20 апреля 2024 года, суббота 01:05
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +26

Калькуляция расходов на оказание необходимой и обязательной услуги по проверке соответствия заявителя критериям аккредитации в целях проведения аккредитации испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании

Документ относится к группе «Ответ». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 1 к Методике определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проверке соответствия заявителя критериям аккредитации в целях проведения аккредитации испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании



(справочно)



               Калькуляция расходов на оказание необходимой
и обязательной услуги по проверке соответствия заявителя критериям
аккредитации в целях проведения аккредитации испытательных
лабораторий (центров) в соответствии с законодательством
Российской Федерации о техническом регулировании

___________________________________________________________________________
(Наименование организации-заявителя)

Начало оказания услуг: "__" ___________ 20__ г.
Окончание оказания услуг: "__" __________ 20__ г.
Количество   ИЛ   (ИЛЦ)   по   направлениям  лабораторных  исследований
(количеству заявленных показателей).
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________

---------------------------------------------------------------------------
¦ N  ¦                Наименование показателей                ¦   Общая   ¦
¦п/п ¦                                                        ¦ стоимость ¦
¦    ¦                                                        ¦  (руб.)   ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1  ¦                           2                            ¦     3     ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦1.  ¦Расходы на оплату труда, всего                          ¦           ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦1.1.¦Расходы на оплату труда экспертов, непосредственно      ¦           ¦
¦    ¦участвующих в проведении экспертизы представленного     ¦           ¦
¦    ¦комплекта документов на соответствие критериям          ¦           ¦
¦    ¦аккредитации ИЛ (ИЛЦ) безопасности                      ¦           ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦1.2.¦Расходы на оплату труда экспертов, непосредственно      ¦           ¦
¦    ¦участвующих в проведении оценки соответствия ИЛ (ИЛЦ)   ¦           ¦
¦    ¦Заказчика установленным критериям аккредитации по месту ¦           ¦
¦    ¦осуществления деятельности в заявленной области         ¦           ¦
¦    ¦аккредитации                                            ¦           ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦1.3.¦Расходы на оплату труда специалистов, непосредственно   ¦           ¦
¦    ¦участвующих в подготовке контрольных образцов           ¦           ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦1.4.¦Расходы на оплату труда экспертов, привлекаемых для     ¦           ¦
¦    ¦работы по договорам гражданско-правового характера      ¦           ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦2.  ¦Страховые взносы, всего                                 ¦           ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦2.1.¦Страховые взносы во внебюджетные фонды (30,0% от п.     ¦           ¦
¦    ¦1.1, 1.2, 1.3)                                          ¦           ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦2.2.¦Страховые взносы по обязательному социальному           ¦           ¦
¦    ¦страхованию от несчастных случаев на производстве (0,2% ¦           ¦
¦    ¦от п. 1.1, 1.2, 1.3)                                    ¦           ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦2.3.¦Страховые взносы во внебюджетные фонды (27,1% от п. 1.4)¦           ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦3.  ¦Затраты на материальные ресурсы, потребляемые           ¦           ¦
¦    ¦непосредственно при оказании необходимой и обязательной ¦           ¦
¦    ¦услуги                                                  ¦           ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦4.  ¦Накладные расходы (Зн)                                  ¦           ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦5.  ¦Расходы на служебные командировки экспертов,            ¦           ¦
¦    ¦непосредственно участвующих в проведении оценки         ¦           ¦
¦    ¦соответствия ИЛ (ИЛЦ) Заказчика установленным критериям ¦           ¦
¦    ¦аккредитации по месту осуществления деятельности в      ¦           ¦
¦    ¦заявленной области аккредитации                         ¦           ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦6.  ¦Итого, без НДС                                          ¦           ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦7.  ¦НДС, ____%                                              ¦           ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦8.  ¦Итого с НДС                                             ¦           ¦
-----+--------------------------------------------------------+------------

Дата   составления   калькуляции   расходов   на  оказание  необходимой
и  обязательной  услуги  по  проверке  соответствия заявителя критериям
аккредитации в целях проведения аккредитации ИЛ (ИЛЦ)
"__" ____________ ____ г.

---------------------------------------------------------------------------
¦Руководитель                          ¦____________________              ¦
¦                                      ¦     (подпись)                    ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦                                      ¦________________________ (ФИО)    ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦                                      ¦М.П.                              ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦Гл. бухгалтер (Начальник ПЭО)         ¦____________________              ¦
¦                                      ¦     (подпись)                    ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦                                      ¦________________________ (ФИО)    ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦Исполнитель                           ¦____________________              ¦
¦                                      ¦     (подпись)                    ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦                                      ¦________________________ (ФИО)    ¦
---------------------------------------+-----------------------------------


Источник - Приказ Роспотребнадзора от 24.01.2013 № 26

, заглавная страница
Похожие документы