19 апреля 2024 года, пятница 13:46
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +30

Правила пользования таможенной картой (приложение к соглашению о предоставлении в пользование банковской таможенной карты (дебетовой; для физических лиц - резидентов Российской Федерации))

Документ относится к группе «Правила». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.


Приложение N 1
к Соглашению
о предоставлении в пользование
банковской таможенной карты
от "___"________ ____ г. N ___

Правила пользования таможенной картой

1. Общие положения

1.1. Правила пользования таможенной картой (далее - Правила) определяют условия и порядок выпуска Таможенных Карт, их использования и совершения операций по ним.

1.2. Термины и определения:

Клиент - юридическое или физическое лицо, заключившее с Банком Соглашение о предоставлении в пользование банковской таможенной карты (далее - Соглашение), предназначенной для оплаты таможенных платежей.

Банк - "______________________________".

Держатель Карты - законный пользователь Таможенной карты, чье имя указано на лицевой стороне карты и/или записано в память карты, образец подписи которого имеется на ее оборотной стороне.

Таможенные платежи - таможенная пошлина, налоги, таможенные сборы, сборы за выдачу лицензий, плата и другие платежи, взимаемые в установленном порядке таможенными органами Российской Федерации, а также иные платежи, производимые Клиентом, которые законом не отнесены к таможенным платежам, но уплачиваются Клиентом в пользу участников Платежной системы.

Таможенная карта (Карта) - эмитированная Банком микропроцессорная карта, являющаяся инструментом доступа к специальному карточному счету, принадлежащему Клиенту, и являющаяся средством для составления расчетных документов, подлежащих оплате за счет Клиента.

Таможня - таможенные органы, в пользу которых Клиентом уплачиваются Таможенные платежи.

Специальный карточный счет (Счет Карты, СКС) - счет Клиента, открытый в Банке, с которого производится перечисление Таможенных платежей в пользу получателей.

Платежная система "Таможенная карта" (Платежная система) - совокупность лиц, участвующих в расчетах с использованием таможенных карт. Платежная система включает в себя банки-эмитенты, кредитную организацию, осуществляющую расчеты (расчетный агент), координатора эмиссии и приема Таможенных карт, агентов по распространению Таможенных карт, процессинговый центр, таможни и иных получателей Таможенных платежей.

Электронный терминал - устройство, способное осуществлять авторизацию преавторизацию и электронный сбор информации о сделках с использованием Таможенных карт.

Процессинг (процессинговые услуги) - деятельность _____________________ (наименование организации), включающая в себя сбор, обработку и рассылку Банку, Таможням и иным участникам Платежной системы информации по операциям с Таможенными картами.

Транзакция - операция, совершаемая с использованием Таможенной карты.

ПИН-код - персональный идентификационный номер, секретный код, известный только Держателю Карты, используемый для проведения Транзакций через Электронные терминалы.

Правила - настоящие Правила, включая все изменения и дополнения к ним, принимаемые Банком.



2. Условия выдачи Карты

2.1. Карта выдается на основании Соглашения и Заявления на открытие таможенной карты (Приложение N 2 к Соглашению). Выпуск Карты осуществляется в установленные Соглашением сроки при условии поступления денежных средств на Счет Карты согласно действующим Тарифам Банка.

2.2. Клиент отвечает за достоверность сведений, представляемых в Банк в связи с заключением Соглашения, и обязуется своевременно информировать Банк о внесении изменений в указанные сведения.

2.3. К Счету Карты Клиента могут быть выпущены дополнительные карты на иных лиц. Все Карты, выпущенные к одному Счету, являются Картами одной категории. Выпуск дополнительных Карт производится на основании Заявления Клиента на открытие таможенной карты. Порядок выпуска дополнительных Карт и совершения операций с их использованием определяется настоящими Правилами.



3. Использование Карты

3.1. Карта является персональной. Оплата Таможенных платежей с использованием Карты может производиться только Держателем карты. Карта не может быть передана иному лицу.

3.2. При получении Карты ее Держатель должен незамедлительно расписаться на оборотной стороне Карты в поле для подписи. Карта и ПИН-конверт вручаются лично Держателю Карты.

3.3. СКС ведется в рублях Российской Федерации или ____________ (например, долларах США). Проведение операций с использованием Карты, Счет которой ведется в рублях Российской Федерации, возможно только в валюте Счета Карты. Проведение операций с использованием Карты, Счет которой ведется в _______________, возможно как в рублях Российской Федерации, так и в _________________.

3.4. Таможенная карта может быть использована только для оплаты Таможенных платежей. Совершение операций по оплате Таможенных платежей на Таможнях производится с использованием Электронного терминала.

3.5. Проведение операций с использованием карты производится в пределах суммы доступного остатка денежных средств, находящихся на Счете Карты, исчисляемого без учета минимального остатка средств в соответствии с Тарифами Банка.

3.6. Для урегулирования спорных вопросов Держатель Карты должен сохранять все документы по операциям, проводимым с использованием Таможенных карт.

3.7. Выписки по Счету Карты предоставляются Держателю Карты в сроки, предусмотренные Соглашением. Предоставление Клиенту выписок по каждой из Карт, выпущенных к одному специальному карточному счету, осуществляется на основании соответствующего Заявления Клиента, представленного в Банк в форме документа на бумажном носителе.

