19 апреля 2024 года, пятница 14:05
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +26

Результаты измерений параметров и характеристик (приложение к акту летной проверки локальной контрольно-корректирующей станции)

Документ относится к группе «Результаты». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение к акту летной проверки ЛККС (введено Распоряжением Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р)



Таблица 15.1



              РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК
ЛККС _____ N ____________
(тип)   (зав. номер)

---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦          Наименование параметра          ¦ Единица  ¦Норма¦Результат¦
¦п/п¦                                          ¦измерения ¦     ¦измерения¦
+---+------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦ 1 ¦                    2                     ¦    3     ¦  4  ¦    5    ¦
+---+------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦1  ¦ЗД ЛККС по напряженности поля:            ¦дБВт/кв. м¦     ¦         ¦
¦   ¦а) минимальный уровень Е    :             ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦                        ЛККС              ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦ на дуге +/- 10°, удаление 37 км (высота) ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦ на дуге +/- 35°, удаление 28 км (высота) ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦б) минимальный уровень Е    :             ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦                        ЛККС              ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦ на высоте 3000 м (24 км)                 ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦ на высоте 600 м (4,6 км)                 ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦в) Е     при заходе на посадку:           ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦    ЛККС                                  ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦ минимальная Е                            ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦              ЛККС                        ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦ максимальная Е                           ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦               ЛККС                       ¦          ¦     ¦         ¦
+---+------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦2  ¦Точность параметров местоположения:       ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦а) точность в горизонтальной плоскости:   ¦          +-----+---------+
¦   ¦ точность по боковому отклонению дзэта    ¦м         ¦     ¦         ¦
¦   ¦                                      Б   ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦                                          ¦          +-----+---------+
¦   ¦ точность по дальности дзэта              ¦м         ¦     ¦         ¦
¦   ¦                            Д             ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦                                          ¦          +-----+---------+
¦   ¦б) точность по вертикали дзэта            ¦м         ¦     ¦         ¦
¦   ¦                              В           ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦                                          ¦          +-----+---------+
¦   ¦в) угол наклона траектории конечного этапа¦градус    ¦     ¦         ¦
¦   ¦захода на посадку Q                       ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦                   0                      ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦                                          ¦          +-----+---------+
¦   ¦г) Н                                      ¦м         ¦     ¦         ¦
¦   ¦    ОТ                                    ¦          ¦     ¦         ¦
+---+------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦3  ¦Правильность сообщений, передаваемых на   ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦борт:                                     ¦          ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦а) идентификатор ЛККС                     ¦цифры,    ¦     ¦         ¦
¦   ¦                                          ¦латинские ¦     ¦         ¦
¦   ¦                                          ¦буквы     ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦б) сообщение типа 2:                      ¦          ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ показатель точности наземной системы GAD ¦класс     ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ показатель непрерывности и целостности   ¦цифра     ¦     ¦         ¦
¦   ¦наземной подсистемы (GCID)                ¦          ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ селектор данных опорной станции (RSDS)   ¦цифра     ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ максимальное используемое расстояние D   ¦км        ¦     ¦         ¦
¦   ¦                                       max¦          ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ локальное магнитное склонение            ¦градус    ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ опорные точки ЛККС                       ¦градус    ¦     ¦         ¦
¦   ¦ (широта,                                 ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦ долгота,                                 ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦ высота)                                  ¦          ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦в) параметры конечных участков захода на  ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦посадку FAS:                              ¦          ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ тип операции                             ¦цифра     ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ идентификатор аэропорта                  ¦цифры,    ¦     ¦         ¦
¦   ¦                                          ¦латинские ¦     ¦         ¦
¦   ¦                                          ¦буквы     ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ номер ВПП                                ¦цифра     ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ литера ВПП                               ¦цифра     ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ определитель характеристик захода на     ¦цифра     ¦     ¦         ¦
¦   ¦посадку                                   ¦          ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ идентификатор маршрута                   ¦буква     ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ селектор данных опорной траектории       ¦цифра     ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ порог срабатывания сигнализации по       ¦м         ¦     ¦         ¦
¦   ¦горизонтали и вертикали                   ¦          ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ идентификатор опорной траектории         ¦цифры,    ¦     ¦         ¦
¦   ¦                                          ¦латинские ¦     ¦         ¦
¦   ¦                                          ¦буквы     ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ Параметры конечного участка захода на    ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦посадку FAS:                              ¦          ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ широта точки посадочного порога ВПП/     ¦градус    ¦     ¦         ¦
¦   ¦точка фиктивного порога ВПП               ¦          ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ долгота LTP/FTP                          ¦градус    ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ высота LTP/FTP                           ¦м         ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ разность между широтой точки выставления ¦градус    ¦     ¦         ¦
¦   ¦направления траектории полета (FPAP) ВПП и¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦широтой точки LTP/FTP в угловых секундах  ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦(широта ДЕЛЬТА FPAP)                      ¦          ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ разность между долготой точки FPAP ВПП и ¦градус    ¦     ¦         ¦
¦   ¦долготой точки LTP/FTP в угловых секундах ¦          ¦     ¦         ¦
¦   ¦(долгота ДЕЛЬТА FPAP)                     ¦          ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ высота пересечения порога при заходе на  ¦м         ¦     ¦         ¦
¦   ¦посадку (ТСН)                             ¦          ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ угол глиссады (GPA)                      ¦градус    ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ курсовая ширина                          ¦м         ¦     ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+-----+---------+
¦   ¦ смещение ДЕЛЬТА-расстояния               ¦м         ¦     ¦         ¦
----+------------------------------------------+----------+-----+----------

Бортовой инженер-оператор ___________________ _________ "__" __ 20__ г.
(фамилия, инициалы) (подпись)     (дата)


Примечания.

1. Требования к параметрам (характеристикам) ЛККС приведены в Приложении N 4.

2. Кроме таблицы 15.1 к акту летной проверки ЛККС прилагаются дешифрированные материалы результатов летных измерений параметров и характеристик ЛККС (материалы объективного контроля: распечатки, графики, таблицы и другие материалы в зависимости от технических характеристик аппаратуры летного контроля).



Источник - Распоряжение Минтранса России от 24.08.2005 № ИЛ-79-р (с изменениями и дополнениями на 2012 год)

, заглавная страница
Похожие документы