Форма экспертного заключения (общественная экспертиза учебника)
Документ относится к группе «Заключение». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
Приложение N 2 к Порядку формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Форма экспертного заключения (общественная экспертиза учебника) ____________________________________________________________ (название, класс, авторский коллектив, издающая организация) -------------------------------------------------------------------------------------- ¦1. Сведения об экспертной организации: ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦1.1. Наименование: ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦1.2. Место нахождения: ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦2. Сведения об экспертах: ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N п/п ¦ Ф.И.О. ¦ Квалификация ¦Дополнительная информация ¦ +------+-------------------------------+------------------+--------------------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------------+--------------------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------------+--------------------------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------------+--------------------------+ ¦3. На экспертизу представлены: ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦3.1. Учебник ¦Наименование и авторский коллектив: ¦ +--------------------------------------+---------------------------------------------+ ¦3.2. Электронное приложение ¦Наименование и авторский коллектив: ¦ +--------------------------------------+---------------------------------------------+ ¦3.3. Методическое пособие ¦Наименование и авторский коллектив: ¦ +--------------------------------------+---------------------------------------------+ ¦3.4. Учебники, образующие ¦Наименование всех учебников, образующих ¦ ¦ завершенную предметную линию ¦завершенную предметную линию: ¦ ¦ учебников ¦ ¦ +--------------------------------------+---------------------------------------------+ ¦4. Форма представления учебника: ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦4.1. Учебник представлен в печатной форме ¦ ¦ +-----------------------------------------------+------------------------------------+ ¦N п/п ¦ Предмет экспертной оценки ¦ Экспертная оценка ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦5. Общая краткая характеристика представленного материала ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦5.1 ¦Использование учебника в образовательном¦ ¦ ¦ ¦процессе ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦5.2 ¦Отсутствие заданий, выполнение которых ¦ ¦ ¦ ¦обязательно непосредственно в учебнике ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦5.3 ¦Качество учебника: ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦художественное оформление ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦формат ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦цветовое решение ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦эстетическое восприятие учебника ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦удобство использования ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦практичность ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦эстетичность и информативность обложки ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦качество бумаги ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦разнообразие и качество иллюстраций ¦ ¦ ¦ ¦(рисунков, фотографий, чертежей, схем) ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦соответствие иллюстраций содержанию ¦ ¦ ¦ ¦учебника, информационных положений и ¦ ¦ ¦ ¦других элементов, стимулирующих чтение ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦наличие материала или указаний в ¦ ¦ ¦ ¦учебнике, помогающих работать с книгой ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦5.4 ¦Содержание учебника носит воспитывающий ¦ ¦ ¦ ¦характер ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦5.5 ¦Содержание учебника способствует ¦ ¦ ¦ ¦развитию личности ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦5.6 ¦Содержание учебника способствует ¦ ¦ ¦ ¦созданию условий для самоопределения и ¦ ¦ ¦ ¦социализации обучающегося на основе ¦ ¦ ¦ ¦социокультурных, духовно-нравственных ¦ ¦ ¦ ¦ценностей и принятых в обществе правил и¦ ¦ ¦ ¦норм поведения в интересах человека, ¦ ¦ ¦ ¦семьи, общества и государства ¦ ¦ +------+----------------------------------------+------------------------------------+ ¦6. Общий вывод ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦6.1 ¦Учебник рекомендован к включению в ¦ ¦ ¦ ¦федеральный перечень учебников, ¦ ¦ ¦ ¦рекомендуемых к использованию при ¦ ¦ ¦ ¦реализации имеющих государственную ¦ ¦ ¦ ¦аккредитацию образовательных программ ¦ ¦ ¦ ¦начального общего, основного общего, ¦ ¦ ¦ ¦среднего общего образования ¦ ¦ -------+----------------------------------------+------------------------------------- Эксперт /_____________________________/ (подпись) "__" __________ 2013 г. Эксперт /_____________________________/ (подпись) "__" __________ 2013 г. Эксперт /_____________________________/ (подпись) "__" __________ 2013 г. При проведении экспертизы учебника исключен конфликт интересов между экспертом и заказчиком экспертизы учебника. Руководитель экспертной организации /_____________________________/ (подпись) "__" __________________ 2013 г. Место печати экспертной организации
Источник - Приказ Минобрнауки России от 05.09.2013 № 1047
Похожие документы
- Форма экспертного заключения (научная экспертиза учебника)
- Форма экспертного заключения (этнокультурная и региональная экспертизы учебника)
- Форма экспертного заключения (педагогическая экспертиза учебника)
- Форма экспертного заключения по заявке на аккредитацию исследовательской лаборатории на техническую компетентность в проведении испытаний пищевых продуктов и продовольственного сырья (рекомендуемая)
- Форма санитарно-эпидемиологического заключения о согласовании возможности использования пищевых продуктов в питании детей и подростков в организованных коллективах