29 марта 2024 года, пятница 16:13
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +31

Позитивная характеристика начальника отдела маркетинга

Документ относится к группе «Характеристика». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Пример позитивной характеристики начальника отдела маркетинга

В должности начальника отдела маркетинга - с октября 2009 г.

Свои должностные обязанности исполняет усердно, высокопрофессионально, в соответствии с должностной инструкцией, проявляет разумную инициативу, в связи с чем трижды поощрен руководством предприятия.

Возглавляет работу отдела маркетинга и уверенно руководит им. В течение 2010 г. отдел решал свои задачи с высоким качеством, постоянно перевыполнял плановые показатели по объему (в среднем - на 5,5%) и росту производительности труда (в среднем - на 4,5%).

Приверженец демократического стиля руководства, предоставляет подчиненным широкие возможности для проявления разумной инициативы в интересах предприятия. Много внимания уделяет совершенствованию профессиональной подготовки персонала отдела. Во взаимодействии с отделом труда и заработной платы разработал и внедрил гибкую систему материального стимулирования работников, что в значительной мере способствовало повышению эффективности работы отдела в целом.

Разработку маркетинговой политики предприятия организует на основе всестороннего анализа потребительских свойств продукции, результатов прогнозирования спроса, глубокого изучения рыночной конъюнктуры.

Энергично руководит проведением исследований важнейших факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, тщательно анализирует данные, отражающие соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции. Вместе с ведущими специалистами отдела активно участвует в разработке проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, выявлении новых рынков сбыта.

Умело координирует и контролирует деятельность всех функциональных подразделений отдела, в необходимых случаях оказывая подчиненным эффективную помощь. Проводит значительную работу по актуализации банка маркетинговых данных, совершенствованию методов их обработки. Своевременно и в требуемом объеме организует изучение мнения потребителей о выпускаемой (реализуемой) предприятием продукции, а также подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. Осуществляет надежное организационно-методическое руководство дилерской сетью.

Обеспечивает продуктивное участие отдела в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию потребительских характеристик продукции, расширению ее ассортимента. Осуществляет действенный контроль за своевременным и полным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях. Добросовестно исполняет прочие обязанности начальника отдела.

Систематически работает над совершенствованием личной профессиональной подготовки, настойчиво овладевает новыми знаниями в области маркетинга. В настоящее время готовится к стажировке в штаб-квартире компании "Название" (страна). Глубоко знает передовой опыт в области рекламы, стимулирования сбыта, прямых и личных продаж, эффективно применяет эти знания на практике.

К выполнению должностных полномочий начальника отдела относится с высокой ответственностью, предан интересам предприятия. Обладает выдающейся работоспособностью. Имеет образцовый внешний вид. Физически здоров.

При внезапных изменениях в деловой обстановке действует смело, с учетом формирующих ее факторов. Управленческие решения принимает верные и быстро, организует их своевременную, полную и точную реализацию. Методами коммуникации и обработки деловой информации, в т.ч. документированной, владеет отлично.

В отношениях с коллегами деловит, корректен, благожелателен. Правила и нормы повседневной деловой этики и порядочности соблюдает неукоснительно. К совершению неблаговидных и недостойных поступков не склонен. Критику в свой адрес воспринимает по-деловому, над имеющимися недостатками работает настойчиво, результативно.

Выводы:

1. Занимаемой должности соответствует.

2. Достоин назначения на должность заместителя генерального директора по маркетингу.



Источник - "Резюме, характеристики, рекомендации", "Налоговый вестник"