19 апреля 2024 года, пятница 21:34
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +32

Карта рекомендуемых критериев оценки кандидата на зачисление в резерв кадров руководящих должностей учреждений, подведомственных Росморречфлоту

Документ относится к группе «Карта». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 3 к Положению, утвержденному Приказом Росморречфлота от 1 ноября 2011 г. N 218



                                   Карта
рекомендуемых критериев оценки кандидата на зачисление
в резерв кадров руководящих должностей

Ф.И.О.
___________________________________________________________________________

---------------------------------------------------------------------------
¦ Критерий, N п/п ¦              Признак              ¦      Уровень      ¦
¦                 ¦                                   +-------------------+
¦                 ¦                                   ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------------+-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦1. Знания, опыт  ¦Профессиональные знания            ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Опыт работы                        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Навыки решения типовых задач       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Соответствие требованиям по уровню ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 ¦образования (наличию дипломов) по  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 ¦предполагаемой должности           ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Дополнительные знания и навыки     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 ¦(прохождение обучения на курсах,   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 ¦участие в семинарах, наличие других¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 ¦профессий и специальностей и др.)  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Знание нормативной базы, стандартов¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 ¦работы                             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+-----------------+-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦2. Мышление      ¦Способность выделять главное       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Адекватность                       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Нестандартность                    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+-----------------+-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦3. Принятие      ¦Быстрота принятия решений          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦решений          +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Самостоятельность                  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Обоснованность                     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+-----------------+-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦4. Информационные¦Использование знаний специалистов  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦связи, контакты  +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Коммуникабельность                 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Умение использовать информационные ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 ¦источники                          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+-----------------+-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦5. Персональные  ¦Эффективность труда                ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦характеристики   +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Лояльность к организации           ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Целеустремленность                 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Корректность поведения             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Профессиональная ответственность   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦                 +-----------------------------------+---+---+---+---+---+
¦                 ¦Авторитет                          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
------------------+-----------------------------------+---+---+---+---+----


Уровень:

1. Не имеет достаточных знаний (навыков, способностей) и не стремится их приобрести.

2. Имеет не очень глубокие знания (навыки, способности).

3. Имеет достаточные знания (навыки, способности).

4. Обладает хорошими знаниями (навыками, способностями).

5. Обладает глубокими знаниями (навыками, способностями), по многим вопросам может дать исчерпывающую консультацию.

Примечание: необходимо отметить значком (V) ячейку в соответствии с уровнем кандидата.



Руководитель учреждения                    подпись                   Ф.И.О.
"____" ______________ 2011 г.


Источник - Приказ Росморречфлота от 01.11.2011 № 218