25 апреля 2024 года, четверг 06:31
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +28

Показатели, характеризующие организацию работы по охране труда в Московской области

Документ относится к группе «Показатели». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 2 к Положению о Московском областном конкурсе "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди учреждений здравоохранения"



ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

---------------------------------------------------------------------------
¦N     ¦Показатели                                             ¦2010 ¦2011¦
¦п/п   ¦                                                       ¦год  ¦год ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦  1   ¦                           2                           ¦  3  ¦ 4  ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦      ¦Численность работников, всего, человек,                ¦     ¦    ¦
¦      ¦в том числе:                                           ¦     ¦    ¦
¦      ¦женщин                                                 ¦     ¦    ¦
¦      ¦работников моложе 18 лет                               ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.    ¦Состояние условий и охраны труда                                  ¦
+------+------------------------------------------------------------------+
¦1.1.  ¦Численность работников, занятых в условиях, не         ¦     ¦    ¦
¦      ¦отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, всего,      ¦     ¦    ¦
¦      ¦человек,                                               ¦     ¦    ¦
¦      ¦в том числе: женщин                                    ¦     ¦    ¦
¦      ¦работников моложе 18 лет                               ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.2.  ¦Численность работников, получающих компенсации за      ¦     ¦    ¦
¦      ¦условия труда, всего, человек,                         ¦     ¦    ¦
¦      ¦в том числе:                                           ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.2.1.¦получающих повышенную заработную плату за тяжелую      ¦     ¦    ¦
¦      ¦работу, работу с вредными и (или) опасными условиями   ¦     ¦    ¦
¦      ¦труда                                                  ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.2.2.¦пользующихся правом на дополнительный оплачиваемый     ¦     ¦    ¦
¦      ¦отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями ¦     ¦    ¦
¦      ¦труда                                                  ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.2.3.¦пользующихся правом на сокращенную продолжительность   ¦     ¦    ¦
¦      ¦рабочего времени                                       ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.2.4.¦получающих бесплатно лечебно-профилактическое питание  ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.2.5.¦получающих бесплатно молоко или другие равноценные     ¦     ¦    ¦
¦      ¦пищевые продукты                                       ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.2.6.¦имеющих право на досрочное назначение трудовой пенсии  ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.3.  ¦Количество пострадавших от несчастных случаев на       ¦     ¦    ¦
¦      ¦производстве, всего, человек,                          ¦     ¦    ¦
¦      ¦в том числе: женщин                                    ¦     ¦    ¦
¦      ¦работников моложе 18 лет                               ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.4.  ¦Количество групповых несчастных случаев на             ¦     ¦    ¦
¦      ¦производстве, с тяжелым и смертельным исходом          ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.5.  ¦Общее число дней нетрудоспособности в связи с          ¦     ¦    ¦
¦      ¦несчастными случаями на производстве, оформленными     ¦     ¦    ¦
¦      ¦актами по форме Н-1                                    ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦1.6.  ¦Количество профессиональных заболеваний, впервые       ¦     ¦    ¦
¦      ¦выявленных в ходе профилактических мероприятий и       ¦     ¦    ¦
¦      ¦медицинских осмотров                                   ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.    ¦Организация работ по охране труда                                 ¦
+------+------------------------------------------------------------------+
¦2.1.  ¦Наличие:                                               ¦     ¦    ¦
¦      ¦службы охраны труда, человек                           ¦     ¦    ¦
¦      ¦кабинета по охране труда (да, нет)                     ¦     ¦    ¦
¦      ¦комитета (комиссии) по охране труда (да, нет)          ¦     ¦    ¦
¦      ¦уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда,       ¦     ¦    ¦
¦      ¦человек                                                ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.2.  ¦Наличие в коллективном договоре разделов по условиям   ¦     ¦    ¦
¦      ¦и охране труда, соглашения по охране труда (да, нет)   ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.3.  ¦Средства, затраченные на мероприятия по улучшению      ¦     ¦    ¦
