16 августа 2018 года, четверг 05:23
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +28

Протяженность электрических сетей и структура технических потерь

Документ относится к группе «Структура». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 22 к Приказу Минпромэнерго России от 16 апреля 2008 г. N 189

Форма

       -------------------------------------------------------------------------------
¦      Протяженность электрических сетей и структура технических потерь       ¦
¦                                за 20__ год                                  ¦
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
¦           КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ           ¦
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
¦                  ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ                  ¦
-------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------
¦                 Представляют:                 ¦Представляют: ¦
+-----------------------------------------------+--------------+
¦межрегиональные и региональные магистральные   ¦  20 февраля  ¦
¦электрические сети ОАО "ФСК ЕЭС",              ¦    после     ¦       -----------------------
¦РСК (распределительные сетевые компании),      ¦  отчетного   ¦       ¦       Годовая       ¦
¦АО-энерго, другие электросетевые компании,     ¦     года     ¦       -----------------------
¦осуществляющие виды деятельности по передаче и ¦              ¦
¦распределению электроэнергии                   ¦              ¦
¦Минпромэнерго России (109074, г. Москва,       ¦              ¦
¦Китайгородский пр., д. 7)                      ¦              ¦
+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------
¦Наименование отчитывающейся организации                                                     ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес                                                                              ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  Код  ¦                                         Код                                        ¦
¦ формы +------------------------------------------------------------------------------------+
¦по ОКУД¦отчитывающейся¦    вида    ¦территории ¦ министерства ¦организационно-¦    формы    ¦
¦       ¦ организации  ¦деятельности¦ по ОКАТО  ¦ (ведомства), ¦правовой формы ¦собственности¦
¦       ¦    по ОКПО   ¦  по ОКВЭД  ¦           ¦    органа    ¦по ОКОПФ       ¦   по ОКФС   ¦
¦       ¦              ¦            ¦           ¦  управления  ¦               ¦             ¦
¦       ¦              ¦            ¦           ¦   по ОКОГУ   ¦               ¦             ¦
+-------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+-------------+
¦   1   ¦      2       ¦     3      ¦     4     ¦      5       ¦       6       ¦      7      ¦
+-------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+-------------+
--------+--------------+------------+-----------+--------------+---------------+--------------

Раздел 1. Отчет о протяженности воздушных и кабельных линий электропередачи

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
¦     Наименование     ¦N    ¦Итого¦               в том числе по уровням напряжения                ¦
¦                      ¦стро-¦     +----------------------------------------------------------------+
¦                      ¦ки   ¦     ¦1150¦800¦750¦500¦400¦330¦220¦154¦110¦60¦35¦20¦10¦6 ¦3 ¦2 ¦ 500  ¦
¦                      ¦     ¦     ¦ кВ ¦кВ ¦кВ ¦кВ ¦кВ ¦кВ ¦кВ ¦кВ ¦кВ ¦кВ¦кВ¦кВ¦кВ¦кВ¦кВ¦кВ¦вольт ¦
¦                      ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦и ниже¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦          А           ¦  В  ¦  1  ¦ 2  ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦  18  ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦1. Протяженность      ¦10   ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦воздушных линий по    ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦трассе - всего, км    ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦Одноцепные ВЛ         ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦1.1. Протяженность    ¦11   ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦одноцепных воздушных  ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦линий на металлических¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦опорах по трассе, км  ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦1.2. Протяженность    ¦12   ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦одноцепных воздушных  ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦линий на железобетон- ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦ных опорах по трассе, ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦км                    ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦1.3. Протяженность    ¦13   ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦одноцепных воздушных  ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦линий на деревянных   ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦опорах по трассе, км  ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦Двухцепные            ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦(многоцепные) ВЛ      ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦1.4. Протяженность    ¦14   ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦двухцепных (многоцеп- ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦ных) воздушных линий  ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦на металлических      ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦опорах по трассе, км  ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦1.5. Протяженность    ¦15   ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦двухцепных (многоцеп- ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦ных) воздушных линий  ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦на железобетонных     ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦опорах по трассе, км  ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦1.6. Протяженность    ¦16   ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦двухцепных воздушных  ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦линий на деревянных   ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦опорах по трассе, км  ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦2. Протяженность      ¦20   ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦воздушных линий по    ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦цепям, км             ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦3. Количество ВЛ в    ¦30   ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦соответствии с дис-   ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦петчерским наименова- ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦нием, шт.             ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦4. Количество отказов ¦40   ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦(случаев), повреждений¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦ВЛ, шт.               ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦Кабельные электросети ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦5. Протяженность      ¦50   ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦кабельных линий по    ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦цепям, км             ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦6. Количество отказов ¦60   ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦(случаев), повреждений¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦КЛ, шт.               ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
-----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+-------

Раздел 2. Структура технических потерь электроэнергии

(тыс. кВт.ч)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
¦     Наименование     ¦N    ¦Итого¦               в том числе по уровням напряжения                ¦
¦                      ¦стро-¦     +----------------------------------------------------------------+
¦                      ¦ки   ¦     ¦1150¦800¦750¦500¦400¦330¦220¦154¦110¦60¦35¦20¦10¦6 ¦3 ¦2 ¦ 500  ¦
¦                      ¦     ¦     ¦ кВ ¦кВ ¦кВ ¦кВ ¦кВ ¦кВ ¦кВ ¦кВ ¦кВ ¦кВ¦кВ¦кВ¦кВ¦кВ¦кВ¦кВ¦вольт ¦
¦                      ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦и ниже¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦          А           ¦  В  ¦  1  ¦ 2  ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦  18  ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦Технические потери    ¦100  ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦электроэнергии        ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦в том числе:          ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦Нагрузочные потери    ¦110  ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦линий                 ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦Потери на корону      ¦120  ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦Нагрузочные потери    ¦130  ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦трансформаторов       ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦Холостой ход          ¦140  ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦Собственные нужды     ¦150  ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦подстанций            ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦СК и БСК              ¦160  ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦Реакторы              ¦170  ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦ТТ, ТН, счетчики      ¦180  ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦электроэнергии        ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+------+
¦Прочие технические    ¦190  ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
¦потери                ¦     ¦     ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦      ¦
-----------------------+-----+-----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+--+--+--+--+--+--+--+-------


Источник - Приказ Минпромэнерго РФ от 16.04.2008 № 189



, заглавная страница
Похожие документы