Информация о состоянии и развитии различных видов социальной помощи. Форма № 1-полугодовая
Приложение к Письму Минсоцзащиты РФ от 18.03.1996 N 1132/1-34
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Департамент по делам ветеранов и пожилых людей Кому представляется _____________________________________________ (наименование ______________________________________________________________________ учреждения) Адрес ___________________________________________________________
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма N 1-полугодовая
Представляют:
1. Центры социального обслуживания, отделения социальной помощи на дому, отделения специализированной помощи на дому, службы срочной социальной помощи - 10 июля министерствам социальной защиты населения республик в составе Российской Федерации, министерствам, комитетам, департаментам, главным управлениям и отделам социальной защиты населения краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
2. Министерства социальной защиты населения республик в составе Российской Федерации, министерства, комитеты, департаменты, главные управления и отделы социальной защиты населения краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга - Министерству социальной защиты населения Российской Федерации не позднее 25 июля текущего года.
ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЗА _______ ПОЛУГОДИЕ 199 __ Г. ПО ______________________________________________ (республике, краю, области, округу)
---------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Единица ¦ Общее ¦ ¦ п/п ¦ ¦ измерения ¦ кол-во ¦ +-------+----------------------------------+--------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------+----------------------------------+--------------+----------+ ¦ ¦ Раздел I. Центры социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания (ЦСО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 01 ¦Количество центров социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания .....................¦ единиц ¦ ______ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ 02 ¦на базе домов - интернатов........¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦комплексных, включающих ¦ ¦ ¦ ¦ 03 ¦обслуживание семьи и детей .......¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦Количество автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, состоящих на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ 04 ¦ЦСО - всего ......................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Раздел II. Отделения дневного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 05 ¦Количество отделений всего .......¦ единиц ¦ ______ ¦ ¦ 06 ¦в т.ч. при ЦСО....................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦количество мест в отделениях ¦ ¦ ¦ ¦ 07 ¦дневного пребывания ..............¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ 08 ¦в т. ч. при ЦСО ..................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ 09 ¦Численность обслуженных лиц за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полугодие ........................¦ человек ¦ ______ ¦ ¦ ¦Численность обслуженных лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждающихся в обслуживании на ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦01.07. отчетного года ............¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦Численность лиц, обслуженных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях оплаты (из стр. 09): ¦ ¦ ¦ ¦ 11 ¦частичной ........................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ 12 ¦полной............................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦Количество автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, состоящих на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ 13 ¦отделений дневного пребывания ....¦ единиц ¦ ______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Раздел III. Отделения социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи на дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14 ¦Количество отделений всего .......¦ единиц ¦ ______ ¦ ¦ 15 ¦в т. ч. при ЦСО ..................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦Численность социальных работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отделениях: ¦ ¦ ¦ ¦ 16 ¦всего ............................¦ человек ¦ ______ ¦ ¦ ¦из них обслуживающих менее ¦ ¦ ¦ ¦ 17 ¦установленной нормы ..............¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ 18 ¦Численность лиц, обслуженных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дому .............................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ 19 ¦Численность лиц, нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживании на дому .............¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦Численность лиц, обслуженных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях оплаты (из строки 18): ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦частичной ........................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ 21 ¦полной............................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦Количество автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, состоящих на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделений социальной помощи на ¦ ¦ ¦ ¦ 22 ¦дому .............................¦ единиц ¦ ______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Раздел IV. Отделения срочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество отделений срочной ¦ ¦ ¦ ¦ 23 ¦социальной помощи всего ..........¦ единиц ¦ ______ ¦ ¦ 24 ¦в том числе при ЦСО ..............¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ 25 ¦Численность лиц, работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделениях .......................¦ человек ¦ ______ ¦ ¦ 26 ¦Численность лиц, получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь всего .....................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦Количество автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, состоящих на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделений срочной социальной ¦ ¦ ¦ ¦ 27 ¦помощи всего .....................