¦      ¦условий и охраны труда, всего, тыс. руб.               ¦     ¦    ¦
¦      ¦в том числе:                                           ¦     ¦    ¦
¦      ¦собственные средства, тыс. руб.                        ¦     ¦    ¦
¦      ¦средства ФСС РФ, тыс. руб.                             ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.4.  ¦Численность работников, прошедших обучение по охране   ¦     ¦    ¦
¦      ¦труда и проверку знаний требований охраны труда:       ¦     ¦    ¦
¦      ¦всего, человек                                         ¦     ¦    ¦
¦      ¦в том числе в обучающих организациях, человек          ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.5.  ¦Количество рабочих мест в учреждении, всего,           ¦     ¦    ¦
¦      ¦из них:                                                ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.5.1.¦количество рабочих мест, на которых проведена          ¦     ¦    ¦
¦      ¦аттестация по условиям труда                           ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.5.2.¦удельный вес рабочих мест, на которых проведена        ¦     ¦    ¦
¦      ¦аттестация по условиям труда, в общем количестве       ¦     ¦    ¦
¦      ¦рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда, ¦     ¦    ¦
¦      ¦в процентах                                            ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.5.3.¦количество аттестованных рабочих мест                  ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.5.4.¦количество рабочих мест, подлежащих ликвидации         ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.6.  ¦Сокращено рабочих мест с вредными и (или) опасными     ¦     ¦    ¦
¦      ¦условиями труда, всего                                 ¦     ¦    ¦
¦      ¦в том числе:                                           ¦     ¦    ¦
¦      ¦за счет устранения вредных производственных факторов   ¦     ¦    ¦
¦      ¦за счет внедрения новых технологий и оборудования      ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.7.  ¦Обеспеченность работников средствами индивидуальной    ¦     ¦    ¦
¦      ¦защиты, в процентах к установленным нормам             ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.8.  ¦Обеспеченность:                                        ¦     ¦    ¦
¦      ¦помещениями для приема пищи                            ¦     ¦    ¦
¦      ¦комнатами для отдыха в рабочее время и психологической ¦     ¦    ¦
¦      ¦разгрузки                                              ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.9.  ¦Наличие поименного списка лиц, подлежащих периодическим¦     ¦    ¦
¦      ¦медицинским осмотрам, согласованного с Управлением     ¦     ¦    ¦
¦      ¦Роспотребнадзора по Московской области (да, нет)       ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.10. ¦Удельный вес работников, прошедших периодический       ¦     ¦    ¦
¦      ¦медицинский осмотр, в общем количестве работников,     ¦     ¦    ¦
¦      ¦подлежащих медицинскому осмотру, в процентах           ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.11. ¦Проведение обязательного психиатрического              ¦     ¦    ¦
¦      ¦освидетельствования работников (да, нет, не требуется) ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.12. ¦Удельный вес работников в возрасте от 18 до 35 лет,    ¦     ¦    ¦
¦      ¦имеющих прививки против кори, в общем количестве       ¦     ¦    ¦
¦      ¦работников, подлежащих прививкам в данной возрастной   ¦     ¦    ¦
¦      ¦группе, в процентах                                    ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.13. ¦Удельный вес работников хирургических,                 ¦     ¦    ¦
¦      ¦гинекологических, стоматологических, реанимационных    ¦     ¦    ¦
¦      ¦отделений и всех процедурных постов в возрасте от 18 до¦     ¦    ¦
¦      ¦55 лет, имеющих прививки против гепатита В общем       ¦     ¦    ¦
¦      ¦количестве работников, подлежащих прививкам в данной   ¦     ¦    ¦
¦      ¦возрастной группе, в процентах                         ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.14. ¦Наличие комплекта нормативных правовых актов,          ¦     ¦    ¦
¦      ¦содержащих требования охраны труда в соответствии со   ¦     ¦    ¦
¦      ¦спецификой деятельности учреждения (да, нет)           ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.15. ¦Наличие сертификата доверия работодателю (да, нет)     ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.16. ¦Количество действующих стандартов предприятия системы  ¦     ¦    ¦
¦      ¦управления охраной труда в учреждении                  ¦     ¦    ¦
+------+-------------------------------------------------------+-----+----+
¦2.17. ¦Количество нарушений, выявленных органами надзора и    ¦     ¦    ¦
¦      ¦контроля в ходе проведения проверок, в том числе:      ¦     ¦    ¦
¦      ¦устранены                                              ¦     ¦    ¦
-------+-------------------------------------------------------+-----+-----


Источник - Распоряжение Мособлтруда от 26.12.2011 № 47-Р