19 апреля 2024 года, пятница 04:27
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +31

Программа адаптации среднего медицинского персонала государственного учреждения здравоохранения (образец заполнения)

Документ относится к группе «Программа». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Примерный образец



Программа адаптации среднего медицинского персонала государственного учреждения здравоохранения "Якутская республиканская офтальмологическая больница" (при наличии испытательного срока)

Программа адаптации новых сотрудников предназначена для введения единой процедуры адаптации во всех подразделениях ГУЗ "ЯРОБ". Программа адаптации направлена на обеспечение более быстрого приспособления вновь принятых средних медицинских работников к содержанию, условиям, режиму труда, социальной среде ГУЗ "ЯРОБ" и того подразделения, где они работают.

Данную программу используют в своей работе:

- главный врач ГУЗ "ЯРОБ";

- заместители главного врача;

- руководители подразделений;

- начальник отдела кадров;

- сотрудники ГУЗ "ЯРОБ", назначаемые наставниками вновь принятых сотрудников.

Программа адаптации новых средних медицинских работников состоит из двух основных частей - общей и индивидуальной. В целом и общая, и индивидуальная части программы адаптации рассчитаны на полгода.

Индивидуальная часть программы адаптации может соответствовать периоду испытательного срока при его наличии, тогда она фиксируется в индивидуальном плане прохождения испытательного срока и делится на две части:

- вхождение в должность (профессию);

- работа в должности (профессии).

За десять рабочих дней до окончания испытательного срока начальнику отдела кадров подается отчет руководителя и наставника с оценкой, отзывом и предложениями по дальнейшей работе сотрудника.

За семь рабочих дней до окончания испытательного срока все документы с заключением и рекомендациями начальника отдела кадров подаются главному врачу ГУЗ "ЯРОБ" для рассмотрения и принятия окончательного решения.

При успешном прохождении сотрудником испытательного срока непосредственный руководитель информирует его устно о продолжении трудовых отношений.

В случае выявления несоответствия сотрудника занимаемой должности непосредственный руководитель оформляет служебную записку. Записку регистрирует начальник отдела кадров и визирует главный врач ГУЗ "ЯРОБ".

Неудовлетворительный итог прохождения сотрудником испытательного срока и невозможность продолжения трудовых отношений сообщаются ему не позднее, чем за три дня до истечения испытательного срока в письменной форме под роспись. После этого происходит процедура увольнения сотрудника.



