29 марта 2024 года, пятница 02:20
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +34

Маркетинговая политика организации (общие положения формирования цены и предоставления скидок) (образец заполнения)

Документ относится к группе «Положение». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Утверждаю Генеральный директор ООО "Ромашка" Иванов /Иванов А.В./ "26" декабря 2008 г.



Маркетинговая политика на I квартал 2009 года

4. Цена товара может быть изменена в целях:

- стимулирования сбыта продукции;

- укрепления позиций, занимаемых Компанией на рынке продаж;

- выполнения утвержденного бюджета Компании.

5. Для достижения вышеуказанных целей Компания использует следующий порядок ценообразования:

5.1. Цена, установленная в приложении к Маркетинговой политике, может быть снижена в зависимости от количества закупленных товаров.

5.2. Также покупателям могут предоставляться:

- скидки за досрочное погашение задолженности за товар;

- скидки на товар, приобретаемый на условиях предварительной оплаты;

- скидки за заказ товара в течение 10 дней после получения сообщения о поступлении новых товаров;

- скидки на товар в связи с приближением даты истечения срока его годности;

- скидки на сезонный товар;

- скидки стратегически важным покупателям.

6. Размер указанных в п. 5 скидок устанавливается приказом генерального директора.



Источник - "Главная книга", 2009, № 3