Маршрутный лист специального самоходного подвижного состава (ССПС) железных дорог Российской Федерации. Форма № АУ-12
Приложение N 3 к Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации
Форма АУ-12 _______________________ железная дорога _______________________________________ (наименование предприятия) Маршрутный лист N _____ "__" __________ ____ г. I. Сведения о бригаде --------------------------------------------------------------------------- ¦Должность¦Фамилия,¦ Время ¦Причины¦ Должность, ¦ ¦ ¦ имя, +-----------------------------+пере- ¦ Ф.И.О. лица, ¦ ¦ ¦отчество¦ явка ¦окон-¦пере- ¦ отдых ¦работки¦ ответственного ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦чание¦работка ¦ между ¦ ¦за производство ¦ ¦ ¦ ¦работу¦работ¦за смену¦сменами¦ ¦ (безопасную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозку людей)¦ +---------+--------+------+-----+--------+-------+-------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---------+--------+------+-----+--------+-------+-------+----------------+ +---------+--------+------+-----+--------+-------+-------+----------------+ +---------+--------+------+-----+--------+-------+-------+----------------+ ----------+--------+------+-----+--------+-------+-------+-----------------
Перевозка рабочих в количестве не более ____ человек (согласно техническому паспорту).
II. Сведения о единице ССПС, пробеге и движении топливо-смазочных материалов
----------------------------------------------------------------------------- ¦ Сведения о машине ¦ Сведения о пробеге ¦Движение топливно- ¦ ¦ ¦смазочных материалов <...> +-----------------------+-------------------------+-------------------------- ¦наименов.¦наимено-¦но- ¦ показание ¦ показание ¦ Топливо ¦ предпр. ¦вание, ¦мер ¦спидометра, ¦спидометра, +-------------------------- ¦владельца¦тип ¦ ¦ моточасов ¦ моточасов ¦марка¦ выдано ¦остаток¦ ¦ ¦ ¦ ¦при выезде ¦при возврате¦ ¦ ¦ при ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+ ¦ ¦выезде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км ¦моточас.¦км ¦моточас.¦ ¦ ¦ (л) ¦ +---------+--------+----+---+--------+---+--------+-----+---------+-------+-- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---------+--------+----+---+--------+---+--------+-----+---------+-------+-- +---------+--------+----+---+--------+---+--------+-----+---------+-------+-- +---------+--------+----+---+--------+---+--------+-----+---------+-------+-- +---------+--------+----+---+--------+---+--------+-----+---------+-------+-- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заправщик¦Механик¦ ----------+--------+----+---+--------+---+--------+-----+---------+-------+--
III. Сведения о работе единицы ССПС
--------------------------------------------------------------------------- ¦ В чье ¦ Станция ¦ Станция ¦ Время ¦Наименование¦ Место ¦ ¦распоряжение¦отправления¦назначения+----------------+ работ ¦работы ¦ ¦ (заказчик) ¦ ¦ ¦отправ-¦прибытия¦ ¦ ¦ ¦ выделена ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+----------+-------+--------+------------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------------+-----------+----------+-------+--------+------------+-------+ +------------+-----------+----------+-------+--------+------------+-------+ +------------+-----------+----------+-------+--------+------------+-------+ -------------+-----------+----------+-------+--------+------------+--------
IV. Результаты работы единицы ССПС и сведения о расходе топливо-смазочных материалов
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ Расход топливо-смазочных материалов ¦Пробег¦Отработано¦ ¦ +---------------------------------------+ (км) ¦(моточас) ¦ ¦ ¦по норме¦фактически¦экономия¦перерасход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (л) ¦ (л) ¦ (л) ¦ (л) ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+----------+--------+----------+------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---------------+--------+----------+--------+----------+------+----------+ +---------------+--------+----------+--------+----------+------+----------+ ¦Топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+----------+--------+----------+------+----------+ ¦Масло, смазка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+--------+----------+--------+----------+------+-----------
V. Сведения о техническом состоянии ССПС и допусках к управлению обслуживающей бригады
Машинист (водитель) Радиосвязь на ССПС Единица ССПС технически по состоянию здоровья исправна исправна к управлению ССПС допущен Подпись штамп Подпись ДСП Дата и подпись машиниста должность Штамп ДСП (водителя) Помощник машиниста (водителя) Главный механик по состоянию здоровья к управлению (зам. по эксплуатации) допущен Подпись штамп подпись, дата должность
VI. Замечания машиниста-инструктора и ревизора железной дороги по путевым машинам и моторно-рельсовому транспорту
--------------------------------------------------------------------------- ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Маршрутный лист принят ________________________________________________ (Должность, подпись, дата)
Порядок заполнения маршрутного листа ФОРМЫ АУ-12
Маршрутный лист заполняется ежедневно и состоит из разделов:
I. Сведения о бригаде.
II. Сведения о ССПС, пробеге и топливо-смазочных материалах.
III. Сведения о работе единицы ССПС.
IV. Результаты работы ССПС и сведения о расходе топливо-смазочных материалов.
V. Сведения о техническом состоянии ССПС и допусках к управлению обслуживающей бригады.
VI. Замечания машиниста-инструктора и ревизора отделения железной дороги по путевым машинам и моторно-рельсовому транспорту.
Маршрутный лист (в количестве не более 5 экземпляров) выдается лицом, назначенным руководителем предприятия.
Маршрутный лист ежедневно заполняется машинистом ССПС частично перед выездом из депо (места отстоя) и полностью после возвращения обратно на место отстоя.
После проверки радиосвязи и технического состояния ССПС выезжает на работу.
I. Сведения о бригаде.
Раздел заполняется машинистом ССПС.
В графах 1, 2 и 3 записываются данные о бригаде до выезда единицы ССПС из депо (в месте отстоя). Графы 4, 5, 6 и 7 заполняются при возвращении единицы ССПС в депо (место отстоя). Графа 8 заполняется после окончания каждого вида работ.
Количество перевозимых рабочих на данном виде ССПС указывается по техпаспорту.
II. Сведения о ССПС, пробеге и движении топливо-смазочных материалов.
Раздел заполняется машинистом ССПС. Графы 1 - 5, 8 - 10, 12, 13 заполняются при выезде машины из депо (места отстоя).
Графы 6, 7, 11 заполняются при возвращении ССПС в депо (место отстоя).
III. Сведения о работе ССПС.
Раздел заполняется машинистом ССПС.
IV. Результаты работы машины и сведения о расходе топливо-смазочных материалов.
Раздел заполняется машинистом при возвращении ССПС в депо (место отстоя).
V. Сведения о техническом состоянии и допусках к управлению.
Раздел заполняется перед выездом машины из депо соответствующими должностными лицами.
VI. Замечания машиниста-инструктора и ревизора отделения железной дороги по путевым машинам и моторно-рельсовому транспорту.
Раздел заполняется при контрольной поездке, плановой или внезапной проверке.
Источник - Инструкция МПС России от 13.02.2003 № ЦРБ-934 (с изменениями и дополнениями на 2003 год)
- Макет бизнес-плана, представляемого претендентом в составе заявки на участие В конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов
- Локальная ресурсная смета на кирпичную кладку наружных стен склада готовой продукции промышленного предприятия, возводимого в Московского регионе (составлена базисно-индексным методом) (образец заполнения)
- Локальная ресурсная смета на кирпичную кладку наружных стен склада готовой продукции (составлена ресурсным методом) (образец заполнения)
- Лицензионный договор (с автором-составителем; неисключительная лицензия)
- Лицензионный договор с автором-составителем литературного произведения о предоставлении права на использование произведения