19 апреля 2024 года, пятница 07:25
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +34

Претензионное письмо клиента (при утрате груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории Российской Федерации)

Документ относится к группе «Письмо». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Претензионное письмо клиента (при утрате груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории Российской Федерации)

______________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя
организации-экспедитора)

______________________________________
(наименование организации-экспедитора,
почтовый индекс
и адрес местонахождения)

______________________________________
(наименование организации-клиента,
почтовый индекс
и адрес местонахождения)



ПРЕТЕНЗИЯ N ___ от "___" _____________ 20__ г.

на сумму ______ (_____________________) руб.

"___" _________ 20__ г. между ___________________ (указывается наименование клиента) (далее - Клиент) и ____________________________________ (указывается наименование экспедитора) (далее - Экспедитор) заключен Договор транспортной экспедиции N _______ (далее - Договор).

На основании п. 1.1 Договора, Поручения экспедитору N ___ от "___" _____________ 20__ г. (выбрать нужное),

- экспедиторской расписки N ____ от "__" _______ 20__ г.

- складской расписки N ____ от "__" _______ 20__ г.

Экспедитор принял от (выбрать нужное)

- Клиента

- Грузоотправителя, указанного Клиентом _______ (указывается наименование грузоотправителя, указанного клиентом)

груз ________________________________ (указываются наименование груза, его товарный код и маркировка, страна происхождения) (далее - Груз) в количестве ________(_________) грузовых мест, массой брутто _______(___________) кг, нетто _______(___________) кг.

В соответствии с п. 1.2 Договора Экспедитор обязался осуществить следующие транспортно-экспедиционные услуги: ____________________________ (указывается перечень транспортно-экспедиционных услуг в соответствии с п. 1.2 Договора).

(выбрать нужное)

- Объявленная ценность Груза согласно экспедиторским документам ____________________ (_______________) руб.

- Ценность Груза не объявлена. Действительная стоимость Груза _______________ (_________________) руб., установлена на основании ___________________________________________ (указываются документы, подтверждающие действительную стоимость груза).

Указанный Груз (выбрать нужное)

- Клиентом

- Грузополучателем, указанным Клиентом ______________________________ (указывается наименование грузополучателя, указанного клиентом), не получен,

что подтверждается Актом об утрате груза N __ от "___" ______________ 20___ г. (выбрать нужное при наличии соответствующего уведомления)

- Уведомлением N ____ от "__" ________ 20__ г., полученным от Экспедитора.

- Уведомлением N ____ от "__"________ 20__ г., полученным от грузополучателя, указанного Клиентом.

На основании изложенного, п. п. 4.1, 4.2, 4.3 Договора и руководствуясь ст. ст. 803, 393, 15 Гражданского кодекса РФ, ст. ст. 6, 7 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности", просим:

1. Возместить фактически понесенный нами ущерб в связи с утратой Груза в размере (выбрать нужное)

- объявленной ценности утраченного Груза ___________ (____________________) руб.

- действительной стоимости утраченного Груза _________ (____________________) руб.



(п. 2 включается в Претензионное письмо, если стоимость Груза установлена без учета вознаграждения Экспедитора за оказанные транспортно-экспедиционные услуги, п. 3.4 Договора предусмотрена предоплата за транспортно-экспедиционные услуги, п. 4.3 Договора предусмотрен ее возврат/в противном случае п. 2 следует исключить и последующую нумерацию изменить)

2. Возвратить стоимость транспортно-экспедиционных услуг в размере ___________ (________________________) руб.



(п. 3 включается в Претензионное письмо, если организация-клиент понесла убытки в виде упущенной выгоды ввиду утраты Груза, произошедшей по вине Экспедитора/в противном случае п. 3 следует исключить)

3. Возместить упущенную выгоду в связи с утратой Груза в размере ___________ (________________________) руб.



Денежные средства просим перечислить на расчетный счет N __________________________ в ____________________ (указываются полные банковские реквизиты) в срок до "___" ________ 20 ___ г.

В случае неудовлетворения данной претензии мы будем вынуждены обратиться в суд.



Приложение:

1. Акт об утрате груза, переданного экспедиту N __ от "___" _______ 20__ г.

2. _________________________________________ (указываются иные приложения, например заверенные в установленном порядке копии: Поручения экспедитору; Экспедиторской расписки или Складской расписки; документов, подтверждающих действительную стоимость Груза, если объявленная ценность Груза не установлена; уведомления N ____ от "__" ________ 20__ г., полученного от Экспедитора; уведомления N ____ от "__"________ 20__ г., полученного от грузополучателя, указанного Клиентом, и др.).



Руководитель организации _____________________ (___________)

М.П.