25 апреля 2024 года, четверг 10:11
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +25

Положение о ведении реестра участников хозяйственного партнерства

Документ относится к группе «Реестр». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

________________________________________________ (полное наименование хозяйственного партнерства)

УТВЕРЖДЕНО
Решением общего собрания участников
хозяйственного партнерства "_______________"
от "__"___________ ____ г. N _____



Положение 1 о ведении реестра участников хозяйственного партнерства "_______________"

1. Партнерство ведет реестр участников партнерства с указанием сведений о каждом участнике партнерства, размере его доли в складочном капитале партнерства и внесении им вклада, о размере долей, принадлежащих партнерству.

2. Лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа партнерства, на основании ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 03.12.2011 N 380-ФЗ "О хозяйственных партнерствах" обеспечивает соответствие сведений об участниках партнерства, о принадлежащих им долях в складочном капитале партнерства и о долях, принадлежащих партнерству, сведениям, содержащимся в соглашении об управлении партнерством.

3. Партнерство обязано:

- осуществлять открытие счетов зарегистрированным участникам в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

- фиксировать операции по лицевым счетам в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Положением;

- принимать распоряжения участников (их представителей) по вопросам отражения информации в реестре участников в соответствии с правилами ведения реестра;

- осуществлять проверку полномочий лиц, подписавших документы;

- осуществлять сверку подписи на распоряжениях;

- ежедневно (еженедельно) сверять количество зарегистрированных долей с размером уставного капитала;

- предоставлять информацию из реестра в порядке, установленном законодательством, соглашением об управлении партнерством и настоящим Положением;

- в течение рабочего времени, но не менее чем _____ часа каждый рабочий день обеспечивать зарегистрированным лицам (представителям) возможность предоставления распоряжений и получения информации из реестра;

- по распоряжению лиц, имеющих на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставлять им реестр лиц, имеющих право на участие в общем собрании участников;

- составлять реестр участников, имеющих право на получение доходов по долям;

- информировать участников по их запросам о правах, предоставляемых долями, и о способах и порядке осуществления этих прав;

- обеспечить хранение в течение сроков, установленных законодательством, документов, являющихся основанием для внесения записей в реестр;

- хранить информацию о зарегистрированном участнике не менее _____ лет после списания с его счета долей;

- в случае утраты реестра участников - принять меры к восстановлению утраченных данных в реестре в _____-дневный срок с момента утраты;

- отказать во внесении записей в реестр в следующих случаях:

- не представлены все документы, необходимые для внесения записей в реестр в соответствии с настоящим Положением;

- представленные документы не содержат всей необходимой в соответствии с настоящим Положением информации либо содержат информацию, не соответствующую имеющейся в документах, представленных партнерству;

- операции по счету участника, в отношении которого предоставлено распоряжение, блокированы;

- в реестре отсутствует анкета зарегистрированного лица с образцом его подписи, документы не представлены лично зарегистрированным лицом, подпись на распоряжении не заверена одним из предусмотренных законодательством способов;

- у партнерства есть существенные и обоснованные сомнения в подлинности незаверенной подписи на документах, когда документы не представлены лично зарегистрированным лицом (его представителем).

4. Внутренний контроль документооборота.

Каждый поступающий документ (запрос), связанный с реестром, должен быть зарегистрирован в журнале входящих документов. После окончания обработки документ с отметкой об исполнении должен быть помещен в архив.

5. Требования к помещениям, оборудованию и программному обеспечению, используемым партнерством при ведении реестра.

5.1. В деятельности партнерства используются следующие специальные помещения:

- операционный зал;

- архив.

Доступ к архиву должен быть ограничен, а помещение, где хранится архив, должно быть защищено от повреждения водой и других причин, которые могут повлечь утрату или повреждение подлинных документов.

Доступ к компьютерному оборудованию, где хранится информация реестра, должен быть разрешен только уполномоченному на это персоналу. Помещение, в котором установлено указанное компьютерное оборудование, должно быть защищено от доступа посторонних лиц и содержаться в должном порядке с регулируемой температурой воздуха и влажностью, с установленными детекторами дыма и противопожарной сигнализацией.

5.2. Программное обеспечение, используемое партнерством для ведения реестра, должно быть легальным.

6. Ответственность партнерства.

