Общая потребность в сети предприятий торговли и общественного питания для города в целом. Форма № 9
Форма 9 к Методическим указаниям по составлению перспективных планов (схем) развития и размещения сети предприятий розничной торговли и общественного питания (в развитие генеральных планов городов)
ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ГОРОДА В ЦЕЛОМ
Расчетная численность населения ___ тыс. чел.
------------------------------------------------------------------ ¦Предприятия¦ Единица ¦Норма-¦Потреб-¦В сох-¦Новое ¦Приня-¦Баланс¦ ¦ ¦измерения¦тив ¦ное ко-¦раняе-¦строи-¦то по ¦(+), ¦ ¦ ¦ ¦расче-¦личест-¦мых ¦тель- ¦проек-¦(-) ¦ ¦ ¦ ¦та на ¦во по ¦пред- ¦ство ¦ту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000 ¦расчету¦прия- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чело- ¦ ¦тиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------+-------+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----------+---------+------+-------+------+------+------+------+ ¦Продоволь- ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственные ¦торг. пл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магазины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Непродо- ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вольствен- ¦торг. пл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные магази-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магазины ¦заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов ¦в день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рынки ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торг. пл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предприятия¦место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного пита- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магазины ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кулинарии ¦торг. пл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------+---------+------+-------+------+------+------+-------
Примечания. 1. Форма заполняется раздельно при расчете сети на расчетный срок и на первую очередь.
2. Графы 7 и 8 заполняются после завершения расчета.
Пример определения общей потребности в предприятиях торговли и общественного питания (на расчетный срок). Город с населением 400 тысяч человек является областным центром и центром средней системы расселения.
Для расчета принимаются следующие нормативы на 1000 человек:
по продовольственным магазинам - 90 кв. м (табл. 1);
по непродовольственным магазинам - 148 кв. м (табл. 2);
по предприятиям общественного питания - 46 мест (табл. 3).
Общая потребность в сети предприятий составит:
по продовольственным магазинам: 400 x 90 = 3600 кв. м торговой площади;
по непродовольственным магазинам: 400 x 148 = 59200 кв. м торговой площади;
по предприятиям общественного питания: 400 x 46 = 18400 мест.
Источник - Приказ Минторга РСФСР от 25.06.1982 № 176

- Суммарная потребность в финансовых средствах (доходе) на производство электрической энергии и содержание электрической мощности
- Уточненная потребность по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области
- Отчет об использовании государственным (муниципальным) учреждением здравоохранения Московской области диагностических средств за 2011 год и потребность в 2012 году (диагностика ВИЧ-инфекции)
- Потребность в сети предприятий торговли и общественного питания местного и городского значения. Форма № 12
- Потребность в повышении квалификации рабочих кадров по структурному подразделению или филиалу ОАО "РЖД". Форма № 3