказ ФСКН России от 11.02.2005 № 37 (с изменениями и дополнениями на 2006 год)