25 февраля 2021 года, четверг 04:17
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +30

Бюджетная смета на содержание федерального государственного учреждения, подведомственного Федеральному дорожному агентству

Документ относится к группе «Смета». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение 2 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству



                                            УТВЕРЖДАЮ
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" _________________ 200_ г.

----------
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА                         ¦  Коды  ¦
на ______ год                          +--------+
¦0505800 ¦
+--------+
Дата      ¦        ¦
+--------+
Бюджетное учреждение __________________________        по ОКПО   ¦        ¦
(полное наименование                     +--------+
бюджетного учреждения)          по СРРПБС ¦        ¦
+--------+
Министерство, служба, агентство, бюджетное             по СРРПБС ¦ 00108  ¦
учреждение         Федеральное дорожное агентство                +--------+
Раздел                                                 по ФКР    ¦        ¦
+--------+
Подраздел                                              по ФКР    ¦        ¦
+--------+
Целевая статья                                         по КЦСР   ¦        ¦
+--------+
Вид расходов                                           по КВР    ¦        ¦
+--------+
Единица измерения  тыс. руб.                           по ОКЕИ   ¦        ¦
----------

---------------------------------------------------------------------------
¦         Наименование показателя          ¦Код¦         Сумма на         ¦
¦                                          ¦   +--------------------------+
¦                                          ¦   ¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦                    1                     ¦ 2 ¦   4    ¦        ¦   5    ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Расходы:                                  ¦200¦0,0     ¦0,0     ¦0,0     ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Оплата труда и начисления на выплаты по   ¦210¦0,0     ¦0,0     ¦0,0     ¦
¦оплате труда                              ¦   ¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Заработная плата                          ¦211¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Прочие выплаты                            ¦212¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Начисления на выплаты по оплате труда     ¦213¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Оплата работ, услуг                       ¦220¦0,0     ¦0,0     ¦0,0     ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Услуги связи                              ¦221¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Транспортные услуги                       ¦222¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Коммунальные услуги                       ¦223¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Арендная плата за пользование имуществом  ¦224¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Работы, услуги по содержанию имущества    ¦225¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Прочие работы, услуги                     ¦226¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Прочие расходы                            ¦290¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Поступление нефинансовых активов          ¦300¦0,0     ¦0,0     ¦0,0     ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Увеличение стоимости основных средств     ¦310¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Увеличение стоимости нематериальных       ¦320¦        ¦        ¦        ¦
¦активов                                   ¦   ¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦Увеличение стоимости материальных запасов ¦340¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------------+---+--------+--------+--------+
¦ИТОГО РАСХОДОВ                            ¦800¦0,0     ¦0,0     ¦0,0     ¦
-------------------------------------------+---+--------+--------+---------

Начальник Управления кадров
и организационного развития _________ _____________ "__" __________ 200_ г.
(подпись) (расшифровка
подписи)


Источник - Распоряжение Росавтодора от 21.03.2008 № 114-р