29 марта 2024 года, пятница 11:31
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +34

Договор на выполнение внутренних специальных (электромонтажных, сантехнических), отделочных, благоустроительных работ с последующим выделением исполнителю жилой площади за выполнение работ, предусмотренных договором

Документ относится к группе «Дело». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение 2 к Распоряжению Премьера Правительства Москвы от 19 марта 1993 г. N 448-РП



ДОГОВОР

     г. Москва

Правительство    Москвы    в   лице   руководителя   Департамента
муниципального жилья ________________________________________________,
действующего   на   основании   Положения,   именуемого   в дальнейшем
"Департамент", с одной стороны, генподрядная организация _____________
______________________________________________________________________
(наименование организации)

в лице ______________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________________________________,
именуемого в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, и _____________
______________________________________________________________________
(наименование организации)

________________________________ в лице ______________________________
(должность, Ф.И.О.)

___________________________________________, действующего на основании
_____________________________________________, именуемого в дальнейшем
"Исполнитель", заключили настоящий договор о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     Привлечение  Департаментом и Подрядчиком Исполнителя к выполнению
внутренних специальных (электромонтажных, сантехнических), отделочных,
благоустроительных работ на _________ тыс. кв. м по адресу: __________
______________________________________________________________________
(адрес достраиваемого объекта)

______________________________________________________________________
с  последующим  выделением  Исполнителю  жилой  площади  за выполнение
работ, предусмотренных договором.


2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Подрядчик:

- определяет для Исполнителя объем и вид требуемых работ, сроки выполнения работ в соответствии с графиком ввода дома в эксплуатацию;

- после завершения работ Исполнителем оформляется справка о выполненных работах (приложение 3).

2.2. Исполнитель:

- выполняет с надлежащим качеством все виды работ но договору на общей площади _______________ кв. м, в доме __________________________ в сроки, обеспечивающие ввод жилого дома в ________ квартале 199_ г.;

- подтверждает документально выполнение требуемых работ по договору актом приемки работ, подписанным Подрядчиком и Исполнителем;

     - производит оплату __% достраиваемой площади ____________ кв.  м
по  цене  не ниже __% от коммерческой цены на жилье,  складывающейся к
моменту  сдачи  жилого  дома  в эксплуатацию,  и  перечисляет денежные
средства на расчетный счет ___________________________________________
(реквизиты счета, банка)

______________________________________________________________________
в 10-дневный срок после предъявления Департаментом счета.

2.3. Департамент обязуется:

- в 3-дневный срок с момента предъявления справки о выполненных работах выставлять Исполнителю счет на оплату в соответствии с условиями настоящего договора;

- в 2-недельный срок с момента поступления от Исполнителя оплаты передать ему по распоряжению __________________ кв. м общей площади.



3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

За невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.



4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и заканчивается выполнением взаимных обязательств по договору.

4.2. За невыполнение обязательств Исполнителем в указанные сроки (приложение 1) Подрядчик по согласованию с Департаментом может расторгнуть настоящий договор.



5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Договор составлен в 3 экземплярах - по одному для каждой договаривающейся стороны.



6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

     Заказчик:                           Подрядчик:
___________________________
Департамент муниципального жилья    ___________________________
(наименование организации)

___________________________
103009, Москва, ул. Огарева, 1/12   ___________________________
(почтовый адрес)

Руководитель                        ___________________________
(должность, Ф.И.О.

___________________________
руководителя)

Исполнитель:
___________________________
___________________________
(наименование организации)

___________________________
___________________________
(почтовый адрес)

___________________________
"___"___________ 199_ г.                     (должность, Ф.И.О.

___________________________
руководителя)


Источник - Распоряжение Правительства Москвы от 19.03.1993 № 448-РП