---------------------------------------------------------------------------
¦   N п/п  ¦   Наименование  ¦   Содержание мероприятия  ¦  Ответственный ¦
¦          ¦   мероприятия   ¦                           ¦                ¦
+----------+-----------------+---------------------------+----------------+
¦                              1. Общая часть                             ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦   1  ¦ 2 ¦        3        ¦             4             ¦        5       ¦
+------+---+-----------------+---------------------------+----------------+
¦Этап 1¦1.1¦Вводное          ¦1. Место ГУЗ "ЯРОБ" на     ¦Начальник отдела¦
¦      ¦   ¦ориентационное   ¦рынке медицинских услуг.   ¦кадров          ¦
¦      ¦   ¦собеседование    ¦2. Ближайшие и долгосрочные¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦цели развития.             ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦3. История развития ГУЗ    ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦"ЯРОБ".                    ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦4. Сведения о              ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦функциональных             ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦подразделениях.            ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦5. Система управления ЯРОБ ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦(разграничение полномочий, ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦порядок принятия решений). ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦6. Система материального и ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦морального стимулирования  ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦(полная информация о       ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦размере заработной платы). ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦7. Система обучения и      ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦развития персонала.        ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦8. Охрана труда и техника  ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦безопасности               ¦                ¦
+------+---+-----------------+---------------------------+----------------+
¦Этап 1¦1.2¦Личное           ¦1. Представление сотрудника¦Начальник отдела¦
¦      ¦   ¦ознакомление с   ¦персоналу подразделения.   ¦кадров          ¦
¦      ¦   ¦ЛПУ и его        ¦2. Показ основных          ¦                ¦
¦      ¦   ¦сотрудниками     ¦помещений.                 ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦3. Показ расположения      ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦основных служб             ¦                ¦
+------+---+-----------------+---------------------------+----------------+
¦Этап 2¦1.3¦Ознакомление с   ¦1. Детальное описание      ¦Заместитель     ¦
¦      ¦   ¦рабочим местом   ¦рабочего процесса и        ¦главного врача  ¦
¦      ¦   ¦                 ¦внутренних функциональных  ¦по лечебной     ¦
¦      ¦   ¦                 ¦взаимосвязей.              ¦работе или      ¦
¦      ¦   ¦                 ¦2. Должностные обязанности ¦организационно- ¦
¦      ¦   ¦                 ¦и ответственность          ¦методической    ¦
¦      ¦   ¦                 ¦(отдельно - виды           ¦работе, главная ¦
¦      ¦   ¦                 ¦деятельности).             ¦мед. сестра,    ¦
¦      ¦   ¦                 ¦3. Описание текущей работы ¦старшая мед.    ¦
¦      ¦   ¦                 ¦и ожидаемых результатов.   ¦сестра          ¦
¦      ¦   ¦                 ¦4. Разъяснение важности    ¦подразделения   ¦
¦      ¦   ¦                 ¦данной должности и того,   ¦(поликлиники и  ¦
¦      ¦   ¦                 ¦как она соотносится с      ¦стационара)     ¦
¦      ¦   ¦                 ¦другими в подразделении и в¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦организации в целом.       ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦5. Нормативы качества      ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦выполняемой работы и       ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦способов ее оценивания.    ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦6. Расписание и режим      ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦рабочего дня (отдельно в   ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦каникулярное время).       ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦7. Виды отчетной           ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦документации и правила ее  ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦заполнения.                ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦8. Дополнительные ожидания ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦(замена отсутствующего     ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦работника, участие в       ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦лечебном процессе)         ¦                ¦
+------+---+-----------------+---------------------------+----------------+
¦Этап 2¦1.4¦Ориентационное   ¦Разъяснение задач и        ¦По схеме,       ¦
¦      ¦   ¦собеседование с  ¦требований к работе.       ¦указанной в     ¦
¦      ¦   ¦непосредственным ¦Ответы на вопросы.         ¦п. 1.3          ¦
¦      ¦   ¦руководителем    ¦Обсуждение предложений     ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦(пожеланий) нового         ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦сотрудника                 ¦                ¦
+------+---+-----------------+---------------------------+----------------+
¦                         2. Индивидуальная часть                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Этап 2¦2.1¦Вхождение в      ¦Освоение видов             ¦Наставник,      ¦
¦      ¦   ¦должность        ¦деятельности:              ¦руководитель    ¦
¦      ¦   ¦                 ¦лечебной;                  ¦подразделения   ¦
¦      ¦   ¦                 ¦санитарно-гигиенической;   ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦организационной.           ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦Освоение норм и правил     ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦поведения в организации и  ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦коллективе                 ¦                ¦
+------+---+-----------------+---------------------------+----------------+
¦Этап 3¦2.2¦Назначение       ¦Помощь в планировании и    ¦По схеме,       ¦
¦      ¦   ¦наставника       ¦сопровождении работы.      ¦указанной в     ¦
¦      ¦   ¦                 ¦Оценка деятельности нового ¦п. 1.3          ¦
¦      ¦   ¦                 ¦специалиста                ¦                ¦
+------+---+-----------------+---------------------------+----------------+
¦Этап 3¦2.3¦Включение в      ¦Участие в адаптационных    ¦Зам. гл. врача  ¦
¦      ¦   ¦программу "Школа ¦семинарах, посвященных     ¦по орган.-метод.¦
¦      ¦   ¦молодой          ¦организационным,           ¦работе, главная ¦
¦      ¦   ¦медицинской      ¦методическим и             ¦мед. сестра,    ¦
¦      ¦   ¦сестры"          ¦коммуникационным           ¦старшая мед.    ¦
¦      ¦   ¦                 ¦проблемам.                 ¦сестра          ¦
¦      ¦   ¦                 ¦Получение обратной связи   ¦подразделения   ¦
¦      ¦   ¦                 ¦                           ¦(поликлиники и  ¦
¦      ¦   ¦                 ¦                           ¦стационара)     ¦
+------+---+-----------------+---------------------------+----------------+
¦                          3. Составление отчета                          ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Этап 4¦3.1¦Составление      ¦Отчет о степени            ¦Наставник,      ¦
¦      ¦   ¦отчетов по итогам¦адаптированности нового    ¦адаптант        ¦
¦      ¦   ¦адаптации        ¦врача-офтальмолога.        ¦                ¦
¦      ¦   ¦                 ¦Отчет о выполнении заданий ¦                ¦
-------+---+-----------------+---------------------------+-----------------


Источник - "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, № 11

, заглавная страница
Похожие документы