07 декабря 2024 года, суббота 05:05
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +26

Оценочная ведомость выполнения задания 1-го тура (заочного) "Творческая самопрезентация" Всероссийского конкурса "Педагог-психолог России-2010"

Документ относится к группе «Ведомость». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 5 к Положению о Московском областном этапе Всероссийского конкурса "Педагог-психолог России-2010



ОЦЕНОЧНЫЕ ВЕДОМОСТИ

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1-ГО ТУРА (ЗАОЧНОГО) "ТВОРЧЕСКАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ" ОЦЕНКА: ОТ 1 ДО 10 БАЛЛОВ

БЛАНК ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ТВОРЧЕСКОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ КОНКУРСАНТОВ

ШИФР N _____________________



-----------------------------------------------------------------------------------------
¦N   ¦Конкурсные материалы, по¦Критерии                ¦Оценочные баллы                 ¦
¦п/п ¦которым проводится      ¦                        ¦                                ¦
¦    ¦экспертиза              ¦                        ¦                                ¦
+----+------------------------+------------------------+--------------------------------+
¦1   ¦Оформление работы       ¦- наличие               ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦
¦    ¦                        ¦сформулированных целей, ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦задач профессиональной  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦деятельности;           ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦- наличие планов работы;¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦- наличие анализа       ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦психолого-педагогической¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦деятельности в          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦соответствии с планами  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦работы;                 ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦- наличие методических  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦разработок;             ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦- наличие отзывов об    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦эффективности           ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦деятельности            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦конкурсанта;            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦- логичность,           ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦согласованность         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦структурных элементов;  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦- качество оформления   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦работы                  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦2   ¦Планы работы            ¦- содержание;           ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦
¦    ¦педагога-психолога      ¦- соответствие целям и  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦задачам профессиональной¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦деятельности;           ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦- качественный анализ   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦выполнения планов       ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦3.1 ¦Психолого-педагогическая¦- цели, задачи;         ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦
¦    ¦технология              ¦- актуальность,         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦перспективность         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦3.2 ¦Психолого-педагогическая¦- разнообразие          ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦
¦    ¦технология              ¦представленных          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦материалов;             ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦- соответствие          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦содержания поставленным ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦целям и задачам,        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦возрастным и            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦психологическим         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦особенностям детей      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦3.3 ¦Психолого-педагогическая¦- корректность в        ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦
¦    ¦технология              ¦использовании           ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦психолого-педагогических¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦методик и технологий;   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦- четкое описание       ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦педагогических методов и¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦приемов;                ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦- оптимальность выбора  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦методов и методик в     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦соответствии с целями и ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦задачами;               ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦- создание условий для  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦активной деятельности   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦обучающихся             ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦3.4 ¦Психолого-педагогическая¦- перспективность;      ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦
¦    ¦технология (методические¦- оригинальность;       ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦разработки)             ¦- обоснованность и      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦продуманность;          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦- эффективность и       ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦реализуемость;          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦- возможность           ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦популяризации и         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦тиражирования опыта     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦4.1 ¦Творческие работы       ¦Содержание реализуемых  ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦
¦ 1  ¦учащихся, видеозаписи   ¦мероприятий по отношению¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦учебных занятий или     ¦к сформулированным целям¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦внеклассных мероприятий,¦и задачам               ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦другие материалы        ¦                        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦4.2 ¦Творческие работы       ¦Соответствие содержания ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦
¦ 1  ¦учащихся, видеозаписи   ¦работы поставленным     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦учебных занятий или     ¦целям и задачам,        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦внеклассных мероприятий,¦возрастным и            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦другие материалы        ¦психологическим         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦особенностям детей      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦4.3 ¦Творческие работы       ¦Корректность в          ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦
¦ 1  ¦учащихся, видеозаписи   ¦использовании           ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦учебных занятий или     ¦психолого-педагогических¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦внеклассных мероприятий,¦методик и технологий,   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦другие материалы        ¦четкое описание         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦педагогических методов и¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦приемов, оптимальность  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦выбора методов и методик¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦в соответствии с целями ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦и задачами, создание    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦условий для активной    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦деятельности обучающихся¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦5.1 ¦Авторские разработки    ¦Новизна и               ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦
¦ 1  ¦                        ¦перспективность         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦методических разработок ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦педагога-психолога.     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦Новые подходы к решению ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦поставленных задач      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦5.2 ¦Авторские разработки    ¦Творческий подход       ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦
¦ 1  ¦                        ¦(нестандартный взгляд на¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦проблему, использование ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦нестандартных           ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦материалов,             ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦оригинальность,         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦рациональность способов ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦и приемов деятельности) ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦5.3 ¦Авторские разработки    ¦Обоснованность и        ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦
¦ 1  ¦                        ¦продуманность           ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦профессионального       ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦подхода, четкая         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦авторская позиция,      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦внедрение инновационных ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦технологий              ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
¦5.4 ¦Авторские разработки    ¦Эффективность и         ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦
¦ 1  ¦                        ¦реализуемость проекта.  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦Возможность             ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦популяризации и         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦собственного            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦    ¦                        ¦тиражирования опыта     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
-----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---


1 Критерии оценки дополнительных материалов (авторские разработки, творческие работы учащихся, видеозаписи учебных занятий или внеклассных мероприятий, другие творческие материалы) не учитываются при составлении общего рейтинга, но входят в зачет заключительного этапа Московского областного этапа Всероссийского конкурса "Педагог-психолог - 2010".

    Итоговый балл:
определяется по формуле: сумму баллов (по пунктам 1, 2, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4)
разделить на 6.

Итоговый балл ___________________________

Дополнительный балл:
определяется по формуле сумму баллов  (по  пунктам 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2,
5.3, 5.4) разделить на 7.

Член экспертной группы ________________/______________________________/
(подпись)        (фамилия, инициалы)
"___" ______________ 2009 г.

---------------------------------------------------------------------------
¦N    ¦Ф.И.О. конкурсанта                               ¦Количество баллов¦
+-----+-------------------------------------------------+-----------------+
¦1.   ¦                                                 ¦                 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-----------------+
¦2.   ¦                                                 ¦                 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-----------------+
¦3.   ¦                                                 ¦                 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-----------------+
¦...  ¦                                                 ¦                 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-----------------+
¦...  ¦                                                 ¦                 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-----------------+
¦...  ¦                                                 ¦                 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-----------------+
¦...  ¦                                                 ¦                 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-----------------+
¦...  ¦                                                 ¦                 ¦
------+-------------------------------------------------+------------------

Член экспертной комиссии         ________________/____________________/
Председатель экспертной комиссии ________________/____________________/
"___" _____________ 2010 г.


Источник - Приказ Министерства образования МО от 06.04.2010 № 747