24 сентября 2021 года, пятница 03:08
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +31

Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты)

Документ относится к группе «Письмо». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты)

_______________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя
поставщика)

_______________________________
(наименование поставщика,
почтовый индекс
и адрес местонахождения)

_______________________________
(наименование покупателя,
почтовый индекс
и адрес местонахождения)



ПРЕТЕНЗИЯ N ____ от "___" _____________ ____ г.

на сумму _________ (___________________) руб.

"___" _________ ____ г. между ___________________________ (указывается наименование покупателя) (далее - Покупатель) и ________________ (указывается наименование поставщика) (далее - Поставщик) заключен Договор поставки N _______ (далее - Договор).

На основании п. 1.1 Договора (выбрать нужное)

- товарно-транспортной накладной N ____ от "___" _________ _____ г.

- товарной накладной N ____ от "___" _________ _____ г.

Поставщик "___"_________ ____ г. передал __________________ (указывается наименование Товара) (далее - Товар) в количестве ______________ (указываются количество Товара и его единицы измерения) по цене ____________ руб., в том числе НДС ___%, а Покупатель принял Товар.

Обязательство по оплате Товара было исполнено Покупателем "___" _________ _____ г. в соответствии с п. 3.2 Договора в размере ____ (_______) руб., что подтверждается _________________ (указывается расчетный платежный документ, подтверждающий факт оплаты Товара) N ___ от "___" ________ ____ г.

"___" _________ ____ г. комиссия в количестве ____ человек под председательством _________________________________________ (указываются Ф.И.О., должность, место работы председателя комиссии) установила, что Товар в количестве _____________________ (указываются количество некачественного Товара и его единицы измерения) не соответствует требованиям, установленным п. 1.2 Договора, и имеет следующие недостатки по качеству: ____________________ (указывается существо нарушений требований к качеству Товара). Факт выявления перечисленных недостатков удостоверен Актом о выявленных недостатках товара (сырья, материалов) N ___ от "___" _______ _____ г.



(выбрать нужное)

- Результаты экспертизы качества Товара подтверждены Актом экспертизы N ___ от "___" ______ _____ г.

- Экспертиза качества Товара не производилась.

Согласно п. 1.3 Договора Гарантийный срок на Товар установлен равным __________________ (месяца/месяцев, года/лет).

Выявленные недостатки на основании п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ признаются существенными, так как (выбрать нужное)

- являются неустранимыми.

- не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени.

- выявляются неоднократно после устранения, что подтверждается _____________________________________ (указать документы, подтверждающие факт неоднократного выявления недостатков. К примеру, номера Актов о выявленных недостатках товара (сырья, материалов) и даты их составления).

- ________________________ (указываются иные существенные недостатки).

Общая стоимость некачественного Товара составляет _____ (____________) руб., в том числе НДС ___% в размере ____ (__________) руб.

На основании изложенного, п. 1.2 Договора и руководствуясь п. 2 ст. 475, п. 1 ст. 518 ГК РФ (выбрать нужное):

- Заявляем отказ от исполнения Договора поставки в части некачественного Товара. ПРОСИМ вернуть уплаченную стоимость некачественного Товара в размере _____ (_________________) руб.

Денежные средства ПРОСИМ перечислить на расчетный счет N _________________ в _______________ (указывается наименование банка) г. ________________ в срок до "__" ________ ___ г.



(если некачественный Товар возвращается Поставщику, то включается нижеприведенный абзац/если Товар подлежит утилизации Покупателем, то нижеприведенный абзац следует исключить)

Возврат некачественного Товара гарантируем в следующем порядке: __________________ (указать сроки и условия возврата некачественного Товара).



- ПРОСИМ произвести замену Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим Договору, в срок до "__" ________ ___ г.

В случае неудовлетворения данной претензии мы будем вынуждены обратиться в суд.



Приложение:

1. Копия Договора поставки N __ от "__"_______ ___ г.

2. Копия (выбрать нужное)

- товарно-транспортной накладной N __ от "___" _________ _____ г.

- товарной накладной N __ от "___" _________ _____ г.

3. Акт о выявленных недостатках товара (сырья, материалов) N __ от "___" _______ ____ г.

4. Копия платежного поручения N __ от "__" _____ ___ г.

5. Акт экспертизы N __ от "___" ______ _____ г. (указывается, если проведена экспертиза качества Товара).



Руководитель организации _____________________ (___________)

М.П.