Партнерство несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по ведению и хранению реестра (в том числе необеспечение конфиденциальности информации реестра и предоставление недостоверных или неполных данных) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае непредоставления участником партнерства предусмотренной информации партнерство не несет ответственности за причиненные в связи с этим убытки.

7. Отказ от внесения записи в реестр участников партнерства может быть обжалован в суд. По решению суда партнерство обязано внести в реестр соответствующую запись.

8. Лица, зарегистрированные в реестре участников партнерства, обязаны:

- предоставлять партнерству полные и достоверные данные, необходимые для открытия и ведения лицевого счета;

- предоставлять партнерству информацию об изменении сведений о своем имени или наименовании, месте жительства или месте нахождения, а также сведений о принадлежащих ему долях в складочном капитале партнерства;

- предоставлять партнерству информацию об обременении долей обязательствами.

9. Система ведения реестра участников включает в себя:

- ведение регистрационного журнала записей в хронологическом порядке;

- ведение лицевых счетов зарегистрированных участников;

- ведение системы учета и хранения документов, являющихся основанием для внесения записей в реестр участников, включая информацию на электронных носителях;

- ведение учета заявлений (запросов), полученных от зарегистрированных участников;

- предоставление информации зарегистрированным участникам и обеспечение возможности ознакомления с данными реестра.

10. Запись, вносимая в регистрационный журнал, должна содержать информацию:

- о номере записи (номер присваивается последовательно по времени внесения записи);

- о дате внесения записи (под датой внесения записи понимается дата получения документов, являющихся основанием для внесения записи в реестр);

- о типе операции с долями;

- об имени (наименовании) участника с указанием номера его лицевого счета, количества, номинальной стоимости долей;

- об изменении количества и номинальной стоимости долей или обременении их обязательствами.

11. Лицевому счету присваивается номер, отличный для каждого лицевого счета. Лицевой счет должен содержать данные:

- о номере лицевого счета;

- о зарегистрированном участнике;

- данные, позволяющие направлять необходимую информацию и перечислить доходы и иные выплаты зарегистрированным участникам;

- о размере начисленных и выплаченных доходов по долям;

- о количестве и номинальной стоимости долей, записанных на имя зарегистрированного участника, или об их изменениях;

- об обременении долей обязательствами или о прекращении залога и изменении количества долей, являющихся предметом залога.

12. Ведение реестра возможно как на бумажных носителях, так и в виде электронной записи. При этом оригиналом реестра является запись на бумажном носителе, заверенная подписью единоличного исполнительного органа и печатью партнерства.

13. По требованию участника или иного зарегистрированного участника партнерство обязано выдать выписку из реестра с указанием количества и номинальной стоимости принадлежащих ему долей на дату выдачи выписки. Выписка из реестра не является ценной бумагой.

14. Выдаваемая по требованию участника или другого участника выписка из реестра должна содержать следующие данные:

- фамилию, имя, отчество (полное официальное наименование) зарегистрированного участника;

- дату, на которую выписка из реестра участников подтверждает записи об долях, записанных на имя зарегистрированного участника;

- полное официальное наименование партнерства, наименование органа, осуществившего регистрацию, номер и дату регистрации, почтовые реквизиты партнерства;

- о количестве и номинальной стоимости долей, записанных в реестре на имя зарегистрированного участника;

- данные об обременении долей обязательствами залога и иных ограничениях на передачу долей либо об отсутствии таких обременений.

15. Партнерство и не уведомившие партнерство об изменении соответствующих сведений участники партнерства не вправе ссылаться на несоответствие сведений, указанных в реестре участников партнерства, сведениям, содержащимся в соглашении об управлении партнерством, в отношениях с третьими лицами, действовавшими только с учетом сведений, указанных в реестре участников партнерства.

16. В случае возникновения споров по поводу несоответствия сведений, указанных в реестре участников партнерства, сведениям, содержащимся в соглашении об управлении партнерством, право на долю в складочном капитале партнерства устанавливается на основании сведений, содержащихся в соглашении об управлении партнерством.



1 Положение разработано и подлежит применению в соответствии с п. 5 ст. 10, пп. 5 п. 1 ст. 19, пп. 11 п. 1 ст. 21, ст. 23 Федерального закона от 03.12.2011 N 380-ФЗ "О хозяйственных партнерствах".

, заглавная страница
Похожие документы