19 апреля 2024 года, пятница 03:43
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +28

Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат ПЗ-90.02

Документ относится к группе «Результаты». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 17 к Методическим рекомендациям (п. 40) по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров и препятствий в общеземных системах координат на вертодромах и посадочных площадках Российской Федерации



РЕЗУЛЬТАТЫ геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке _________ в системе координат ПЗ-90.02

1. Опорные пункты посадочной площадки

---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавига-  ¦Определяемые характеристики¦   Точность определяемых   ¦
¦   ¦ционные      ¦                           ¦       характеристик       ¦
¦   ¦данные       +---------------------------+---------------------------+
¦   ¦             ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота  ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота  ¦
¦   ¦             ¦та   ¦гота¦нор-   ¦геодези-¦та   ¦гота¦нор-   ¦геодези-¦
¦   ¦             ¦     ¦    ¦мальная¦ческая  ¦     ¦    ¦мальная¦ческая  ¦
+---+-------------+-----+----+-------+--------+-----+----+-------+--------+
¦ 1 ¦      2      ¦  3  ¦ 4  ¦   5   ¦   6    ¦  7  ¦ 8  ¦   9   ¦   10   ¦
+---+-------------+-----+----+-------+--------+-----+----+-------+--------+
¦1.1¦Опорные пунк-¦     ¦    ¦       ¦        ¦     ¦    ¦       ¦        ¦
¦   ¦ты посадочной¦     ¦    ¦       ¦        ¦     ¦    ¦       ¦        ¦
¦   ¦площадки     ¦     ¦    ¦       ¦        ¦     ¦    ¦       ¦        ¦
+---+-------------+-----+----+-------+--------+-----+----+-------+--------+
¦   ¦Опорные      ¦     ¦    ¦       ¦        ¦     ¦    ¦       ¦        ¦
¦   ¦пункты       ¦     ¦    ¦       ¦        ¦     ¦    ¦       ¦        ¦
----+-------------+-----+----+-------+--------+-----+----+-------+---------


2. Посадочная площадка

----------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавига-¦     Определяемые характеристики      ¦     Точность определяемых     ¦
¦   ¦ционные    ¦                                      ¦         характеристик         ¦
¦   ¦данные     +--------------------------------------+-------------------------------+
¦   ¦           ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦
¦   ¦           ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦нитное¦волны ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦нитное¦
¦   ¦           ¦     ¦    ¦маль- ¦зичес-¦скло- ¦квази-¦     ¦    ¦маль- ¦зичес-¦скло- ¦
¦   ¦           ¦     ¦    ¦ная   ¦кая   ¦нение ¦геоида¦     ¦    ¦ная   ¦кая   ¦нение ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦ 1 ¦     2     ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦  13  ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.1¦Контрольная¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦точка      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦посадочной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦площадки   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦(КТПп)     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.2¦Превышение ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦посадочной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦площадки   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.3¦Магнитное  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦склонение  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦посадочной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦площадки   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+-------