3.8. Клиент, имеющий возражения по выписке, обязан в письменном виде уведомить Банк по существу выявленных расхождений в течение _______ (___________) календарных (банковских, рабочих) дней с даты предоставления указанной выписки Клиенту. Если спорная Транзакция действительно была проведена Держателем Карты, все расходы по расследованию данного вопроса относятся на счет Клиента. При отсутствии претензий со стороны Клиента по истечении указанного срока выписка считается подтвержденной, и последующие претензии по ней Банком не принимаются.

3.9. При несоблюдении Клиентом настоящих Правил Банк имеет право приостановить либо прекратить использование Карты. В случае прекращения использования Карты согласно данному пункту настоящих Правил, Банк имеет право потребовать незамедлительного возврата Карты в Банк.

3.10. Клиент имеет право направить в Банк письменное ходатайство с просьбой заблокировать Карту (прекратить или приостановить действие Карты), а также письменное ходатайство о разблокировке Карты. Блокировка Карты может быть произведена также по телефонному звонку Держателя Карты в Процессинговом центре Платежной системы в случае идентификации Держателя Карты по кодовому слову, указанному в Заявлении на открытие таможенной карты. Блокировка Карты на основании телефонного звонка Держателя Карты осуществляется на срок _____ рабочих дня. В течение указанного времени блокировка должна быть подтверждена Клиентом путем подачи в Банк соответствующего письменного ходатайства. В противном случае блокировка Карты будет считаться недействительной.

3.11. Держатель Карты обязан:

- расходовать денежные средства со Счета Карты согласно поручениям Клиента и только для оплаты Таможенных платежей;

- неукоснительно исполнять все условия настоящих Правил;

- исполнять требования Банка о незамедлительном возврате Карты в случаях ее неправильного использования или злоупотреблений. За несвоевременный возврат Карты Банк имеет право в соответствии с действующими Тарифами Банка списать комиссию со Счета Карты.

3.12. Банк не несет ответственности за:

- отказ Таможни в приеме Карты;

- утерю и несанкционированное использование Карты;

- рассекречивание Держателем Карты ПИН-кода;

- операции, совершенные с использованием Карты до момента извещения Банка о факте ее утраты/кражи;

- операции, совершенные с использованием Карты, выставленные к оплате за период времени, прошедший с момента сообщения в Банк или в Процессинговый центр Платежной системы "_______________"_____________________ (наименование) об утрате/краже Карты до момента фактической блокировки Карты платежной системой "_______________" (наименование);

- ошибки, допущенные Таможнями при оформлении операций, совершаемых с использованием Карты, в том числе при отказе Держателя Карты от проведения операций;

- операции Держателя Карты, совершенные с использованием Карты до момента письменного уведомления Банка о факте увольнения Держателя Карты или лишения его права пользования Картой. Указанные операции безусловно относятся на Счет Клиента.



4. Срок действия Карты

4.1. Карта является действительной до последнего дня месяца года, указанного на ее лицевой стороне. Срок действия Карты автоматически прекращается по истечении указанного времени, а также в случае прекращения действия Договора о предоставлении права на эмиссию и обслуживание таможенных карт, заключенного Банком с _____________________ (наименование организации). По окончании срока действия Карта подлежит возвращению в Банк.

4.2. Не позднее чем за ___ (____________) дней до истечения срока действия Карты Клиент должен обратиться в Банк с заявлением о ее закрытии. В противном случае Карта перевыпускается автоматически на новый срок действия.

Автоматическому перевыпуску на новый срок действия не подлежат Карты, не востребованные Клиентом в течение срока действия указанных Карт, а также Карты, по счетам которых операции не осуществлялись.

4.3. Досрочное прекращение действия Карты возможно в следующих случаях:

- в соответствии с письменным уведомлением Клиента;

- по усмотрению Банка;

- в случаях, предусмотренных Соглашением и настоящими Правилами.

4.4. В случае досрочного прекращения действия Карты Клиент обязан возвратить Карту в Банк не позднее __ (__________) дней с даты получения соответствующего письменного уведомления Банка либо направления письменного уведомления в Банк.



5. Требования конфиденциальности

5.1. Держатель Карты обязан хранить Карту и ПИН-код в безопасном месте, не наносить ПИН-код на Карту, не хранить ПИН-код вместе с Картой.

5.2. При проведении операции с использованием Карты Держатель Карты должен требовать совершения операции в своем присутствии и соблюдать конфиденциальность при вводе ПИН-кода.

5.3. В случае утраты/кражи Карты, а также при рассекречивании ПИН-кода Держатель Карты должен незамедлительно сообщить об этом в Банк. В течение ___ (_______) рабочих дней с момента наступления указанных событий Держатель Карты обязан подтвердить свое устное заявление письменно, направив его в подразделение Банка, выдавшее Карту. После получения указанной информации от Держателя Карты Банк принимает незамедлительные меры по ее блокированию.

5.4. Ущерб, причиненный Банку Держателем карты вследствие злоупотребления Картой, подлежит безусловному возмещению Банку Клиентом.



6. Предоставление услуги клиентской поддержки

6.1. Банк осуществляет информационную поддержку Клиентов по вопросам получения и использования Таможенных карт, а также о действующих Тарифах Банка по телефону: ____________________.

6.2. В случае возникновения проблем при использовании Таможенной карты на таможенном посту (отказ авторизации, сбой связи и т.д.) Держатель карты вправе обратиться в Процессинговый центр по телефону: ______________________.



7. Приложение

7.1. Заявления на открытие таможенной карты (Приложение N 2)