¦ единиц ¦ ______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Раздел V. Отделения специализиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванной социальной помощи на дому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28 ¦Количество отделений - всего .....¦ единиц ¦ ______ ¦ ¦ 29 ¦в т.ч. при ЦСО ..................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦Численность лиц, получивших ¦ ¦ ¦ ¦ 30 ¦помощь ...........................¦ человек ¦ ______ ¦ ¦ ¦Численность лиц, нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ 31 ¦обслуживании (кроме стр. 30) .....¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦Численность лиц, обслуженных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях оплаты: ¦ ¦ ¦ ¦ 32 ¦частичной ........................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ 33 ¦полной............................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦Количество автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, состоящих на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделений специализированной ¦ ¦ ¦ ¦ 34 ¦помощи на дому - всего ...........¦ единиц ¦ ______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Раздел VI. Бесплатное питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих бесплатное ¦ ¦ ¦ ¦ 35 ¦обслуживание малоимущих - всего ..¦ единиц ¦ ______ ¦ ¦ ¦в том числе находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчинении: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов управления социальной ¦ ¦ ¦ ¦ 36 ¦защиты населения .................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ 37 ¦центров социального обслуживания .¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ 38 ¦фондов социального поддержки .....¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦предприятий и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ 39 ¦различных форм собственности .....¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦Численность лиц, нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦бесплатном питании ...............¦ человек ¦ ______ ¦ ¦ ¦Численность лиц, пользующихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячим питанием в предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ 41 ¦общественного питания всего ......¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦в том числе находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчинении: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов управления социальной ¦ ¦ ¦ ¦ 42 ¦защиты населения .................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ 43 ¦центров социального обслуживания .¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ 44 ¦фондов социальной поддержки ......¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦предприятий и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ 45 ¦различных форм собственности .....¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦Численность лиц, получающих ¦ ¦ ¦ ¦ 46 ¦продуктовые наборы ...............¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Раздел VII. Торговое обслуживание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество специальных магазинов -¦ ¦ ¦ ¦ 47 ¦всего ............................¦ единиц ¦ ______ ¦ ¦ ¦в том числе находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчинении: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов управления социальной ¦ ¦ ¦ ¦ 48 ¦защиты населения .................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ 49 ¦центров социального обслуживания .¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦фондов социального поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦населения ........................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦предприятий и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ 51 ¦различных форм собственности .....¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦Количество социальных отделов ¦ ¦ ¦ ¦ 52 ¦(секций) .........................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦в том числе находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчинении: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов управления социальной ¦ ¦ ¦ ¦ 53 ¦защиты населения .................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ 54 ¦центров социального обслуживания..¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦фондов социальной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ 55 ¦населения ........................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦предприятий и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ 56 ¦различных форм собственности .....¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦Численность лиц, прикрепленных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальным магазинам (секциям, ¦ ¦ ¦ ¦ 57 ¦отделам) - всего .................¦ человек ¦ ______ ¦ ¦ ¦в том числе находящимся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчинении: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов управления социальной ¦ ¦ ¦ ¦ 58 ¦защиты населения .................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ 59 ¦центров социального обслуживания..¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦фондов социального поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ 60 ¦населения ........................¦ - " - ¦ ______ ¦ ¦ ¦предприятий и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ 61 ¦различных форм собственности .....¦ - " - ¦ ______ ¦ --------+----------------------------------+--------------+----------- "___"____________ 199__ г. Руководитель _________________ _____________________________________ (Фамилия и N телефона исполнителя)
Источник - Письмо Минсоцзащиты РФ от 18.03.1996 № 1132/1-34
- Информация о внедрении и применении в структурном подразделении филиала ОАО "РЖД" централизованно разработанных норм времени
- Информация о рисках банковского холдинга
- Информация о результатах конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы (образец)
- Информация о рекультивации земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы
- Информация о внедрении и применении в филиале ОАО "РЖД" централизованно разработанных норм времени