3 - 6. Элементы посадочной площадки

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦  N  ¦Аэронавига-    ¦         Определяемые характеристики          ¦  Точность определяемых характеристик  ¦
¦     ¦ционные данные +----------------------------------------------+---------------------------------------+
¦     ¦               ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦длина/¦истин-¦высота¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦длина/¦истин-¦
¦     ¦               ¦та   ¦гота¦нор-   ¦геоде-¦ширина¦ный   ¦волны ¦та   ¦гота¦нор-   ¦геоде-¦ширина¦ный   ¦
¦     ¦               ¦     ¦    ¦мальная¦зичес-¦      ¦пеленг¦квази-¦     ¦    ¦мальная¦зичес-¦      ¦пеленг¦
¦     ¦               ¦     ¦    ¦       ¦кая   ¦      ¦      ¦геоида¦     ¦    ¦       ¦кая   ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦  1  ¦       2       ¦  3  ¦ 4  ¦   5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦ 10  ¦ 11 ¦  12   ¦  13  ¦  14  ¦  15  ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦3    ¦Зона конечного ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦этапа захода на¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦посадку и      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦взлета (FATO)  ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦3.1.1¦Порог FATO     ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(1 направление)¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦3.1.2¦Порог FATO     ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(2 направление)¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦3.2.1¦Пеленг FATO    ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(1 направление)¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦3.2.2¦Пеленг FATO    ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(2 направление)¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦3.3  ¦Зона безопас-  ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦ности FATO:    ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦3.3.1¦в продольном   ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦направлении от ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦границы зоны   ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦FATO           ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦3.3.2¦в поперечном   ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦направлении с  ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦каждой стороны ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦осевой линии   ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦4    ¦Зона приземле- ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦ния и отрыва   ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(TLOF)         ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦4.1  ¦Геометрический ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦центр TLOF     ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦5    ¦Располагаемые  ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦дистанции      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦5.1.1¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦посадочная     ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦дистанция      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(1 направление)¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦5.1.2¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦посадочная     ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦дистанция      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(2 направление)¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦5.2.1¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦дистанция      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦взлета         ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(1 направление)¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦5.2.2¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦дистанция      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦взлета         ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(2 направление)¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦5.3.1¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦дистанция      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦прерванного    ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦взлета         ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(1 направление)¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦5.3.2¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦дистанция      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦прерванного    ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦взлета         ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦(2 направление)¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦6    ¦Полоса,        ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦свободная от   ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
¦     ¦препятствий    ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
+-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+
¦6.1  ¦               ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦
------+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+-------


7. Навигационные средства

---------------------------------------------------------------------------------------------------
¦  N  ¦Аэронавига-¦      Определяемые характеристики      ¦  Точность определяемых характеристик  ¦
¦     ¦ционные    +---------------------------------------+---------------------------------------+
¦     ¦данные     ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦пеленг ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦пеленг ¦
¦     ¦           ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦нитное¦равно- ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦нитное¦равно- ¦
¦     ¦           ¦     ¦    ¦маль- ¦зичес-¦скло- ¦сиг-   ¦     ¦    ¦маль- ¦зичес-¦скло- ¦сиг-   ¦
¦     ¦           ¦     ¦    ¦ная   ¦кая   ¦нение ¦нальной¦     ¦    ¦ная   ¦кая   ¦нение ¦нальной¦
¦     ¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦зоны   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦зоны   ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+------+-------+-----+----+------+------+------+-------+
¦  1  ¦     2     ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦   8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦  13  ¦  14   ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+------+-------+-----+----+------+------+------+-------+
¦9.1  ¦Перечень   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦имеющихся  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦навигацион-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦ных средств¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+------+-------+-----+----+------+------+------+-------+
¦9.1.1¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+------+-------+-----+----+------+------+------+-------+
¦9.2  ¦Перечень   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦визуальных ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦средств    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦для захода ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦на посадку ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦и взлета   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+------+-------+-----+----+------+------+------+-------+
¦9.2.1¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
------+-----------+-----+----+------+------+------+-------+-----+----+------+------+------+--------


8. Препятствия

---------------------------------------------------------------------------
¦   N   ¦Аэронавига- ¦       Определяемые       ¦  Точность определяемых  ¦
¦       ¦ционные     ¦      характеристики      ¦      характеристик      ¦
¦       ¦данные      +--------------------------+-------------------------+
¦       ¦            ¦широта¦дол-¦высота ¦высота¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦
¦       ¦            ¦      ¦гота¦нор-   ¦геоде-¦та   ¦гота¦нор-   ¦геоде-¦
¦       ¦            ¦      ¦    ¦мальная¦зичес-¦     ¦    ¦мальная¦зичес-¦
¦       ¦            ¦      ¦    ¦       ¦кая   ¦     ¦    ¦       ¦кая   ¦
+-------+------------+------+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦   1   ¦     2      ¦  3   ¦ 4  ¦   5   ¦  6   ¦  7  ¦ 8  ¦   9   ¦  10  ¦
+-------+------------+------+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦8      ¦Препятствия:¦      ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
+-------+------------+------+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦8.1    ¦Район 2     ¦      ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
+-------+------------+------+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦8.1.1 -¦Препятствия ¦      ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
¦8.1.n  ¦в районе 2  ¦      ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
--------+------------+------+----+-------+------+-----+----+-------+-------


Источник - Распоряжение Минтранса России от 04.07.2011 № ИЛ-70-р