24 апреля 2024 года, среда 04:28
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +25

Договор о выполнении внутренних специальных (электромонтажных, сантехнических), отделочных, благоустроительных работ, с последующим выделением жилой площади за выполнение работ, предусмотренных договором

Документ относится к группе «Дело». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 4 к Распоряжению Премьера Правительства Москвы от 19 февраля 1993 г. N 275-РП



ДОГОВОР

г. Москва



   Правительство Москвы    в    лице   руководителя   Департамента
муниципального жилья ____________________________, действующего на
основании Положения,  именуемого  в  дальнейшем  "Департамент",  с
одной стороны,
Генподрядная организация ______________________________________
(наименование организации)
__________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________,
именуемого в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, и _________
__________________________________________________________________
(наименование организации)
в лице __________________________________________________________,
(должность,Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________,
именуемого в дальнейшем "Исполнитель", заключили настоящий договор
о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Привлечение  Департаментом   и   Подрядчиком    Исполнителя   к
выполнению      внутренних      специальных     (электромонтажных,
сантехнических), отделочных, благоустроительных работ на _________
т. кв. м по адресу: ______________________________________________
(адрес достраиваемого объекта)
__________________________________________________________________
с последующим выделением  Исполнителю  жилой площади за выполнение
работ, предусмотренных договором.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Подрядчик:
- определяет для  Исполнителя  объем  и  вид  требуемых  работ,
сроки  выполнения  работ  в  соответствии  с графиком ввода дома в
эксплуатацию;
- после  завершения  работ  Исполнителем  оформляется справка о
выполненных работах (приложение N 5).
2.2. Исполнитель:
- выполняет с надлежащим качеством все виды работ  по  договору
на общей площади _____ кв. м в доме ______________________________
в сроки, обеспечивающие ввод жилого дома в ___ квартале 199_ года;
- подтверждает  документально  выполнение  требуемых  работ  по
договору  актом  приемки  работ,   подписанным    Подрядчиком    и
Исполнителем;
- производит оплату ____% достраиваемой площади (__________ кв.
м) по цене не ниже _______________% от коммерческой цены на жилье,
складывающейся к моменту  сдачи  жилого  дома  в  эксплуатацию,  и
перечисляет денежные средства на р/с _____________________________
(реквизиты счета, банка)
__________________________________________________________________
в 10-дневный срок после предъявления Департаментом счета.
2.3. Департамент обязуется:
- в  3-дневный  срок  с   момента   представления   справки   о
выполненных  работах  выставлять  Исполнителю   счет   на оплату в
соответствии с условиями настоящего договора;
- в  2-недельный  срок  с  момента поступления  от  Исполнителя
оплаты передать ему по распоряжению ________ кв. м общей площади.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

За невыполнение или  ненадлежащее  исполнение  обязательств  по
договору   стороны   несут   ответственность   в   соответствии  с
действующим законодательством.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Договор  вступает  в  силу  с  момента  его  подписания  и
заканчивается выполнением взаимных обязательств по договору.
4.2. За неисполнение обязательств   Исполнителем   в  указанные
сроки   (приложение   N   1)    Подрядчик    по   согласованию   с
Департаментом может расторгнуть настоящий договор.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Договор составлен в трех экземплярах -  по  одному  для  каждой
договаривающейся стороны.

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Заказчик:                     Подрядчик:
Департамент муниципального    _________________________________
жилья                         _________________________________
(наименование организации)

103009, Москва, ул. Огарева,  _________________________________
д. 1/12                       _________________________________
(почтовый адрес)
Руководитель                  _________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя)

Исполнитель:
_________________________________
_________________________________
(наименование организации)
_________________________________
_________________________________
(почтовый адрес)
_________________________________
_________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя)


"___" _____________ 199_ года



Источник - Распоряжение Правительства Москвы от 19.02.1993 № 275-РП

, заглавная страница
Похожие документы