29 марта 2024 года, пятница 17:15
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +26

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

Документ относится к группе «Претензия». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
                            Претензия
в связи с неудовлетворительным качеством
коммунальных услуг  29 


29 Голов А. Новая инструкция по борьбе с произволом коммунальных служб // Союз потребителей России. 2005. N 7.

                          Директору ______________________________
(укажите полное наименование
________________________________________
исполнителя и его адрес)
от _____________________________________
(укажите свою фамилию, имя,
________________________________________
отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

С "__" __________ ___ г. я проживаю (или являюсь собственником
квартиры)  в  доме,   обслуживаемом   Вашей   организацией  (ордер
от _________ N __, договор о приватизации от _________ N __).
Являясь  исполнителем  коммунальных  услуг,  Ваша  организация
обязана  предоставить мне как потребителю услуги,  соответствующие
по  качествам  обязательным   требованиям  стандартов,  санитарных
правил и норм,  установленным  нормативам и  условиям  договора, а
также информации о коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления  услуг  должны
соответствовать   установленным   нормативам   по  теплоснабжению,
электроснабжению,  холодному и  горячему  снабжению,  канализации,
газоснабжению.
Я свои обязательства исполняю: регулярно плачу за коммунальные
услуги.
Ваша  организация  исполняет  свои обязательства  ненадлежащим
образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что __________.
Указанные  нарушения   противоречат  требованиям  Закона РФ "О
защите  прав  потребителей",  согласно которому исполнитель обязан
оказать услугу, качество которой соответствует  условиям договора,
Правилам предоставления  коммунальных услуг, а  потребитель  имеет
право  на то, чтобы  коммунальные  услуги  были безопасны  для его
жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На  основании  ст.  27  -  31   Закона  РФ   "О   защите  прав
потребителей", Правил предоставления услуг

Прошу:

1. В срок до _________ своими силами и средствами безвозмездно
устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _______
____________________________.
2. В срок до _________ возместить причиненные мне убытки: ____
_________________________.
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае  отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в
суд  за защитой  своих прав  потребителя и, кроме  вышеуказанного,
буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда.
При  удовлетворении  иска  суд  может также  взыскать  штраф в
бюджет в размере цены иска за  несоблюдение  добровольного порядка
удовлетворения требований потребителя.

Подпись ____________________
Дата "___" _________ ____ г.


Источник - "Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов", "Дашков и К"