20 апреля 2024 года, суббота 05:42
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +29

Листок-вкладыш в амбулаторную карту. Консультация психолога (детский)

Документ относится к группе «Листок». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Утвержден Приказом ФМБА России от 17 ноября 2010 г. N 835

                    (наименование лечебного учреждения)
(наименование объекта)

Листок-вкладыш в амбулаторную карту

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА (детский)

Вид обследования: [Заболевание детей, диспансеризация детей]

---------------------------------------------------------------------------
¦1. Единый идентификационный номер (ЕИН):                                 ¦
¦2. Ф.И.О.                                                                ¦
---------------------------------------------------------------------------

Дата: _______________

Жалобы:  нет,  трудности  усвоения  учебного  материала,  снижение  памяти,
повышенная утомляемость, раздражительность,  плохое  настроение,  трудности
общения.

Контакт  в  ходе  обследования:  продуктивный,  формальный,  затруднен,  не
доступен.

В ходе беседы  о  себе  сообщает:  последовательно  (по  существу),  не  по
существу, многословно, скудно (отвечает односложно), хаотично.

Фон настроения: ровный, сниженный, повышенный, неустойчивый.

Речь: в норме, легкая дизартрия, значительная дизартрия, афазия.

Инструкции   к   заданиям   усваивает   после:  однократного  предъявления,
многократного предъявления.

При  выполнении  заданий  нуждается  в:  дополнительной  помощи  взрослого,
дополнительном повторе, конкретном показе образца выполнения действия.

Ориентировка в  тестовом  материале:  достаточная,  замедленная,  неполная,
затруднена, фрагментарная.

Общий темп работоспособности: равномерно высокий,  равномерно  замедленный,
высокий   с   импульсивными   ошибками,  неравномерный  с  замедлением  при
утомлении, неравномерный с признаками пресыщения.

Общий запас знаний и представлений:  соответствует  возрасту,  достаточный,
сужен, резко ограничен.

Внимание (переключение и распределение): в норме, затруднено, неустойчиво.

Память (продуктивность запоминания): в  норме,  снижена  умеренно,  снижена
значительно.

Мыслительные   процессы   (уровень   обобщения):   высокий,    достаточный,
соответствует   образовательному   уровню,   снижен,   с    тенденцией    к
конкретизации, формирование обобщенного способа действия невозможно.

Эмоционально-личностная сфера (ведущие черты):  эмоциональная  лабильность,
сензитивность,   аффективная   неустойчивость,    повышенная   тревожность,
сниженное   настроение,   демонстративность,  инфантильность,  замкнутость,
избирательность   в   межличностных  контактах,  агрессивность,  отсутствие
социальной дистанции общения со взрослым.

Самооценка: адекватная, неустойчивая,  заниженная,  завышенная,  отсутствие
критичности к собственной личности.

Признаки патологии психической деятельности: двигательная расторможенность,
значительная   истощаемость   психических   процессов,   снижение  критики,
амбивалентность,   выраженная   нецеленаправленность,   страхи,  социальная
дезадаптация, стресс.

Диагноз:
Предварительный: __________________________________________________________
Основной: ___________________________________________ МКБ-10 ______________
Форма заболевания: (острое,  хроническое);  Впервые  выявлено:  (да,  нет);
поставлен на диспансерный учет: (да, нет, снят).
Сопутствующий (хронический): ________________________ МКБ-10 ______________
Сопутствующий (острый): _____________________________ МКБ-10 ______________
Осложнение основного заб. (хроническое): ____________ МКБ-10 ______________
Осложнение основного заб. (острое): _________________ МКБ-10 ______________

Заключение по осмотру:  здоров,  практически  здоров,  болен,  нуждается  в
лечении, хроническая интоксикация ОХВ.

Выводы и рекомендации специалиста: ________________________________________

Врач ____________________


Источник - Приказ ФМБА РФ от 17.11.2010 № 835