Протокол апелляционной комиссии образовательной организации о целесообразности (или нецелесообразности) повторного проведения индивидуального отбора в отношении поступающего (при приеме на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта)
Протокол N ___ апелляционной комиссии 1 _______________________________________ (наименование образовательной организации)
г. ________________
"___"________ ____ г.
Дата проведения заседания: "___"_________ ____ г.
Место проведения заседания: ________________________________________.
Открытие заседания: _____ часов ______ минут.
Заседание закрыто: ______ часов ______ минут.
Присутствовало _____ человек из _____ членов апелляционной комиссии:
________________________________;
________________________________;
________________________________;
________________________________.
Председатель апелляционной комиссии: ________________________.
Повестка дня: 1. О целесообразности (или нецелесообразности) повторного проведения индивидуального отбора в отношении поступающего в ________________________. (наименование образовательной организации) По вопросу повестки дня слушали предложение ___________________________ (Ф.И.О.) о целесообразности (или нецелесообразности) повторного проведения индивидуального отбора в отношении __________________________, поступающего (Ф.И.О. поступающего) в ______________________________________________________ в связи с поданной (наименование образовательной организации) "___"________ ____ г. _________________________________________ апелляцией. (Ф.И.О. матери (или отца/законного представителя/иного лица)) По вопросу повестки дня были заданы вопросы: _________________________________________; _________________________________________. В обсуждении приняли участие: ________________________________________. (Ф.И.О.)
Вариант. Вопросов задано не было.
По вопросу повестки дня голосовали:
"за" - _______ голосов;
"против" - _________ голосов;
"воздержались" - ___ голосов.
По вопросу повестки дня на основании п. ___ Устава ____________________ (наименование образовательной организации) и руководствуясь п. 20 Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта, утвержденного Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 12.09.2013 N 731, приняли решение о целесообразности (или нецелесообразности) повторного проведения индивидуального отбора в отношении ___________________, поступающего в __________________________. (Ф.И.О. поступающего) (наименование образовательной организации) Председатель апелляционной комиссии: ________________/________________/ (подпись/Ф.И.О.) М.П.
1 Согласно п. 20 Порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта, утвержденного Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 12.09.2013 N 731, апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения индивидуального отбора в отношении поступающего, законные представители которого подали апелляцию.
Решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса.
Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и доводится до сведения подавших апелляцию законных представителей поступающего под роспись в течение одного рабочего дня с момента принятия решения, после чего передается в приемную комиссию.

- Протокол акустико-эмиссионного контроля газорегуляторного пункта (рекомендуемая форма)
- Протокол акустико-эмиссионного контроля сосудов, аппаратов, котлов и технологических трубопроводов
- Протокол № 2. Планирование первого шага
- Протокол № 2 заседания жюри по проведению торгов по продаже дебиторской задолженности, принадлежащей должнику как кредитору по неисполненным денежным обязательствам третьих лиц (образец заполнения)
- Протокол № 1. Встать со своего кресла!