27 мая 2022 года, пятница 00:17
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +26

План индивидуального профессионального развития: планирование сессий наставничества

Документ относится к группе «Планирование». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 1 к Федеральной программе "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2015 годы)"



План индивидуального профессионального развития: планирование сессий наставничества

------------------------------------------------------------------------------------------------
Фамилия,  ¦   Статус  ¦Категория¦  Место  ¦Сроки¦ Цели,¦   Оценка   ¦  Оценка   ¦Комментарии
имя,    ¦мероприятия¦ резерва ¦ работы, ¦     ¦задачи¦практической¦ качества  ¦ по итогам
отчество  ¦           ¦    3    ¦должность¦     ¦   4  ¦ полезности ¦проведения ¦  участия
курируемого ¦           ¦         ¦         ¦     ¦      ¦ (от 0 до 3)¦(от 0 до 3)¦
участника  ¦           ¦         ¦         ¦     ¦      ¦            ¦           ¦
-------------+-----------+---------+---------+-----+------+------------+-----------+------------
1

2
------------------------------------------------------------------------------------------------


1 Обязательное мероприятие.

2 Мероприятие по выбору участника.

3 В графе "Категория резерва" указывается "президентская сотня" или "президентская тысяча".

4 В графе "Цели и задачи" указывается, что именно планируется развить у курируемого участника (профессиональные, управленческие компетенции, личностные качества, знания, умения и навыки и т.д.).

Оценка практической полезности и оценка качества проведения - дополнительные параметры, позволяющие проводить мониторинг качества реализации Программы развития резерва и учитывать индивидуальные предпочтения участников. Оценка качества проведения выставляется на основе усредненных оценок курируемых участников, для которых проводились сессии наставничества.

В комментариях отражаются конкретные результаты работы участника в качестве наставника - степень достижения поставленных целей и задач (динамика развития компетенций курируемого участника и другое).



Источник - Распоряжение Правительства РФ от 22.04.2010 № 636-р (с изменениями и дополнениями на 2012 год)