19 апреля 2024 года, пятница 14:54
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +33

Результаты измерений параметров и характеристик трассового вторичного радиолокатора (приложение к акту летной проверки трассового вторичного радиолокатора в аэропорту)

Документ относится к группе «Результаты». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение к акту летной проверки трассового вторичного радиолокатора (в ред. Распоряжения Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р)



Таблица 11.1



         РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК
ВРЛ ______________, N _____________
(тип РЛС)       (зав. номер)

------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦  Наименование параметра,  ¦Ед. изме-¦Норма ¦N    ¦Результаты измерений ¦
¦п/п¦      характеристики       ¦рения    ¦по ЭД ¦трас-+---------------------+
¦   ¦                           ¦         ¦      ¦сы   ¦1 комплект¦2 комплект¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦ 1 ¦            2              ¦    3    ¦  4   ¦  5  ¦    6     ¦    7     ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦1  ¦Оптимальный угол наклона   ¦град.    ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦антенны ВРЛ                ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦2  ¦ЗД по Д      1 , вторичный ¦км       ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦       макс                ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦канал при Р = 0,9          ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦режим "УВД" для:           ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦3  ¦ЗД по Д      1 , вторичный ¦км       ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦       макс                ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦канал при Р = 0,9          ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦режим "RBS" для:           ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦4  ¦ЗД по Д     1 , вторичный  ¦км       ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦       мин                 ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦канал при Р = 0,9          ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦режим "УВД" для:           ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦5  ¦ЗД по Д     1 , вторичный  ¦км       ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦       мин                 ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦канал при Р = 0,9          ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦режим "RBS" для:           ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦6  ¦Среднеквадратическая ошибка¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦определения координат      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ВС  1 , режим "УВД" по:    ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ азимуту, А                ¦град.    ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ дальности, Д              ¦м        ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦7  ¦Среднеквадратическая ошибка¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦определения координат      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ВС  1 , режим "RBS" по:    ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ азимуту, А                ¦град.    ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ дальности, Д              ¦м        ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦8  ¦Вероятность прохождения    ¦Р = 0,9  ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦информации о номере ВС  1 ,¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦режим "УВД" для:           ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦9  ¦Вероятность прохождения    ¦Р = 0,9  ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦информации о номере ВС  1 ,¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦режим "RBS" для:           ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦10 ¦Вероятность прохождения    ¦Р = 0,9  ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦информации о Н полета      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ВС  1 , режим "УВД" для:   ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦11 ¦Вероятность прохождения    ¦Р = 0,9  ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦информации о Н полета      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ВС  1 , режим "RBS" для:   ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦12 ¦Эффективность работы систе-¦отсутс-  ¦соот- ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦мы ВАРУ ВРЛ  2             ¦твие про-¦ветс- ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦                           ¦паданий  ¦твие  ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦                           ¦коорди-  ¦ЭД РЛС¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦                           ¦натных   ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦                           ¦отметок  ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
----+---------------------------+---------+------+-----+----------+-----------


1 Норма максимальной и минимальной дальности действия трассового вторичного радиолокатора определяется эксплуатационной документацией на конкретный тип ВРЛ.

     2    В    графах     6, 7    таблицы 11.1   при    нормальном
функционировании системы ВАРУ и  отсутствии  на  экране индикатора
диспетчера УВД ложных   отметок   от  ВС  отмечается,  что  работа
системы    ВАРУ    соответствует    требованиям   эксплуатационной
документации ВРЛ; при наличии на экране индикатора диспетчера  УВД
отдельных отметок, вызванных переотражениями от местных предметов,
сигналами от боковых лепестков диаграммы  направленности   антенны
ВРЛ,   "перескоков"   и  привязки  формуляров  к  ложным  отметкам
указываются координаты  (А, Д и Н ), на  которых  наблюдались  эти
п
явления и причины, их вызвавшие.
    Бортовой инженер-оператор            __________________   _____________
(при использовании ВСЛ)              (фамилия, инициалы)    (подпись)

"__" _____ 20__ г.
(дата)

Представитель монтажной организации  ___________________  _____________
___________________________________  (фамилия, инициалы)    (подпись)
(должность, наименование организации)
"__" _____ 20__ г.
(дата)

Руководитель объекта ______________  ___________________  _____________
(должность лица,     (наименование   (фамилия, инициалы)    (подпись)
ответственного          объекта)
за эксплуатацию ВРЛ)                          "__" ____________ 20__ г.
(дата)


Источник - Распоряжение Минтранса России от 24.08.2005 № ИЛ-79-р (с изменениями и дополнениями на 2012 год)

, заглавная страница
Похожие документы